Wroom.ru

Hyundai Accent 1,5i 16V (2007 г.)

Автор отзыва: Алексей 2009 Добавлено: 5 июня 2009

Wroom.ru

Нужна была недорогая и неприхотливая в части поломок машина для поездок по городу Москве и автомагистралям, чаще всего по Симферопольке. Конкурентов было три: Акцент, Спектра, Приора.

Приору посчитал еще сыроватой, если КБ и завод за года 2-3 сумеют хорошо поработать и устранить все конструкторские недоработки и косяки с некачественными поставщиками запчастей, то думаю машинка будет достойная в своем классе, а пока остались Акцент и Спектра. В сущности они практически одинаковые, но Акцент был дешевле, на нем и остановился (комплектация МТ2). Автомат сразу отмел, так как комфорт, комфортом, но если машина не едет и нюхать выхлопы зубил как-то не хотелось, да и для города хороший старт со светофора не последнее даже в плане безопасности (в семье есть ФФ 2 л с АКПП - разница с АКПП Акцент просто огромная).

Эксплуатировать начал с середины января 2008 г. В настоящее время пробег составил 5000 км. Был небольшой косяк в плане неправильного зазора свечи и машина начинала подтраивать на прогретом двигателе, да еще постукивал правый передний стеклоподъемник, все исправил на первом ТО-0 (2000 км) по гарантии конечно. Основные выводы:

1. Машина достаточно надежная (сужу не только по себе, у сослуживчев тоже есть Акценты от 2-х до 5-ти лет в эксплуатации).

2. Машина конечно для хороших дорог, при небольших ямках подвеска срабатывает на пробой. И при жесткой эксплуатации потребует частых замен.

3. Средний расход по городу Зима 9-11 л. Лето 8-10 л (без кондея, с кондиционером так же как Зимой), для 1,5i достаточно прожорливая штучка. Зато трасса выше 7 л очень редко, когда хорошо топишь 160-190 около 8,5 л. Бензин 92 всегда Лукойловский.

4. Для меня самый выгодный и комфортный радиус как ни странно оказался 13. И старт более шустрый и езда очень комфортная (разницу в улучшении управляемости на 14 радиусе я не почувствовал, а вот зимой 13 радиус явно выигрывает), диски штатные (ничего не бьет не вибрирует).

5. Резину штатную (Амтел планет 2) я поменял. Лето на Yokohama AA01, Зима на NF-3. И не пожалел.

6. Есть недостатки в низкой посадке (дело привычки), достаточно шумного движка после 3000 об. и пескоструя (шумоизоляция отвратительная и самое интересное практически не лечится даже дополнительной прокладкой) ;

7. Не ведитесь на рекламу Акцент клуба по установке допов, колхозного ксенона, чиповке, спортивных валов, короткоходных кулис... снятия машины с гарантии и обслуживании в их клубном автосервисе.

Спасибо, что дочитали, всем удачи и безаварийной езды.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Я езжу на бренчащих шаровых АвтоВАЗ около года. Вот это впечатляет

Subaru Impreza Sedan 1.5Гадаю дистанционно 30 лет. Оставьте ТОЛЬКО !!! сообщение в Вотцап на т…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Не предел мечтаний, болячек много. Кто имел не один такой, знает, а ре…

Лада Нива Тревел А то читал как-то давно "отзыв" про Toyota HiLux Surf, суть которого в…

Лада Нива Тревел Расход 10,5 литров при скорости 100-120 с боксом на крыше для Нивы это…

Toyota Land Cruiser 100Недавно стал владельцем точно такого же аппарата, даже цвет тот же тол…