Хендай Акцент 1,5i 16V • 2007
Нужна была недорогая и неприхотливая в части поломок машина для поездок по городу Москве и автомагистралям, чаще всего по Симферопольке. Конкурентов было три: Акцент, Спектра, Приора.
Приору посчитал еще сыроватой, если КБ и завод за года 2-3 сумеют хорошо поработать и устранить все конструкторские недоработки и косяки с некачественными поставщиками запчастей, то думаю машинка будет достойная в своем классе, а пока остались Акцент и Спектра. В сущности они практически одинаковые, но Акцент был дешевле, на нем и остановился (комплектация МТ2). Автомат сразу отмел, так как комфорт, комфортом, но если машина не едет и нюхать выхлопы зубил как-то не хотелось, да и для города хороший старт со светофора не последнее даже в плане безопасности (в семье есть ФФ 2 л с АКПП - разница с АКПП Акцент просто огромная).
Эксплуатировать начал с середины января 2008 г. В настоящее время пробег составил 5000 км. Был небольшой косяк в плане неправильного зазора свечи и машина начинала подтраивать на прогретом двигателе, да еще постукивал правый передний стеклоподъемник, все исправил на первом ТО-0 (2000 км) по гарантии конечно. Основные выводы:
1. Машина достаточно надежная (сужу не только по себе, у сослуживчев тоже есть Акценты от 2-х до 5-ти лет в эксплуатации).
2. Машина конечно для хороших дорог, при небольших ямках подвеска срабатывает на пробой. И при жесткой эксплуатации потребует частых замен.
3. Средний расход по городу Зима 9-11 л. Лето 8-10 л (без кондея, с кондиционером так же как Зимой), для 1,5i достаточно прожорливая штучка. Зато трасса выше 7 л очень редко, когда хорошо топишь 160-190 около 8,5 л. Бензин 92 всегда Лукойловский.
4. Для меня самый выгодный и комфортный радиус как ни странно оказался 13. И старт более шустрый и езда очень комфортная (разницу в улучшении управляемости на 14 радиусе я не почувствовал, а вот зимой 13 радиус явно выигрывает), диски штатные (ничего не бьет не вибрирует).
5. Резину штатную (Амтел планет 2) я поменял. Лето на Yokohama AA01, Зима на NF-3. И не пожалел.
6. Есть недостатки в низкой посадке (дело привычки), достаточно шумного движка после 3000 об. и пескоструя (шумоизоляция отвратительная и самое интересное практически не лечится даже дополнительной прокладкой) ;
7. Не ведитесь на рекламу Акцент клуба по установке допов, колхозного ксенона, чиповке, спортивных валов, короткоходных кулис... снятия машины с гарантии и обслуживании в их клубном автосервисе.
Спасибо, что дочитали, всем удачи и безаварийной езды.
Комментарии