УАЗ Патриот 3163 • 2008
Купил Патриота в ноябре 2008 г. Автомобиль очень неплохой, даже можно сказать стал отличный, после доведения его до "ума" своими руками. При покупке Патриота надо быть готовым всё доделывать самому, сразу сесть и поехать, как в иномарках, не получается. Самый большой недостаток паториота - это его сборка. Собирали его явно инвалиды, у которых мало того что руки кривые, да и растут они явно не оттуда. Сразу после покупки решил прошприцевать крестовины, шлицевые карданов и рулевые пальцы. Всё было "сухое". Также смазал все навесы и замки дверей, сделал доп. антикор, установил музыку и сигналку. Правда сигналка не срабатывала из-за заедания дверных кнопок, их тоже смазал литолом. Больше ничего не стал делать до ТО.
На ТО поехал в марте. Там только заменили масло и протянули подвеску, ещё открутили "глухари" на передних ступицах, чтобы просто посмотреть смазку. Правая ступица оказалась сухая, но откручивать её на ТО отказались, ссылаясь на гарантию на мосты. На мой вопрос, что делать, сказали, можем помазать ступичную гайку литолом. Когда я сказал им, какой в этом смысл, пока до подшипника литол дотекёт, подшипник 5 раз разобьёт, мне ответили не хочешь как хочешь, и закрутили всё на место. Ещё я спросил, что наверное и шкворня сухие. Мне ответили, скорее всего да, и они ещё пластмассовые, поэтому готовься к их разбитию и замене на 6000-7000 км.
Вобщем мириться я с этим не захотел и решил всё делать сам. Приехав домой, начал протягивать все болты и гайки, которые только смог увидеть. В задней части авто всё было закручено "от руки", а по мере приближения к передней части ситуация улучшалась. На двигателе вообще подтянулся только крышка картера и датчик положения распредвала. Задний бампер вообще был не отрегулирован, приставили, прикрутили и всё. Ещё смазал графиткой пластмассовые ресорные вставки, чтоб меньше стирались, да и машина стала немного помягче. Вместо "глухарей" передних ступиц поставил отключеемые хабы. Для смазки этих хабов, ступичных подшипников, шкворней, и гранат, в корпусе поворотного кулака между верхним шкворнем и межколёсной рулевой тягой около датчика АБС просверлил отверстие и нарезал резьбу под сапун от газелевских мостов и медицинским шприцом залил туда нигрол около 200 г в каждый кулак. Отключаемые хабы оказались собраны ещё хуже машины и сильно текли, поэтому перед установкой пришлось их разобрать, поставить правильно прокладку и дополнительно намазать её герметиком.
По салону косяков тоже хватает, тоже всё было отручено. Руль стоял кривовато, ослабил 6 держащих его болтов, потянул его вверх и руль встал на своё место. После поправки руля ездить стало удобнее раза в 2. Был свист ветра из передних дверей, долго не мог найти откуда, пока не снял декоративные накладки боковых зеркал со стороны салона, там были отверстия, через которые проходили провода и было видно улицу, пришлось заделывать поролоном.
Были ещё какие-то мелочи, щас не помню, но тратя по 1,5-2 часа после работы, устранил все косяки, которые нашёл за 1,5 месяца, поломок пока не было. Расход бензина первые 2000 км был 21-22 л, после 3000 упал до 18, но на ТО сказали войдёт в норму не раньше 10000-15000 км.
В общем машина нравиться, управление лёгкое, подвеска достаточно мягкая, в салоне тихо, ничего не гремит, не течёт, нет шума дороги, много места в салоне, разгоняется быстро, в общем плюсов много, за такие деньги, а после пересадки в приору ощющения, что пересел не в новые жигули а в какой-то старый запорожец.
Комментарии