ГАЗ-66 1991 · отзыв

Добавил Accord93mel 01.06.2015 2

ГАЗ-66 1991

Некоторое время назад мой папа купил ГАЗ-66. Машину решили приобрести, когда сдали в металл ЗИЛ ММЗ 45021. Машину решили брать такую чтоб зимой можно было проехать в лес, папа у меня возит дрова это и стало основанием к покупке ГАЗ 66. Искать начали где то в августе-сентябре. Искали в пределе 80 000- 100 000 рублей. Сначала было 2 варианта за 100000, но скинул до 80, но он и этих денег не стоил, был вар за 70000 но мы опоздали , его до нас купили. Потом было затишье ничего не могли найти подходящего по цене. Даже начали присматриваться к ЗИЛ 131 и к КАЗ Колхида, но он цену не сбросил. И вот наконец мы нашли вариант в Свердловской и Курганской областях. В Ехать до них из Челябинска одинаково где то 300+-20 км. Но мне больше понравился в кургане. Сколько я ждал этого момента, когда я узнал что поедем в курган за машиной моей радости не было предела .И наутро мы поехали за ним. Бывший хозяин говорил что машина была у егеря, а егерь взял его у вояк, но у егеря начались проблемы с покупкой топлива и он его решил спихнуть. Бывший хозяин тоже занимается дровами

Описание машины: год выпуска 1991

Двигатель бензин

Есть пжд , но не работает хотим снять и поставить электроподогрев

Кабина не ржавая , не гнилая

Пробег 18 000 км

состояние хорошее

Вся светотехника работает, это меня очень удивило так как вся техника которую мы покупали до этого ней ней что то да не работало

Трансмиссия :всё родное от ГАЗ 66, работает и включается нормально, кроме коробки передач

Резина обычная

подкачка: работает только на задних колёсах, передние отрублены, но даже то что подкачка работает сзади меня очень удивила потому что куда бы мы не звонили по объявлениям везде подкачка не работала

В кабине все приборы на месте спидометр опломбирован

Была залита вода с тосолом

Бензобак стоит один стандартный на 105 литров, второй снят

Поставлен железный кузов Наверное от газ 53

Место дислокации Челябинская область, с. Еткуль

Проблемы которые были обнаружены при перегоне домой (300 км)

Сильная вибрация при скорости более 60 км в час, а дома вообще пришлось подкручивали болты на кардане, а недавно я обнаружил что на кардане который ближе к раздатке не хватает болта

Большой люфт

Иногда с первого раза не получается включить скорость начинает кряхтеть коробка, папа говорит что сцепление надо делать

Резина практически мёртвая

Педаль тормоза работает лучше со второго качка

Бывший хозяин сказал что нужно менять цилиндрик в гидраче а то масло выбрасывает

Проблемы обнаруженные после перегона:

Не работает аварийка, но сам включатель работает на другой машине проверял, а когда включаешь аварийку и поворотник на руле никакой из поворотов не работает , если сможете подскажите что делать

Много мест откуда дует ветер в кабину

После заливки тосола через некоторое время потекла помпа

Недостатки

Шумность

Холодно в кабине

Запотевают стёкла

Но несмотря на все проблемы и недостатки, это самая лучшая машина в мире и я уже по тихоньку на ней езжу хоть и у меня нет прав, но тягу к такой машине не отобъёт отсутствие прав, сегодня ездил по полю, но снега пока маловато , но будем надеяться что зима будет снежная и интересная. Я очень рад этой машине .Так что принимайте меня в свои ряды владельцев ГАЗ 66

Не нужна мне иномарка буржуйская с подогревом сидений и большим аирбегом, а нужна мне самая лучшая в мире машина ГАЗ 66 ШИШИГА!

ГАЗ-66 1991
ГАЗ-66 1991

Комментарии

Толик29.10.2019ответить

Бедный мальчик

Крым15.02.2020ответить

ЗиЛ-самосвал надо было продать,а не в лом сдавать. Если нужен ГАЗон,могли бы и 63тий взять,у него в кабине теплее,а с дизелем Д-144/37 от трактора Т-40 холодно,но экономно.

Самое популярное