Рено Трафик 2007 · отзыв

Добавил Драйвер 30.05.2015 4

Рено Трафик 2007

После Зафиры захотелось мне авто побольше. Всем нам чего то хочется, и уже затем мы начинаем придумывать доводы и причины, чтобы это осуществить. В части авто это обычно выглядит как: надоела, посыпалась, стала маленькой, непрестижной и т. д., что является, я считаю, замечательным стимулом для человека в части стремления к лучшему. Зафира проблем не приносит (для критиков Опеля добавлю ПОКА НЕ ПРИНОСИТ), тем более нам все равно нужна была вторая машина…

Поиски.

Началось все в интернете, как впрочем и закончилось. Стал я искать для семьи машину большую-пребольшую, или МикроАвтобус. Я в предыдущем отзыве делал краткий обзор рынка, ну и все пришлось повторить. Т. е. я снова начал искать микрик. Тут даже трудно очертить круг претендентов, смотрел все подряд, ну немного (если конечно это интересно) остановлюсь поподробнее.

Итак, что я рассматривал:

- Хендай Гранд Старекс, 2008 – 2010 г. в., в сети цены и предложения заманчиво выглядят, но на моей практике все вышло не очень. Некоторые я посмотрел (на авторынке), состояние не очень, либо явный смотанный одометр, либо следы восстановления, ну или все сразу. Поговорил с человеком, который возит их, хитрый какой то, как впрочем и все, кто связан с таким муторным бизнесом. Он говорит, что возит с реальными пробегами, одну я посмотрел, вроде и правда не смотан, на следы кузовного ремонта, может и не глобального, присутствуют. Не битость главное, в конце концов, а конечная цена. Лично по мне пока дороговато, + переоформление в кат. В + зимняя резина. Кроме того, дизель, вроде и хочется, но как то очково, что ли.

- Соболь (Баргузин) – функционально все отлично, запчасти и сервис доступны, но как то с Волгой по сути не хотелось сталкиватся, может и зря, но серьезно, объективно и всесторонне я этот вариант не рассматривал.

-Фольксваген Транспортер (Каравелла, Мультивен) – автомобиль в данном классе легендарный и почитаемый. Смотрел Т-4 Мультивен 2000-х годов, бензин 6-цилиндров, заводской, цена около 350 т. р. Проблемы при первичном осмотре: масло со всех щелей (для маскировки двигатель свежевымыт), странный шум, похоже цепь, стук 1-го гидрокомпенсатора или клапана. Все можно сделать, но когда я увидел за сиденьями набор масел, я понял, что масленица уже пришла… Там было в двигатель Новойл минеральное (дешевле только в розлив на АЗС), да еще и трансмиссионного пол канистры.

Еще один хотел посмотреть, 1990-х годов, бензин, на ходу, но состояние нишьт зер гут, цена 100 т. р., думал взять под восстановление, типа хобби на несколько лет. Позвонил, говорит дали задаток и едут аж из Барнаула, я о….л, за такой телегой в такую даль…

Еще попадались 2 Митцу Делика (199…год не помню, дизель, АКП 120 т. р. и механика 160 т. р.) – старый год и ПР, Хендай Грейс (1996, бензин вроде, переоформлен в кат. В)-хотел посмотреть, но как то не срослось, Опель Виваро (полупассажир, переделка) (из Европы восстановленный, сильно не заинтересовал), Вито Фургон (на рынке), но я даже не интересовался (цена). Да еще на рынке стояли Старексы в предыдущем кузове (пассажир и полу пассажир), 2006-07 г. в., цена 550 – 650 т. р., но как то лично мне не приглянулись. Форд Транзит живьем, к сожалению, не попадался (нравится внешне, как и Транспортер).

Поскольку покупка только планировалась, а бюджета не было, ну цены сами понимаете, не малые, поэтому критерии отбора были достаточно обширны…

Ну и случайно, совершенно случайно, когда искал Газель для брата, на Дроме появилось объявление о Трафике. Братик посмотрел, но отверг кандидатуру, поскольку искал именно Газель. И тут подошла жена, которую я уже достал различными вариантами, а тут она сама как то заинтересовалась. Ну мы поехали, посмотрели, прокатились, и купили.

Герой отзыва

Рено Трафик, 2007 г. в., цельнометаллический фургон, бензин, 2,0 литра, 120 л. с., длинная база, 6 ст. МКПП ну и цена в 430 т. р. Комплектация самая простая – пустая. Нет ничего лишнего, вернее ничего нет. Если честно, жалею только об отсутствии абс. Зато очень надежно – ломаться нечему ! :)

Автомобиль продан ч/з официального дилера, имеет «прозрачную» историю (фактически 2 хозяина), пробег на момент покупки 122 т. км реальный, продавал владелец, а не перекуп, что для меня лично явилось весомым доводом при принятии решения о покупке. Кстати, после принятия новых правил купли-продажи процедура стала удобнее, не пришлось менять номера и дело происходило в соседнем городе, талон ТО переделывать не нужно (номера то остались).

Салон: просторно, удобно, высоко сижу – далеко гляжу. Водительское сиденье регулируется во всех направлениях, очень удобное, спинка откидывается с помощью рычажка, в отличие от Опеля, где нужно долго крутить колесико. Руль только по вылету. Пластик жесткий, фактура неплохая, но вроде нигде сверчков не плодит, так что все предельно функционально. Указатель уровня топлива и температуры выполнены в виде столбиков, нужно привыкать, хотя удобство и наглядность стрелочных приборов сложно превзойти. Все остальное традиционно. Пассажирское 2-х местное закреплено жестко и никак не регулируется, что дает повод в будущем для улучшения данного просчета. Связанно, по видимому с тем, что изначально за креслами стояла сплошная металлическая перегородка, и регулировать их просто некуда. Вся передняя панель выполнена в виде полки, так что есть куда положить, и подстаканники есть, т. е. куда поставить… Управление второстепенными функциями традиционно, правда выключатель света на Зафире (колесико на панели), мне кажется более удобным, чем на рычаге поворотников. Кстати, размер пассажирского салона 2,4 х1,5 м, думаю мне хватит.

Обзор: просто фантастический: высокая посадка, большая площадь лобового, низкая линия остекления, 2-х секционные огромные зеркала. При движении задним ходом все сложнее, чем на Зафире, поскольку заднего остекления нет (просто дело привычки научится ориентироваться только по зеркалам), ну и в дальнейшем думаю установить парктроник, видно будет.

Движение: ну тут трудно что то однозначно сказать, поскольку транспорт коммерческий и привычные термины разгон до 100 и мах скорость мало применимы. Хотя при разгоне из потока не выпадаешь. Подвеска явно более жесткая, чем на легковом авто (давление колес 4 атм. против 2-х на обычном авто), но лично мне нравится. Пробить подвеску, я так понимаю, в обычном режиме навозможно, поскольку паспортная г/п около 1000 кг. Клиренс около 170 мм под защитой, но база длинная, поэтому пересеченная местность явно не для данного авто, а вот отдельные препятствия на дороге и парковка у бордюров не вызывает опасения. При движении благодаря высоте видно вперед за несколько машин, что есть очень хорошо.

Коробка 6-ст., причем 6-ая для поддержания крейсерской скорости (110 км/ч-2500 об.), является слабым звеном, если пользоваться ей как разгонной (из анализа форумов). Избирательность отличная, включения мягкие. Кстати, абсолютными аналогами данной модели являются Опель Виваро и Нисса Примастер, различия лишь в «мордочке», отцом-производителем является корпорация GM, что видно по символике на комплектующих.

Тормоза – супер, при экстренном торможении (со 100 км/ч) никуда не ведет, пришлось попробовать. В круг стоят дисковые, АБС нет, так что зимой пользоваться нужно с осторожностью.

Двигатель – 2 литра, 16 клапанов, 120 л. с., не плохо везет в низу (кажется евро-2), так что не сильно задушен экологической удавкой. Крутить выше 4000 об. нет ни смысла, ни необходимости. Заправочный объем масла около 5 л., фильтр воздушный имеет парадоксально малую площадь поперечного сечения, как мне кажется.

При движении по трассе, если не стремится к сверхзвуковой скорости, расход около 10 л. при скорости 100 – 110, по городу пока точно не мерил, слишком мал пробег, но около 12-14 л. думаю будет.

Надежность: своего опыта еще явно мало, поэтому со слов предыдущего хозяина: менялись стойки (родные были еще живы, но слишком мягкие), стойки стаба, при диагностировании которых был ошибочно приговорен ступичный подшипник (лежит новый). Тем не менее после покупки я был обескуражен отсутствием динамики на трассе, т. е. вроде и обороты держишь, а разгон какой-то «вязкий», какие то еле заметные провалы. В общем начал со свечей, снял катушку, а в свечном вода, я подумал ну все, п…ц, купила баба порося. Попробовал на вкус – простая вода. У меня как от сердца отлегло. В общем попала либо при мойке, либо дождевая с подтекающего жабо. Свечи были все ржавые, на одном изоляторе трещина и видны следы пробоя. Свечи были уже, заменил – другой мотор как будто. Ну и масла, фильтра есно. И еще с сигналкой непонятно, с брелка только закрывает, сказал, типа силовое реле сгорело. Если кто в этой теме шарит и имеет версии, буду рад услышать (т. е. прочитать) в комментах. Так же в ходе осмотра выявлена течь радиатора, очень незначительная, поэтому пока не напрягаюсь по этому поводу. Вообще, стараюсь по возможности все делать сам, просто не всегда есть возможность. А по первым впечатлениям авто достаточно простой и крепкий, так что надеюсь серьезным ремонтом заниматься не придется.

Вторую печку (на салон) врезал последовательно с основной, думал что кран регулятор выбора температуры закрывает циркуляцию ч/з основной радиатор, но оказалось, он просто изменяет расход воздуха. Поэтому циркуляция ОЖ ч/з салонную печку постоянная.

Потолок и боковины утеплял изолоном (простой 10 мм + фольгированный 3 мм), нужно было еще шумку сделать, убедился, когда дождь барабанил по крыше. На потолок пластик вырезал по размеру крыши, затем разметил, просверлил и прикрепил на пистоны (для обшивки багажника ваз-2111). Если что то не понравится зимой, на следующее лето переделаю. Да и есть мысли сделать сидения с возможностью перемещения по салону, но это только если на следующий год.

Достоинства и недостатки: писать о достоинствах смысла нет, поскольку пока меня все устраивает. Все достоинства в самой концепции данного авто – максимальный размер и удобства, для чего, конечно, нужно приложить руки. Недостатки же можно выделить отдельно:

- размерность колесных дисков 6J, ЕТ50, д16, 5 х118 – аналогов (литье) я не нашел, размерность очень редкая. (БМВ-5 х120 – что мешало сделать такую рассверловку при проектировании). Размер резины 205/65/16.

- остекление на фургон - только оригинал, китайцы не делают, соотв. дорого.

- отсутствие АБС (некритично, но жаль)

- отсутствие ЭСП, неудобно тянуться до пассажирской двери (в принципе исправимо)

- отсутствие шумовиброизоляции в салоне, устранимо (хотя, изначально, это конечно фургон, на пассажирских версиях данный девайс присутствует)

СМЕТА

Приведу расходы, связанные с приобретением и переоборудованием, хотя здесь все индивидуально:

- авто- 430 000 руб., стоимость аналогичного нового около 870 т. р.

- замена масла 5 л.+ фильта – около 2000 руб. (Шелл Хеликс Ультра 5 в30)

- нужно заменить дворники (предположительно около 1000 р.)

- диван 3-х местный (вроде от Мерса МЛ или ГЛ, перфорированная кожа, подогрев (пока не подключил), удобно складывается к полу) – 1500 руб.

- 2 передних сиденья от ГАЗ-3110 , который установил на задний ряд– 0 руб.

- дополнительная печка в салон (салонная от трактора, в корпусе радиатор и вентилятор) – 0 руб. (была в гараже)+ шланги, хомуты, провод = около 600 руб.

- антифриз (4 литра)- около 500 руб.

- панель пластиковая утепленная на потолок – 1640 руб.

- утеплитель на салон +клипсы (от «обшивки багажника ВАЗ-2111»-лучше родных, крепче и удобнее в монтаже)– около 1200 руб.

- заказал стекла на фургон – 4500 руб. – глухое, 14500- с форточкой, вклейка 2000 = 21 т. р.

В ближайшей перспективе нужно будет брать летнюю резину, возьму легковую, поскольку грузов не вожу - около 18 000 руб., ну и штамповку за 10 000 руб.

Рено Трафик 2007
Рено Трафик 2007
Рено Трафик 2007
Рено Трафик 2007

Комментарии

Самое популярное