ГАЗ-31105 Волга • 2007
До Волги ГАЗ-31105 ездил на Рено Символ (машина супер надёжная), проехал на ней 270 000 км лично в такси и мне её разбил ночью алкоголик, через полгода выплатили 140.000 р и пошёл я на рынок. Купил первую волгу с 406 мотором покатался год и продал (мотор капризный был 406 жрал масло 1 л на 1000 км, возможно мне не повезло) и решил взять по солидней тачку.
Эта уже у меня вторая волга (мотор Крайслер) на ней ездию уже третий год проехал лично 110.000 км - общий пробег 220.000 км. (на ГАЗУ проехал 40.000 км). видел лично на служебной волге с мотором Крайслер пробег был 450.000 км каждый день на Москву ездит.
Скажу сразу если у вас руки растут из одного места, то эта машина не для вас, её постоянно преследуют мелкие пакости которые устраняются при помощи отвертки или молотка.
ДАЛЬШЕ ПО МОТОРУ- советую всем брать Крайслер он не ломается и не просит как 406 дешёвых запчастей (опять же всё это на любителя кто чем болеет, как говориться можно спорить от заката до рассвета и доказывать своё).
Лично я поменял за 3 года 2 датчика, датчик разпредвала 2500 р, датчик вентилятора 2500 р и стартер в морозы при -20 не мог завести 8000 р (СКРЕЖЕТ ПОЯВИЛСЯ, НО В ТЁПЛУЮ ПОГОДУ ЗАВОДИЛСЯ) но пробег большой пора чему ни будь и сломаться.
При обрыве ГРМ клапана не гнёт (проверено лично, ГРМ менять нужно раз в 100.000 км, (запчасти с роликами помпой и ремень обойдётся дорого под 20.000 р за оригинал) есть и Китай но я не пробовал экспериментировать.
Система охлаждения на ВОЛГАХ КАК И НА 406 и на КРАЙСЛЕРЕ плохая!!!, летом в жару бедный вентилятор включается каждые 8 минут. так что в пробках иногда приходится включать печку.
Установил газовое оборудование 25.000 р и балон 80 л-экономия на бензине хорошая. Так как не удобно менять свечи на данном моторе пришлось купить сразу дорогие БРОНЕ ПРОВОДА 1500 р оригинал и свечи ИРИДЕВЫЕ DENZO 1500 р =их хватает на 100.000 км я проехал лично уже 40.000 км пока доволен.
Раз в 10.000 км не обходимо промывать дроссельную заслонку с датчиком вместе много нагара появляется, иначе со временем когда будете сильно выворачивать руль машина начнёт глохнуть.
Масло Зимой заливаю нулёвку МOBIL 1 заводится с пол пинка (автозапуск до -20) даже в мороз при -30 градусов. В ТУЛЕ морозы суровые. Летом по гуще w10-40
МОЗГИ MOTOROLA - не шьётся!!! многие постоянно ищут прошивки что бы на гонках гонять, но я этим не болею-она всегда заводится и едит - на этом уже спасибо.
По РАСХОДУ БЕНЗИНА
Бензин я заливаю 95 й, ибо на нём она реально едет, цена компенсировалась меньшим расходом на 2 литра., на 92 м у меня при сильном разгоне звон начинается под капотом - не приятно
Ездию быстро город 12-10 л трасса 8-10 л как зажигать -но по трассе я еду на газу 110 км. ч экономлю.(если не спешу)
Запас хода на газу по трассе хватает на 700 км (1150 р 80 л газа полный бак), город 600 км если не лихачить.
Масло- мотор ест на 5000 км доливаю 1 литр (опять же, из за того что гоняю по трассе быстро иногда 140-150 км когда домой хочется по быстрее МОСКВА -ТУЛА).
Комплектация богатая - есть всё кондиционер кожаный салон, подогрев сидений перед зад, зеркала и т. д. Директор Автосалона ГАЗ покупал её под заказ за 450.000 р я после него купил за 200.000 р. По салону черная кожа, но у меня с водительской стороны за 7 лет чуть спинка протерлась буду перетягивать. Подогрев сидений есть косяк, заметил по утрам машина плохо заводится АКБ севший оказалось пассажирское сидение всю ночь грело, печально оказывается если ты ушёл домой и забыл выключить обогрев сиденья так и будет греть пока тены не сгорят. (я вообще их на лето отключил)
ПО КУЗОВУ - на 7 год зацвела, соль кузов убивает в первую очередь двери по низам гниют , не пытайтесь красить не на долго хватит. Я молча двери купил новые, покрасил и ездим ещё 7 лет пока не сгниют либо разборка вам поможет 1000 р каждый элемент. Так же капот и багажник уже красил.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ-из начально как купил 2 я передача туго включалась либо перегазовку нужно делать, делал проще разгонял на 1 й по сильнее потом 3 ю и полетел, на пробеге 150.000 км заметил что на 5 й передаче появился гул при скорости 90 км (возможно 5 ю передачу нужно было включать при скорости 100-110).Музыку по громче все хорошо, и залил самое густое масло но увы не помогло было уже поздно-проехал ещё 10.000 км коробка выла так на 5 й передаче что музыка не помогала, ездил на 4 х передачах, пока нервы не выдержали и поехал на ремонт.
ПО железкам ЦЕНЫ КУСАЮТСЯ !!!
За ремонт коробки отдал 8000 р (запчасти 6000 р+2000 р работа +снять поставить (снимал сам экономия 2000 р) заменил подшипник 5 й передачи синхрон 2 й передачи и чё то ещё по мелочи-не я делал ) НОВАЯ КОРОБКА НА КРАЙСЛЕР В МАГАЗИНЕ НА ЗАКАЗ ВЫЙДЕТ ВАМ 40.000 р
На пробеге 130.000 км сгнила вся выхлопная система поменял (фирма разомас обошлось 7000 р) –фирма больше не выпускает хорошие глушаки и резонаторы-плохо но я успел купить!!!
ПО ПОДВЕСКЕ мягкая комфортная плывёшь как на крейсере ямы проглатывает хорошо - я сразу купил новую трапецию (11.000 р) поменял передние задние стойки (2500 перед и 2500 зад), и диск. тормаза передние и задние барабаны (7000 р)
Радиатор (5000 р), сцепеление валио 5000 р. установил ксенон 1500 р+ходовые огни 2000 р
Новые двери (сосед так замарочился) 5000 р каждая +5000 р покрасть каждый элемент-итого 40000 р, я себе поставил с другой машины с разборки не гнилые обошлось 1000 р каждая дверь.
Рессоры когда садятся 3 здоровых мужика назад проседает сильно (+ газ. балон 80 л) но всё равно едит не цепляет, если поставите 6 листовые рессоры, комфорт пропадёт сразу будет жёстче ехать (проверено).хочу поставить серьги от ГАЗЕЛИ, постоянно изнашиваются резинки на рессорах это минус меняю раз в год.
Возможно нужно было газ. балон по меньше ставить литров на 60 и места в багажнике больше было бы, а то запаска вечно мешается.
Бензобак плюс в том что он большой)) а минус что он на самой ж*пе висит и им можно зацепиться практически везде! я как ударил его образовалась микро трещина в жару бензин тёк, устранил быстро течь холодной сваркой. И ещё раз в год меняйте сетку бензонасоса, постоянно какая то грязь скапливается (сетка стоит 70 р подходит от жигулей)
Про высокий клиренс, куда я на ней только не лазил, и в лес и поле, сугроб и лужи. Постоянно езжу за город в деревню (рыбалка охота грибы и т. д) ни разу, я не застрял ни зимой не летом
Налог за год пришёл 4200 р прописка г. Тула
Подведём итог.
Да не спорткар, в поворотах даёт крены из-за мягкой подвески и высокого клиренса. Так что тут надо аккуратнее, в машине всё устраивает хорошо - летит по трассе уверенно до 150 км. ч дальше инстинкт само сохранения срабатывает и по просёлочной дороге глатает все ухабы, резина стоит 205.65.15 в повороты очень удобно входить, печка ОГОНЬ зимой (кран тоже менял 600 р), летом кондей включил холодит хорошо но сейчас он живёт у меня своей жизнью (то работает то молчит, хотя я его заправил 600 мг).
Большой минус Волги тяжело продать да и жалко продавать за копейки когда душу в неё вложил.
Я свою купил за 200.000 р и вложил в неё 60.000 р, пытаюсь так же продать за 200.000 р но увы не звонят говорят что дорого типо цена ей 150.000 красная ей цена (Лучше детям оставлю пусть ездиют)
Конечно да иномарка лучше , но лучше тазика, нексии -на волге я себя чувствую человеком и мне не стыдно на ней куда либо ехать.
Плюсы:
- большой просторный комфортный автомобиль
- относительная надежность и неприхотливость в обслуживании
- доступность запчастей
- многое по мелкому ремонту можно сделать самому (отвертка молоток и ключ на 12)
- надежная неубиваемая подвеска
- хорошие динамические показатели
- устойчивость на дороге (за 3 года ни разу не срывался на Волге в занос)
- не пользуется популярностью у автоугонщиков
- не останавливают гаишники – за 3 года на Волге меня останавливали всего лишь раза 2 раза за городом на посту за тонировку потом отпустили
- отличная оптика (ксенон)
Минусы:
- качество покраски и качество металла – низкая устойчивость к коррозии
- шумная КПП (но не смертельно привыкаешь, музыку чуть по громче и все хорошо)
- шумный двигатель (в салоне двиг становится слышно уже после 2000 оборотов и это несмотря на хорошую шумоизоляцию)
- высокая стоимость запчастей и дорогие услуги сервиса (Славу богу по мотору ни чего ещё не делал)
- плохая проходимость на льду – застрять может на ровном месте
- шумный ГУР (проверяйте шланги жидкость желательно менять раз в год)
- бестолковый багажник (Газ. балон у меня большой мешается теперь запаска)
- недоработана система охлаждения двигателя – машина может легко перегреться в пробке (лечится установкой кнопки принудительного включения вентилятора радиатора.
Могу ещё вам сразу сказать - кто ездил на волге больше вы не когда не сядете на маленькую машину лично я хочу поменять волгу на ГАЛАНТ 2.4 либо МЕРС Е220, С180 (если кузова живые устал красить машины), FORD, SONANA, ШЕВРОЛЕ ЭПИКА ТОЖЕ ТЕМА ХОРОШАЯ, но на будущую машину буду точно ставить ГБО так что ещё нужно внимательно по читать про моторы что бы не попасть на дорогой ремонт, к примеру таксист на Мерсе С180 97 г на газу проехал уже 650.000 км.
Желаю всем ХОРОШИХ ДОРОГ и что бы ваши железные КОНИ не ЛОМАЛИСЬ!!!
Комментарии
Ужэ во второй статье мерзасть в отзывах пишеш.да ещё и оскорбляеш.скорее всего не владел никогда ты волгой,а наверно хотелось!люди про волгу пишут правду,автомобиль неплохой за эти деньги.трудно продать потому что вышли из ,,моды,,стареют.да и люди таких как ты понаслушались сами ничего не знаете что то где то услышали а кричите ,,г...о,, ,,г...о,,!!!
гость 07.10.2015ответить
пишут подростки без опыта или психбольные..
аваа05.02.2017ответить
Супер машина в ладею с 2005 года ей не разу не делал ремомт движка хожовку 2 раза только делал и все
макс07.12.2017ответить
волга - не машина, а состояние души!кто ни разу на ней не ездил - не поймет ,а кто ездил - не забудет!25 лет назад полгода поездил на служебном ,после нее штук 15 разных машин видел а волга до сих пор не забывается.есть форд но все равно куплю волжану чтоб вспомнить молодость алла бирса!!
m227ab03.10.2015ответить
Правильно говоришь что плохо продаются,дураков то совсем не остаётся.А так все по честному написал!