Лада Гранта 2013 · отзыв

Добавил максим 28.07.2015 ✱18

Итак, друзья. Сею машину Лада Гранта Седан приобрел в 2013 году в комплектации стандарт. Сгонял на нулевое ТО, там отходили декоративные рейки в районе задних стекол, представляете? Эти п...ры мне их суперклеем пр...ли!

Далее... Пробег 18000 км — застучал механизм дворников, смазал. Задние двери стали плохо открываться, нашел видео по исправлению в нете, изогнул рамку дверей и исправил. При заводке стал х***чать стартер, перебрал, смазал графиткой, до сих пор нормально. На 31000 км полетели подшипники передних опор, заменил. Ремень ГРМ заменил. При проезде неровностей тросики ручника протерали кузов, сняли всю грунтовку, в итоге в сервисе их сняли с родных петель. Сверчки в торпеде затрахали, отдавал в сервис один хрен скрипят. На пробеге 36000 км заменил сцепление. Заменил все тормозные колодки, на заднем левом колесе их вообще заклинило. При попадании гальки сразу видно, что машина не окрашена должным образом и виден метал из под краски, где появляется коррозия. Опорные подшипники стали постукивать при езде. Очень хорошо чувствуются трешины в асфальте, дребезжат все стекла в резинках. Также уплотнителями дверей протирает краску в дверях по периметру. При экстренном торможении машину уводит влево, делал проверку у развальщика, один х. Иногда плохо втыкается первая передача. Бывает машина то тянет, то нет. Заправляюсь на "башнефти". Тросик сцепления заменил, так как защитный кожух порвался.

Пробег 47000 км — я решил избавиться наконец от этого *** и взять Шевроле Авео 2009 года у тестя. Пробег 24000 км — и нет проблем! Поначалу думал взять че нить поновей, типа Лада Гранта люкс или лифтбэк, но хорошо подумав, решил гемор не делать себе.

Итог. Наши не научились еще делать машины. Далеко до этого. Но направление правильное.

Из плюсов мне понравилось то, что если на бездорожье застрянешь можно воткнуть первую передачу, выйти подтолкнуть машину и прыгнуть обратно. Также большой багажник, и высокий клиренс, так как я рыбак мне это понравилось. Я брал эту машину как получил права, учиться на ней можно, но даже такому чайнику как я понятно, что машина говно вообщем. Мне на работе хватает гаек крутить, а тут еще это ведро с болтами! Там подкрути, тут подтяни!

А! Забыл сказать, если бы я не снял чехол на рычаге переключения передачь и не подтянул бы блокиратор между включением первой и задней, хрен его знает к чему бы это привело.

Я брал ее за 279000 рублей, а продать теперь за 220000 рублей что-то не получается. Всем удачи на дорогах!

Комментарии

гость28.07.2015ответить

бред какой то написал, а авео - фольгированная коробка еще та

юрик 198428.07.2015ответить

отзыв-о авео а не о гранте

kolpis28.07.2015ответить

Зря вы автора шпыняете,мужики. Отзыв реально о Гранте,про авео всего два предложения.Короче,еще раз ясно,что покупка нашей машины - это лотерея,одному везет и он доволен,друго - как автор, - чертыхается больше,чем ездит.

Rudi28.07.2015ответить

а может от человека зависит? если руки например из жопы,то спустившее колесо-ипать какая проблема,ваз гумно,на 35 тысяче спустило колесо

палыч28.07.2015ответить

соглашусь с тем -бывают попадаются гранты как проклятые разваливаются . а у соседа гранта 2 года и нет проблем.

юрик 198429.07.2015ответить

бен ладен прав на 100500

палыч30.07.2015ответить

некоторые уверяют что лучше иномарку пятилетку купить за эти деньги. только забывают анализировать что машины к такому сроку укатаны так что если менять расходники то она вам выйдет золотой. плюс с поддельной книжкой о прохождение -то.....

палыч03.08.2015ответить

где то читал что житель норвегии на среднюю зарплату может купить 2700 литров топлива.а наш всего 600. просто в нашей богатой стране народ нищий.

гость 03.08.2015ответить

да за 200тыс. про гранту такое писать было бы неудобно .

Самое популярное