Wroom.ru

Mazda CX-9 (2009 г.)

Mazda CX-9 (2009 г.)

Автор отзыва: Filler Добавлено: 27 мая 2015 Срок владения: 1 год Пробег: 83000 км

Wroom.ru

Привет всем кто зашел сюда пополнить свой багаж знаний о таком замечательном авто как флагман марки Mazda- большом кроссовере Mazda СХ-9.

Этот монстр в моем владении около года, думаю настало время написать отзыв без слюней, соплей и восторга от покупки. Сразу поведаю, что у меня был опыт эксплуатации следующих машин: ВАЗ 2101 1976 г. в; VW Jetta 1981 г. в купе; ВАЗ 21103 (десятка люксовая, 94 л. с) 2003 г. в; Mazda 6 2004 г. в. Также во временном пользовании - аккорд 06 г. в. мазда3 08 г. в. мондео 10 г. в.

Ну поехали! Основными критериями при выборе были: предельно допустимый лимит денежных средств (900 тыр.), полный привод, свежий авто с одним хозяином, вместительный салон и багажник, возможность притопить при необходимости. Ну и вообще - солидный авто с возможностью выехать на легкое бездорожье. Писать думаю не стоит какие варианты мною рассматривались, но остановился я именно на мазде. Взял за 750 тыр, в подарок зимняя резина аптечка и домкрат. И так по комплектации - машина поставлялась в РФ в единственной возможной - максимальной комплектации (насколько я знаю), семиместном исполнении, АWD, и с единственным мотором - 3.7 литра который достаточно бодро выдает 277 л. с с завода, (303 л. с в максимально возможном исполнении при перепрошивке мозгов коробки и двиг) крутящий момент - около 366 н. м. Разгон до 100 км/ч по паспорту - 10.5 сек, оказывается по непонятной причине заниженным, по факту получается 8-9 сек в зависимости от погодных условий и дороги. (где то слышал что кто-то из 8 секунд выезжал, наверное брехня) Стандартный набор систем для кроссовера такого класса - АВS, EBA, EBD, TCS, DSC, ESP;

Салон: ну оооочень просторный. Регулировок сидений хватает с лихвой. Для переднего ряда - электрорегулировки обеих кресел, с отдельной электрорегулировкой поясничной опоры и запоминанием параметров водительского в 3-х положениях (никогда не понимал зачем для 3-х? первое это водитель, второе для жены, и третье по видимому - для любовницы). Второй ряд с возможностью складывания (1/3-2/3) механическими регулировками как вперед-назад, так и по наклону спинки. Третий ряд - со складыванием (1/2) и без регулировок. Руль как по наклону так и по вылету. Посадка очень удобная. Благодаря удлиненной двери снизу пороги всегда защищены от пыли и грязи, брюки всегда чистые. Также радует ровный пол на втором ряду (без тоннеля). Не знаю как себя ведет светлая кожа в эксплуатации а черная - очень практичная. За 7 лет жизни появились небольшие потертости на водительском сиденье. Хоть кожа на ощупь толстая, грубая и дешевенькая, в целом салон отлично сохранился и выглядит почти как новый. Двери отделаны уже мягкой кожей (подозреваю что это кожзам) но тоже очень качественный, и приятный на ощупь. С торпедой дела чуть по хуже, хоть и прорисована она красиво, модно и молодежно, пластик там дубовый и на морозе весело поскрипывает. Единственное место где я нашел мягкий пластик - верх дверей. Немного непонятны вставки под дерево. Где японцы видели дерево такого цвета? По их задумке эти вставки должны удорожать салон, короче, вые*нуться инженерам мазды не получилось. Зато получился классный и чертовски-удобный подлокотник с тоннелем и ручкой АКПП, который мне сразу понравился и я моментально к нему привык. Люка у меня нет, и считаю лишним этот пыле сборник в Сибири, где открывать его представляется возможность не более месяца в году. Климат заявлен трехзонный, к работе которого у меня много претензий (все что меньше 20 градусов - одинаково холодо, 16 от 19 градусов еще никто из пассажиров не отличал. от 22 до 26 одинаково жарко, после 29 градусов климат-контроль превращается в ядерный реактор который стремиться сжечь всех находящихся внутри, в морозы конечно это только плюс! Терья зона (для пассажиров второго ряда) работает совместно с водительской, и по факту климат двухзонный, так что крутилки на втором ряду - не более чем детям побаловаться! А в целом дует мощно, быстро прогревает и так же быстро замораживает салон.

Из минусов: Дешевые материалы отделки. Нет подогрева второго ряда сидений. Как то не по флагмански!

Багажник: нереально огромен. Просто до неприличия. дотянуться до самого конца невозможно не коснувшись брюками бампера. При сложенных сидениях я перевозил сразу два шкафа не разбирая. При несложенных - комплект зимних шин (напомню 20 радиус) поставлю еще один плюс багажнику - это электропривод. закрываеся/открывается с кнопки как на брелке, из под руля, и непосредственно на самом багажнике. Так же имеется большее количество крючков для пакетов, прикуриватель. Есть второе дно с подпольем, довольно вместительным, и куча всяких потайных ниш.

Из минусов: Пока не нашел.

Подвеска: Считаю золотой серединой между комфортом и управляемостью. Жесткой не назвать но и комфортной тоже. На 245/50 R20 Мелкие кочки проглатывает кае-как, а на больших её пробивает. Дорожный просвет 20 см. для лазания по бардюрам и загородных дорог хватает с головой, для бездорожья конечно клиренс очень мал, особенно с учетом длинны машины (чуть больше 5 метров).

Из минусов: Не долго живут линки, слабоваты рулевые наконечники. Шумно отрабатывает неровности.

Управляемость: на удивление легкая в управлении, почти как седан. Руль острый. Габаритов особо не чувствуется. Крены и раскачивания практически отсуствуют. А вот парковаться трудно из за такой длинны и собственно большого радиуса разворота. И в дополнении я бы сделал на полоборота руля меньше до полного выворота колес. Япошкам на заметку.

Из минусов: При наборе скорости руль не тяжелеет, а остается всегда легким.

Тормоза: г***но. Слабые. Какой идиот додумался поставить на такую большую, мощную и тяжелую машину тормоза от СХ-7 ? Погонять они вам не дадут, ну а для спокойной езды их будет вполне достаточно.

Из минусов: Хотелось бы по цепче!

АКПП: адаптивная, 6-ти ступенчатая с кик-дауном и возможностью преключения в ручном режиме. (Специально для тех кто собрался вопеть по поводу разгона до 100 км/ч что мазда не может разгоняться быстрее заявленых10,5 секунд. Может! В ручном режиме она пуляет за 8 сек.) Коробка радует. Переключения незаметны, роняет на 3-4 передачи вниз/вверх. При агрессивной езде после пары резких ускорений больше 4 передачи не включает, реакции на нажатия педали газа быстрые, подрывает весело. Но стоит оттормозиться и минуты три потошнить в потоке как машина превращается в ленивого бегемота, после 70 км/ч так и пытается врубить шестую что бы сэкономить топливо. Хотя в городе у нее это не получается. 20 литров на сотню по городу в любом случае она сжирает. По трассе при скорости 160 км/ч идешь с 2.8 оборотами на тахомерте и расходом 11.5 литров.

Из минусов: После тошнилова коробка некоторое время долго думает. Нет спорт. режима

Двигатель: старый добрый бензиновый атмосферник V6, провереный временем. Что может быть надежнее? Масло не ест. Прогревается быстро, остывает ооочень медленно, заводиться с полоборота в 30 градусные сибирские морозы. Работает тихо, в салоне до 3 тыс. об. его вообще не слышно, но стоит притопить - и зверь просыпается. Реально очень приятный мощный рык! Обгоны даются без проблем, в светофорных гонках при желании можно надрать задницу наглецу))) Ситуацию омрачает огромный расход топлива и налог в размере 28 тыс. руб в год. В месяц на бензин у меня выходит в районе 6 тыс. руб.

Из минусов: Расход в городском режиме. Налог на лошади.

Обзорность: В принципе обзорность отличная. Командирская посадка, высоко сидишь, далеко глядишь. К этому тоже быстро привыкаешь и пересаживаться обратно в седан совсем не хочется. Боковые стойки чуть шире чем хотелось бы, но обзору не мешают. А вот боковые зеркала не радуют.

Из минусов: Боковые зеркала все таки нужно было ставить большего размера, например как у инфинити QX70. Салонное зеркало без автозатемнения.

Шумоизоляция: Приятно удивила, от мазды такого не ожидал. На крепкую 4-ку из пяти баллов. А вот с арками дела обстоят как обычно у японцев-плохо. На хорошей дороге наслаждаешься тишиной, как только пошли ямки или еще хуже - гравийка, начинаешь слышать каждый камень под колесом. Так же дела обстоят и с шипами на асфальте. Для сравнения в салоне RX заметно тише, в том же QX70 почти так же как в лексусе, конечно не будем забывать о ценовой планке.

Из минусов: Арки. Их нужно дополнительно проклеивать! Стекла думаю нужно было поставить чуть толще - на больших скоростях проникают посторонние шумы. Снова не по флагмански.

Полный привод: Машина практически всегда переднеприводная. При пробуксовывании передних колес, срабатывает ... бла, бла, бла, вы это все знаете. В общем работа адекватная, срабатывает вовремя, пока нигде не застревал, но и в г***но не лазил.

Из минусов: Нет блокировки. Не отключается электроника! Точнее она отключается, но после 20 км/ч она снова включатся. Не дает вдоволь зимой повеселиться, и испытать все прелести 4 WD.

Электроника: По сути машина-компьютер на колесах. Тут тебе и телевизор, и встроенный жесткий диск, навигация, спутниковая охранка, безключевой допуск в салон, куча всяких подсветок, датчиков и много другого интересного. Все работает бесперебойно, ни одна лампочка не перегорела!

Из минусов: Датчик дождя работает по принципу - лучше перебздеть, чем недобздеть, и иногда трет по сухому.

Свет: С заводскими лампами-вообще никакой. Ближний тусклый и унылый, противотуманные фары будто при смерти. Уже после 100 км/ч твой тормозной путь начинает превышать расстояние освещенной тобой дороги. Реально страшно по ночам ездить. Решение - ставим ксенон 4300 К в ближний и туманки. Вот только после этого жаловаться больше не на что. Задние светодиодные фары радуют. Не понятно почему в обновленной СХ-9 от этого отказались. В салоне 3 плафона, еще один для багажника, при открытии дверей подсвечивается порог и земля под ногами, правда только передних. Еще огромный плюс - огни заднего хода. Просто гипер-мега-офигительно светят. Из всех машин которые у меня были, никто не сравнится по этому показателю с СХ-9

Из минусов: не подсвечивается бардачек! ну как так!!

Музыка: Да что говорить то, BOSE он и есть BOSE. Не Mark Levinson конечно, но играет очень достойно. Меломаны оценят.

Пробежимся по ништякам:

— Двигатель V6 объемом 3.7 литра, 277 лошадей.

— ABS, EBA, EBD, TCS, DSC, ESP.

— 6 ти ступенчатая АКПП.

— Подключаемый полный привод.

— Раскладывающийся третий ряд сидений.

— Кожаный салон.

— Кожаная отделка дверей.

— Климат контроль 3-х зонный.

— Подготовка для телефона Bluetooh,

— Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)

— Безключевой доступ в салон.

— Аудиосистема премиум- класса "Bose" (9 динамиков +саб)

— Мульти руль.

— Голова Pioneer (DVD, CD, MP3, АUX, USB)

— Встроенный жесткий диск.

— ТV тюнер.

— Навигация Navitel

— Камера заднего вида.

— Задний парктроник.

— Электропривод багажника с дистанционным управлением.

— Подогрев, электропривод и памать на 3-х человек передних сидений.

— Электрически регулируемая поясничная поддержка со стороны водителя

— 6 подушек безопасности

— Спутниковая охранная система

— Датчик контроля бортового напряжения

— Стеклоподъемники с автодоводчиками

— Электро зеркала с обогревом и повторителями поворотников

— Датчик дождя

— Датчик света

— Пассивный круиз -контроль.

— Противотуманные фары

— Диски R20

Ну и кратенький вывод. Хотя думаю вы его уже сделали сами. Машина не то что стоит своих денег, она недооценена! За 800 тыс руб я просто для себя ничего лучше не смог найти. Конечно Мазда есть Мазда. Все простенько, удешевленно но черт возьми не плохо смотриться и надежно. А так же не дорого. Бюджетный вариант Ауди Q7. Тем не менее до флагмана марки она не дотягивает, очевидно. Есть мелкие проблемы, и пару штук детских болячек. Меня машина полностью устраивает, и понимая за какие деньги она мне досталась с легкостью закрываю глаза на все её косяки. Надежна как кирпич. За 105 000 км пробега менялись только расходники: Свечи, колодки, фильтра, жидкости, дворники, стойки передние и задние (на 100 тыс пробега), линки (на 100 тыс пробега), рулевые наконечники с тягами (на 100 тыс пробега), сальники в заднем редукторе и АКПП (на 100 тыс пробега). И все! Конечно есть небольшое "но". Машина пробежала 83 тыс по Москве, практически по идеальному асфальту. В Сибири бы подвеска думаю не дожила до такого пробега.

Всем удачи с выбором своих машин, и проверяйте как можно пристальней перед покупкой. И тогда, Вам удастся избежать многих проблем. (И опять же этим я Америку не открыл)

Mazda CX-9 (2009 г.)
Mazda CX-9 (2009 г.)
Mazda CX-9 (2009 г.)
Mazda CX-9 (2009 г.)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Александр 30 ноября 2016ответить

Отличный отзыв, спасибо. Надеюсь машинка до сих пор не подводит и радует))

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5садовая мебель в ростове из ротанга

Skoda Octavia 1.4 TSIНасчет биде не знаю,но встроеный в сиденье пукоуловитель не помешал бы…

Ford Transit Я бы лучше рассмотрел другой вариант чем транзит. Проблемный же грузов…

Лада 2115 Пользуюсь машиной с 2007 года, доволен машиной, Но есть минусы, Во-пер…

Renault Duster 1.5 dCi"король" на недоразумении

Renault Duster 1.5 dCiне хрена себе целых 500 км проехал!!!???