Форд Эскорт • 1997
Купил машинку 1997 года выпуска. Сначала хотелось бы обратить внимание на документы. В них сказано, что двигатель 1,6 л и 90 л. с. Так как это моя первая машина, я в этих документах не разбирался. Проездил около месяца, пока не решил поменять фильтры и т. п., оказалось очень сложно подобрать нужные. Приехав в один из автосервисов, мне сказали, что движок 1.3, машина белорусской сборки, поэтому так сделано. Начал разбираться, посмотрел по таблице двигателей, оказалось, что машина немецкой сборки, двигатель 1.3, 60 л. с. и т. д., Вобщем почему такой ПТС я не понял, но по документам все в порядке.
Ну а теперь о главном, что касается обслуживания и всего прочего. Машиной я доволен, удобная в управлении, хотя ГУРа и нет, но чувствительность достаточно высокая. По езде достаточно мягкая, разгоняется спокойно, но для такого двигателя идет по трасее 150 км/ч без проблем. Салон просторный, даже достаточно крупный человек будет себя чувствовать в нем комфортно. По запчастям единственная проблема это из достать, не в каждом магазине они есть, практически только под заказ, а по цене не дороже рочем для российских а/м. Но есть один плюс - многое подходит от наших ВАЗов, и в любом "ашот-сервисе" с поломкой справятне не хуже, чем в фирменном.
По расходу топлива: в городе очень сложно подсчиталь, но по трассе бака хватает на 1400 км.
Комментарии