Infiniti FX45 • 2007
Долго выбирали люксовый внедорожник, о Порше даже и не думали, слишком дорогой в обслуживании, Х5 как-то тоже не рассматривался особо, все чаще начали присматриваться к Лексусу RX, салон у него хороший, качественный, но кузов откровенно заезженный, надоел уже всем, да и не мужской какой-то он.
Тут подвернулся Инфинити ФХ 45, мы вобщем-то думали больше о 35-м, но решили все же посмотреть его, посмотрели, и понравился, даже не тестили его, сразу же загнали на СТО, посмотрели и купили. Вообще у нас в семье еще Пассат Б6, до этого были разные машины, перечислять их нет смысла. Так вот, Инфинити через пару дней очень даже разочаровал.
Учитывая, что ему уже было 5 лет и сто тысяч пробега, новым его назвать было никак нельзя. Алюминиевая консоль была не свежей, немного поцарапанной, кожа тоже не свежак, но что самое неприятное, так это масса скрипов и стуков в сиденьях, руле, где-то сзади, на СТО причины скрипов не нашли, с ними ездим и сейчас, привыкли уже. Пришлось поменять рейку, обошлась 800 у. е., думаю поменять переднюю консоль, еще 450 у. е., понятное дело поменял все колодки и ремни, скажу, что расходники не дорогие.
О салоне: салон, пусть меня простят производители - г***о, на Пассате намного лучше и качественнее, да, пластик мягкий на торпеде, но на подлокотнике и на бардачке это вообще позор, пластмасса очень низкого качества, такую ставят на Део, ко всему прочему она еще и тарахтит. Бортовой компьютер вообще для меня непонятный механизм, функций у него минимум, мгновенный расход показывает не понятно как, сомневаюсь, что это вообще мгновенный расход, кроме того все на английском.
Переключения климата неудобное, кнопочками, дисплей монохромный, также вышла из строя функция возврата кресла в настроенное положение, ну, либо я так и не научился его настраивать. Кожа не совсем качественная, рыжего цвета, руль удобный и красивый, МП3 не читает магнитола, места в салоне достаточно, но нельзя сказать, что много.
Дальше, едет машина хорошо в плане динамики, но слишком жестко, 20е диски. К машине надо привыкать, т. к. очень дерганая, малейшее нажатие на педаль газа и уже соответствующая реакция, рукой переключать даже ни разу не пробовал, она и так рвет, мама не горюй, даже нет желания пробовать. Расход в среднем 16-18 литров, по трассе может быть и 13. Акустика хорошая. Заправляюсь 95.
Вобщем скажу о машине так: за 25 тыс. у. е. тяжело найти что-то круче. Ну а вообще, если чисто по человечески, мне эта машина не нравится, Пассат и тот ближе к сердцу лежит. Считаю, что для ее уровня надо делать машины качественнее, сочувствую тем, кто взял ее с нуля, за свои 80 штук.
Забыл еще написать, что ни парктроников, ни навигационки, ни всяких там ДВД и телевизоров в машине нет, только движок мощный, да кузов красивый. Если бы, например, выбирал машину сейчас, то немного добавил бы и взял бы бэушную БМВ или Мерсика в легковом варианте, уж больно качества захотелось после этого супер авто.
Комментарии
Павел21.09.2020ответить
Владею Infiniti FX 45 328 л.с., кузов S50 2007г.в.Европеец, Владею с 2012 года, брал когда пробег был 55 тысяч. Меня полностью устраивает этот кросовер,
-Перфорированный кож.салон,
-Вставки из натурального дерева;
-Комфортный доступ/keyless go,
-Оригинальные заводские литые диски R20;
-Панорамный люк,
-Подсветка ног передних и задних пассажиров при открытии двери (сам делал)
-DVD,CD-6,MP3,USB,SD,AUX:
-Возможность смотреть DVD в движении и для передних пассажиров,т.е. 2 монитра
-Камера заднего хода,
-Элеетрарегулировка зеркал
-Электраскладывания зеркал
-Электрарегулировка сидений
-Электрарегулировка руля
-Управление на руле
-Память водительского сидения
-Память зеркал заднего вида
-Круиз контроль
-Комфортный доступ в салон
-Датчик света и давления в шинах
-Двухзонный климат контроль
-Парктроник перед,зад;
-Компас в зеркале заднего вида
-Ксенон,би-ксенон, в птф ксенон 4300к.
Конечно жалко отдавать налог в 50 тыс. в год. но расход бензина у меня: так как я эксплуатирую его бережно, сместа не рву,движок не насилую, обороты до 2000 тыс, спокойная езда, меняю масло каждые 8 тыс и каждые 20-25 в акпп, РАСХОД БЕНЗИНА СОСТОВЛЯТ- 13-14 Л. НА 100 КМ. Я не знаю почему, но мне мало кто верить, что на FX45 такой расход может быть, ну это их дело верить или нет, всемье был Mers W220 s500 4matic он тоже ел 12-13 литров, при правельной эксплуатации и чувства оборотов любой авто будет чувствовать себя хорошо. Да конечно отдлка салона у немцев безусловно качественней, лучше материал, кожа, отделка пластика, но лучше я буду платить налог и ездить, чем очень часто посещять автосервис. А сегодня немнцы, вы сами понимаете хорошие когда на гарантии. Каждый делает свой выбор. Всем удачи.