Renault Master (2014 г.)

Renault Master (2014 г.)
Автор: Борис
Срок владения: 2 недели
Пробег: 4000 км

Предлагаю вашему вниманию отзыв про один из своих автомобилей - Рено Мастер. В сентябре 2013 г. был сделан предварительный заказ у дилера. Они месяц искали нужную мне комплектацию, но в России так и не нашли. После согласований со мной решено было заказывать прямо на завод во Франции. Мне нужен был передний привод и кондиционер. И база 3L3H, чтобы вошло 12 туристических кресел в салон. После этого сделал 5% предоплату. Для начала производства.

Пару слов о выборе модели. С 2000 года владел разными микроавтобусами. Это Делика, задний привод. Ниссан Урбан ( 3 шт.), задний привод. Потом постепенно перешли на Ссанг-Йонг Истана, (3 шт). передний привод, которые сейчас и работают. Все на Дизельном топливе. Ну и Газель одна, для разнообразия, и сравнения.

В марте 2013 г. взял Форд Транзит, AWD. 9 мест. Это больше блажь, чем для работы. Захотелось использовать его для путешествий. Чтобы не гонять два Лексуса. Скажу сразу, полный привод на Транзите, это очень хорошо, но путешествовать я на нем не поеду! Плюс только в экономии на топливе. В остальном…. труба. Шумит, гремит, бренчит.!!! Мрак! В городе на это внимания не обращаешь, но долго ехать мне уже не хочется. Хотя вроде все проклеено шумкой, но крыша гремит, задние двери тоже. Водительское сиденье неудобное, левую ногу пристроить некуда. Решил переделать его в категорию «Д», под 14 мест и поставить в работу. А для себя присмотреть наверно «Мультивэна».

Итак, РЕНО МАСТЕР, февраль 2014 г. Дилерский. Призводство Франция. Белый. 14 мест. Объем 2,3 л, 125 л. с. Передний привод. Далее – информация из спецификации.

- Базовая комплектация Рено Мастер:

- Стальные 16 – е диски и колпаки колес Mini;

- Гидроусилитель руля;

- Электрорегулировка зеркал заднего вида с подогревом;

- Бортовой компьютер;

- Подушка безопасности водителя;

- Одиночное сидение водителя с подлокотником и регулировкой по высоте;

- 2-х местное переднее пассажирское сидение, трансформирующееся в фиксированный столик;

- Полка в верхней части салона над лобовым стеклом;

- Регулировка руля по высоте;

- ABS + AFU (система помощи при экстренном торможении);

- Передний отопитель, 4-х скоростной вентилятор салона, система рециркуляции воздуха в салоне;

- Центральный замок с дистанционным управлением (ключ с думя кнопками);

- Топливный бак 100 л;

- Защита двигателя и проводящих путей;

- Передние стеклоподъемники;

- Расход топлива - 10 / 7,5 л/100 км

- Дорожный просвет с нагрузкой - 169 мм

- Снаряженная масса - 2085 кг

Потом идет переделка Цельнометаллического фургона в туристический микроавтобус:

Кстати, о заводе. Приходится каждый раз обращаться к сравнению с Транзитом. И каждый раз это идет в пользу Мастеру.

Форд мне переделывали на «Нижегородце». Рено я уже принципиально отдал на НиАЗ (Нижегородский Автомобильный Завод). Материалы такие же, но качество работы на порядок выше. Это только мое мнение.

Итак, что было сделано пло переделке салона.

- Пол на рамной конструкции, водонепроницаемое, антистатичное и нескользящее напольное покрытие.

- Внутреннее утепление и шумо- и виброизоляция.

- Внутренняя отделка стен, потолок, накладки дверей – что-то типа оргалита, обшитого материалом.

- Информационные наклейки

- Перегородка отделяющая пассажирский салон, усиленная нижняя.

- Боковая подножка

- Панорамное остекление с 1 - ой форточкой, включая остекление задних распашных дверей.

- Поручни салона.

- Вентиляционный аварийный люк (стеклянный) с аварийным

молоточком

- ФВУ (фронтальное вентиляционное устройство - система вытяжки)

- Независимый автономный отопитель салона 3,9 кВт

- Плафоны потолочные ударопрочные и виброустойчивые 5 шт

- Молоточки для аварийного выхода, 2 шт

- Аптечка. Вторую уже сами доложили.

- Огнетушитель порошковый, 2 шт

Теперь о том, что заказал дополнительно:

- Кондиционер + фильтр тонкой очистки. Штатный, под капотом, для водителя и передних пассажиров – 37000.

- дополнительный ключ (3-й) – 6000.

- Задние брызговики – 3500. Странная опция, при том, что передние идут штатно в комплекте.

- Оконные проемы VIP из МДФ панелей.

- Оклейка оконных проемов мягким автовинилом.

- Независимый воздушный отопитель «Вебасто» 5 кВт с, установлен слева в задней части салона, под высоким подиумом, по обеим сторонам на всю длину разводкой по подиуму – 70400.

- Сиденья салона с регулируемой спинкой с подлокотником, сзади пластиковая накладка. С 3 – х точечными ремнями безопасности. – 84000.

В итоге получилось 1720000 рублей. Сам фургон стоит 1180300, с учетом скидки для лизинговых компаний. Стандартная переделка салона – порядка 320000. Мои опции – потянули на 217000.

Сравнения. Стандартная маршрутка (голая, с лавками) Рено на 18 мест – 1650000. Транзит и Боксер – примерно такие же цены. Или Спринтер – около 1820000, но это в старом кузове, древний движок и 5-ти ступка. Да еще и привод задний.

Первые впечатления положительные.

Кресло водительское удобное. Регулировка кресла позволяет настроить удобную посадку для любого роста. Есть регулировка руля по высоте. Левую ногу есть куда поставить. (В отличие от Транзита). Много кармашков и полочек. Но здесь мне кажется даже перебор. Лучше бы еще один ящик сразу сделали под пассажирскими сиденьями. Как под водительским. Ногу левую есть куда поставить. Обзор очень хороший. Лично мне после поездок на Мастере и Транзите первые минуты езды на LX470 уже некомфортно. Хотя там зеркала тоже не маленькие. Салон. Кресла удобные, с подлокотниками. Внучка сказала, что это лучшие кресла из всех автобусов. В салоне светло и просторно. Благодаря люку и ооооочень уж высокому потолку. Здесь эти заводские ребята переборщили. Я, при росте 182, держусь за верхний поручень на полностью вытянутой руке. Это скорее минус. Но простор – это плюс.

Крыша пластиковая. На НиАзе, похоже крышу срезают для уменьшения веса и ставят литую пластиковую. Зато крыша не гремит. Задние двери не гремят.

Теперь о минусах.

Прилив рукоятки КПП расположен слишком близко к рулю. По мне лучше бы сместили его на см 10 вправо. Кармашков там слишком много. Про высоту салона я уже выше говорил. Для данной длины нет низкой крыши. С такой высотой возникает много проблем. Мойка, гараж, ветки, мостики и туннели. Да даже навесы и козырьки на подъездах. Еще маленький клиренс. Подножку поставили, она еще больше его уменьшила. Попробовать поставить диски и резину на 17? Будем смотреть.

Первым делом сразу в салоне купил передние коврики. Потом найду что-нибудь получше.

Затем поехал ставить механизм автоматического открывания боковой двери. На заводе за это просили аж 30500. У нас – 18000.

Далее поставил магнитолу. PROLOGY MDD 70. Выдвижной монитор, флешка, подключение камеры заднего вида. Бюджетный вариант – 7200 руб. Дополнительные расходы – 15200: - Установка головы – 800. Переходники – 550. Акустика фронт, 2 колонки в двери, подиумы с пищалками – 1950. Их установка – 1800. Акустика тыловая, в салон, 2 колонки «Кенвуд» - 1700. Их установка - 1600. Камера заднего вида в номерной рамке – 3500. Монтаж камеры и дополнительные провода – 3300. Камера здесь нужна. Многие на легковых не понимают, что за автобусом их можно и не увидеть.

Еще наблюдения и сравнения.

Подвеска сглатывает все неровности дороги, ямы, ухабы. Транзит же идет гораздо жестче. Сверчков пока не наблюдаем. 4000 за 2 недели уже накатали. Пробеги у нее будут порядка 11-12 тыс. км в месяц. Поэтому новостей долго ждать не придется.

В салоне тоже тихо. Во-первых, шумка в дверях и на боковинах уже с завода. А во-вторых, дополнительно еще отделка оконных проемов МДФ с винилом. В-третьих, подиум тоже дает дополнительную шумоизоляцию снизу.

Кресла туристические. Подлокотники убираются. Наклон регулируется. Минус в том, что нижняя подушка коротковата. Долго ехать, особенно откинувшись, некомфортно. Получается, что весь вес приходится на копчик. Сравнивал с другими марками. Везде такие же. У кого-то лучше, у кого-то хуже. Нет, не так – у всех плохо. Видимо те, кто их проектирует, сами никогда на таких сиденьях далеко не ездили. По мне, надо только поднять горизонт нижней сидушки градусов на 10 наверно. Как это сделано в Ссанг-Йонг Истанах. На них комфортно ехать далеко и долго.

Еще не нравится расстояние между сиденьями. Здесь я это дело упустил. Не подумал. Сзади в салоне осталось много места. Место для багажа мне не сильно–то и надо. Лучше бы задний ряд поставили вплотную к задним дверям. Тогда бы каждому ряду добавилось по 10 см, как минимум.

Расход топлива. По городу компьютер показывает 8,6 литра. На трассе – 7,5. Зимой посмотрим что будет.

Обзорность за счет того, что сидишь высоко и видишь очень далеко, отличная. Зеркала шикарные.

Кондиционер. Этот холодит так. Новое есть новое.

КАСКО – 70500. Сюда входит – Каско – 66470, Вызов Аваркома – 2118 и Расширение ОСАГО до 1 млн. – 1890.

ОСАГО – 10000. Здесь никуда не денешься, для лизинговых авто идет без ограничений.

В планах. Поставить Сигналку. Подогрев двигателя, дополнительную печку в салон, завязанную от передней печки.

Renault Master (2014 г.)
Renault Master (2014 г.)
Renault Master (2014 г.)
Renault Master (2014 г.)

Добавлено: 30 мая 201512323

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

tolikk98 10 октября 2018ответить

Я правильно понял, что задние сиденья расположены так, что к задней запасной двери подойти нельзя? Ай да рено, ай да придумали. Я как водитель несу ответственность за жизни людей и такого позволить себе не могу. Даже на моей старой газели, задние двери были в свободном доступе.

Павел 19 октября 2018ответить

ну не знаю, мое доверие к иномаркам, особенно к тем, которые выпускают сейчас, уже довольно давно исчерпалось, закупал себе на фирму три таких, качество сборки настолько отвратительное, что даже сравнить не с чем, подвеска убивается на раз, с дилерами тоже не везло, в общем, не лучшие остались впечатления

Алексей Смирнов 15 февраля 2019ответить

С такими расходами грех, конечно, свою же машину ругать.  У меня такой же рено, но чисто грузовой, вкладывал только в шумку кузова, так как шум на дороге как в банке, да и вибрации лишние ни к чему на нем. Были б деньги – в первую очередь подвеску бы менял, может даже рессоры  с завода подвеска вообще не для грузовика, не отрабатывает неровности что на пустом, что на загруженном. 

romanoff987 4 марта 2019ответить

Опыт работы на Мастере не был положительным. Слабая подвеска и  проблемы с электроникой,  кардан зимой лопнуть умудрился, масло постоянно течёт сколько не подкручивай. У автомобиля серьёзные трудности с надёжностью.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: