Wroom.ru

Mazda CX-9 (2009 г.)

Mazda CX-9 (2009 г.)

Автор отзыва: Filler Добавлено: 27 мая 2015 Срок владения: 1 год Пробег: 83000 км

Wroom.ru

Привет всем кто зашел сюда пополнить свой багаж знаний о таком замечательном авто как флагман марки Mazda- большом кроссовере Mazda СХ-9.

Этот монстр в моем владении около года, думаю настало время написать отзыв без слюней, соплей и восторга от покупки. Сразу поведаю, что у меня был опыт эксплуатации следующих машин: ВАЗ 2101 1976 г. в; VW Jetta 1981 г. в купе; ВАЗ 21103 (десятка люксовая, 94 л. с) 2003 г. в; Mazda 6 2004 г. в. Также во временном пользовании - аккорд 06 г. в. мазда3 08 г. в. мондео 10 г. в.

Ну поехали! Основными критериями при выборе были: предельно допустимый лимит денежных средств (900 тыр.), полный привод, свежий авто с одним хозяином, вместительный салон и багажник, возможность притопить при необходимости. Ну и вообще - солидный авто с возможностью выехать на легкое бездорожье. Писать думаю не стоит какие варианты мною рассматривались, но остановился я именно на мазде. Взял за 750 тыр, в подарок зимняя резина аптечка и домкрат. И так по комплектации - машина поставлялась в РФ в единственной возможной - максимальной комплектации (насколько я знаю), семиместном исполнении, АWD, и с единственным мотором - 3.7 литра который достаточно бодро выдает 277 л. с с завода, (303 л. с в максимально возможном исполнении при перепрошивке мозгов коробки и двиг) крутящий момент - около 366 н. м. Разгон до 100 км/ч по паспорту - 10.5 сек, оказывается по непонятной причине заниженным, по факту получается 8-9 сек в зависимости от погодных условий и дороги. (где то слышал что кто-то из 8 секунд выезжал, наверное брехня) Стандартный набор систем для кроссовера такого класса - АВS, EBA, EBD, TCS, DSC, ESP;

Салон: ну оооочень просторный. Регулировок сидений хватает с лихвой. Для переднего ряда - электрорегулировки обеих кресел, с отдельной электрорегулировкой поясничной опоры и запоминанием параметров водительского в 3-х положениях (никогда не понимал зачем для 3-х? первое это водитель, второе для жены, и третье по видимому - для любовницы). Второй ряд с возможностью складывания (1/3-2/3) механическими регулировками как вперед-назад, так и по наклону спинки. Третий ряд - со складыванием (1/2) и без регулировок. Руль как по наклону так и по вылету. Посадка очень удобная. Благодаря удлиненной двери снизу пороги всегда защищены от пыли и грязи, брюки всегда чистые. Также радует ровный пол на втором ряду (без тоннеля). Не знаю как себя ведет светлая кожа в эксплуатации а черная - очень практичная. За 7 лет жизни появились небольшие потертости на водительском сиденье. Хоть кожа на ощупь толстая, грубая и дешевенькая, в целом салон отлично сохранился и выглядит почти как новый. Двери отделаны уже мягкой кожей (подозреваю что это кожзам) но тоже очень качественный, и приятный на ощупь. С торпедой дела чуть по хуже, хоть и прорисована она красиво, модно и молодежно, пластик там дубовый и на морозе весело поскрипывает. Единственное место где я нашел мягкий пластик - верх дверей. Немного непонятны вставки под дерево. Где японцы видели дерево такого цвета? По их задумке эти вставки должны удорожать салон, короче, вые*нуться инженерам мазды не получилось. Зато получился классный и чертовски-удобный подлокотник с тоннелем и ручкой АКПП, который мне сразу понравился и я моментально к нему привык. Люка у меня нет, и считаю лишним этот пыле сборник в Сибири, где открывать его представляется возможность не более месяца в году. Климат заявлен трехзонный, к работе которого у меня много претензий (все что меньше 20 градусов - одинаково холодо, 16 от 19 градусов еще никто из пассажиров не отличал. от 22 до 26 одинаково жарко, после 29 градусов климат-контроль превращается в ядерный реактор который стремиться сжечь всех находящихся внутри, в морозы конечно это только плюс! Терья зона (для пассажиров второго ряда) работает совместно с водительской, и по факту климат двухзонный, так что крутилки на втором ряду - не более чем детям побаловаться! А в целом дует мощно, быстро прогревает и так же быстро замораживает салон.

Из минусов: Дешевые материалы отделки. Нет подогрева второго ряда сидений. Как то не по флагмански!

Багажник: нереально огромен. Просто до неприличия. дотянуться до самого конца невозможно не коснувшись брюками бампера. При сложенных сидениях я перевозил сразу два шкафа не разбирая. При несложенных - комплект зимних шин (напомню 20 радиус) поставлю еще один плюс багажнику - это электропривод. закрываеся/открывается с кнопки как на брелке, из под руля, и непосредственно на самом багажнике. Так же имеется большее количество крючков для пакетов, прикуриватель. Есть второе дно с подпольем, довольно вместительным, и куча всяких потайных ниш.

Из минусов: Пока не нашел.

Подвеска: Считаю золотой серединой между комфортом и управляемостью. Жесткой не назвать но и комфортной тоже. На 245/50 R20 Мелкие кочки проглатывает кае-как, а на больших её пробивает. Дорожный просвет 20 см. для лазания по бардюрам и загородных дорог хватает с головой, для бездорожья конечно клиренс очень мал, особенно с учетом длинны машины (чуть больше 5 метров).

Из минусов: Не долго живут линки, слабоваты рулевые наконечники. Шумно отрабатывает неровности.

Управляемость: на удивление легкая в управлении, почти как седан. Руль острый. Габаритов особо не чувствуется. Крены и раскачивания практически отсуствуют. А вот парковаться трудно из за такой длинны и собственно большого радиуса разворота. И в дополнении я бы сделал на полоборота руля меньше до полного выворота колес. Япошкам на заметку.

Из минусов: При наборе скорости руль не тяжелеет, а остается всегда легким.

Тормоза: г***но. Слабые. Какой идиот додумался поставить на такую большую, мощную и тяжелую машину тормоза от СХ-7 ? Погонять они вам не дадут, ну а для спокойной езды их будет вполне достаточно.

Из минусов: Хотелось бы по цепче!

АКПП: адаптивная, 6-ти ступенчатая с кик-дауном и возможностью преключения в ручном режиме. (Специально для тех кто собрался вопеть по поводу разгона до 100 км/ч что мазда не может разгоняться быстрее заявленых10,5 секунд. Может! В ручном режиме она пуляет за 8 сек.) Коробка радует. Переключения незаметны, роняет на 3-4 передачи вниз/вверх. При агрессивной езде после пары резких ускорений больше 4 передачи не включает, реакции на нажатия педали газа быстрые, подрывает весело. Но стоит оттормозиться и минуты три потошнить в потоке как машина превращается в ленивого бегемота, после 70 км/ч так и пытается врубить шестую что бы сэкономить топливо. Хотя в городе у нее это не получается. 20 литров на сотню по городу в любом случае она сжирает. По трассе при скорости 160 км/ч идешь с 2.8 оборотами на тахомерте и расходом 11.5 литров.

Из минусов: После тошнилова коробка некоторое время долго думает. Нет спорт. режима

Двигатель: старый добрый бензиновый атмосферник V6, провереный временем. Что может быть надежнее? Масло не ест. Прогревается быстро, остывает ооочень медленно, заводиться с полоборота в 30 градусные сибирские морозы. Работает тихо, в салоне до 3 тыс. об. его вообще не слышно, но стоит притопить - и зверь просыпается. Реально очень приятный мощный рык! Обгоны даются без проблем, в светофорных гонках при желании можно надрать задницу наглецу))) Ситуацию омрачает огромный расход топлива и налог в размере 28 тыс. руб в год. В месяц на бензин у меня выходит в районе 6 тыс. руб.

Из минусов: Расход в городском режиме. Налог на лошади.

Обзорность: В принципе обзорность отличная. Командирская посадка, высоко сидишь, далеко глядишь. К этому тоже быстро привыкаешь и пересаживаться обратно в седан совсем не хочется. Боковые стойки чуть шире чем хотелось бы, но обзору не мешают. А вот боковые зеркала не радуют.

Из минусов: Боковые зеркала все таки нужно было ставить большего размера, например как у инфинити QX70. Салонное зеркало без автозатемнения.

Шумоизоляция: Приятно удивила, от мазды такого не ожидал. На крепкую 4-ку из пяти баллов. А вот с арками дела обстоят как обычно у японцев-плохо. На хорошей дороге наслаждаешься тишиной, как только пошли ямки или еще хуже - гравийка, начинаешь слышать каждый камень под колесом. Так же дела обстоят и с шипами на асфальте. Для сравнения в салоне RX заметно тише, в том же QX70 почти так же как в лексусе, конечно не будем забывать о ценовой планке.

Из минусов: Арки. Их нужно дополнительно проклеивать! Стекла думаю нужно было поставить чуть толще - на больших скоростях проникают посторонние шумы. Снова не по флагмански.

Полный привод: Машина практически всегда переднеприводная. При пробуксовывании передних колес, срабатывает ... бла, бла, бла, вы это все знаете. В общем работа адекватная, срабатывает вовремя, пока нигде не застревал, но и в г***но не лазил.

Из минусов: Нет блокировки. Не отключается электроника! Точнее она отключается, но после 20 км/ч она снова включатся. Не дает вдоволь зимой повеселиться, и испытать все прелести 4 WD.

Электроника: По сути машина-компьютер на колесах. Тут тебе и телевизор, и встроенный жесткий диск, навигация, спутниковая охранка, безключевой допуск в салон, куча всяких подсветок, датчиков и много другого интересного. Все работает бесперебойно, ни одна лампочка не перегорела!

Из минусов: Датчик дождя работает по принципу - лучше перебздеть, чем недобздеть, и иногда трет по сухому.

Свет: С заводскими лампами-вообще никакой. Ближний тусклый и унылый, противотуманные фары будто при смерти. Уже после 100 км/ч твой тормозной путь начинает превышать расстояние освещенной тобой дороги. Реально страшно по ночам ездить. Решение - ставим ксенон 4300 К в ближний и туманки. Вот только после этого жаловаться больше не на что. Задние светодиодные фары радуют. Не понятно почему в обновленной СХ-9 от этого отказались. В салоне 3 плафона, еще один для багажника, при открытии дверей подсвечивается порог и земля под ногами, правда только передних. Еще огромный плюс - огни заднего хода. Просто гипер-мега-офигительно светят. Из всех машин которые у меня были, никто не сравнится по этому показателю с СХ-9

Из минусов: не подсвечивается бардачек! ну как так!!

Музыка: Да что говорить то, BOSE он и есть BOSE. Не Mark Levinson конечно, но играет очень достойно. Меломаны оценят.

Пробежимся по ништякам:

— Двигатель V6 объемом 3.7 литра, 277 лошадей.

— ABS, EBA, EBD, TCS, DSC, ESP.

— 6 ти ступенчатая АКПП.

— Подключаемый полный привод.

— Раскладывающийся третий ряд сидений.

— Кожаный салон.

— Кожаная отделка дверей.

— Климат контроль 3-х зонный.

— Подготовка для телефона Bluetooh,

— Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)

— Безключевой доступ в салон.

— Аудиосистема премиум- класса "Bose" (9 динамиков +саб)

— Мульти руль.

— Голова Pioneer (DVD, CD, MP3, АUX, USB)

— Встроенный жесткий диск.

— ТV тюнер.

— Навигация Navitel

— Камера заднего вида.

— Задний парктроник.

— Электропривод багажника с дистанционным управлением.

— Подогрев, электропривод и памать на 3-х человек передних сидений.

— Электрически регулируемая поясничная поддержка со стороны водителя

— 6 подушек безопасности

— Спутниковая охранная система

— Датчик контроля бортового напряжения

— Стеклоподъемники с автодоводчиками

— Электро зеркала с обогревом и повторителями поворотников

— Датчик дождя

— Датчик света

— Пассивный круиз -контроль.

— Противотуманные фары

— Диски R20

Ну и кратенький вывод. Хотя думаю вы его уже сделали сами. Машина не то что стоит своих денег, она недооценена! За 800 тыс руб я просто для себя ничего лучше не смог найти. Конечно Мазда есть Мазда. Все простенько, удешевленно но черт возьми не плохо смотриться и надежно. А так же не дорого. Бюджетный вариант Ауди Q7. Тем не менее до флагмана марки она не дотягивает, очевидно. Есть мелкие проблемы, и пару штук детских болячек. Меня машина полностью устраивает, и понимая за какие деньги она мне досталась с легкостью закрываю глаза на все её косяки. Надежна как кирпич. За 105 000 км пробега менялись только расходники: Свечи, колодки, фильтра, жидкости, дворники, стойки передние и задние (на 100 тыс пробега), линки (на 100 тыс пробега), рулевые наконечники с тягами (на 100 тыс пробега), сальники в заднем редукторе и АКПП (на 100 тыс пробега). И все! Конечно есть небольшое "но". Машина пробежала 83 тыс по Москве, практически по идеальному асфальту. В Сибири бы подвеска думаю не дожила до такого пробега.

Всем удачи с выбором своих машин, и проверяйте как можно пристальней перед покупкой. И тогда, Вам удастся избежать многих проблем. (И опять же этим я Америку не открыл)

Mazda CX-9 (2009 г.)
Mazda CX-9 (2009 г.)
Mazda CX-9 (2009 г.)
Mazda CX-9 (2009 г.)

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Александр 30 ноября 2016ответить

Отличный отзыв, спасибо. Надеюсь машинка до сих пор не подводит и радует))

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Infiniti QX80 Физическое угождение нынче равным таки принципиально для каждого, анал…

Ford Transit Краска у форда в последнее время ничуть не лучше чем у китайских грузо…

Renault Twingo HeliosВнимание - внимание. Супер акционное предложение. Таких цен вы ещё не…

Subaru Outback 2.5Пол-ляма за два года слить на обычного,НЕпремиального,бу япошку?.И вы…

Лада Веста Седан Кросс 1.8Веста св кросс 1,8 люкс престиж, цвет марс чёрная крыша куплена 25 окт…

Changan CS35 Plus Вот же ты дебилоид!Читаю твой дегенеративный и тупой коментарий в конц…