ГАЗ-31105 Волга Крайслер • 2008 • 60200 км
Этот автомобиль я просто захотел. А история покупки была такова. Подвернулась одна работенка, ехать нужно, а у Тойоты косяк с правым передним суппортом (это мой основной автомобиль). Я к знакомым перекупам: "Парни выручайте нужны колеса". И подогнали мне волгарь 2000 года. На вид не очень (сколы, царапины), но не бит, не ржавый и все на месте.
Сел, завел (тачка оказалась с карбюратором поэтому пришлось прогреть) и тронулся. Машина оказалась еще и без ГУРа. Думал будет попа, но все оказалось не так плачевно. К габаритам привыкать не пришлось, так как Тойота по размерам такая же, по трассе машина свою 100-ку бежала (разогнал пару раз до 120), в машине все работало, ну а что еще надо от авто. Проездил я на волжанке денек и она мне... понравилась.
Залез в интернет, посмотрел инфу и решил себе взять Волгу, как второе авто. Начав искать машину я и не думал, что найти Волгу в хорошем состоянии будет трудно. Машина снята с производства и выбор не очень большой. Для себя я решил что буду брать только из последних выпусков, а это 2008 год. Почти месяц я сидел "на объявлениях" и, наконец, нашел что искал.
Автомобиль 2008 года выпуска, месяц июль (в октябре их закончили выпускать), салон "Президент" (комбинированный кожа+велюр и вставки под дерево), движок "Крайслер" (132 кобылы), два комплекта резины (лето на литье), пробег 50 с небольшим и за все 235 штук. Дорого? Да нет, в прошлом году машины этого года и стоили порядка 220 тысяч.
Посмотрел фотки машины, позвонил хозяину и решил брать. За машиной пришлось ехать в район, за 120 км от города. Приехал, посмотрел, прокатился, сторговал 5 штук (хозяин вообще не хотел уступать) и поехал обратно домой.
Ну что можно сказать? Волга меня даже удивила (до этого был опыт езды на Волгах 31029, 3110, а эта машина была совсем другой). Управление отличается в разы, тормоза стали лучше, движок крайслеровский резв, немцы поработали хорошо (если кто не в курсе, немцы участвовали в доводке последней Волги).Салон преобразился, панель изменилась, а самое главное руль на этой машине регулируется в ДВУХ плоскостях: по вылету и по углу наклона. Подвеска нового образца (шаровая), ничего шприцевать не надо. Короче, чем больше я ехал, тем больше мне нравилась эта машина.
После покупки прошел диагностику (все норм), поменял масла везде на синтетику (МОТUL), сделал кое-что по мелочи и авто находится в отличном состоянии. Стали ездить на ней природу, на рыбалку, ну и по работе иногда. Скажите:"Куда на ней проедешь?"Отвечу:"Куда угодно".Клиренс у Волги нормальный, а внедорожник из нее я и не делаю. Я не был ни в одном месте куда бы не смог подьехать обычный автомобиль. Вообщем, нормальный автомобиль на котором можно нормально передвигаться. Хотя предпочтение отдаю все-таки Тойоте.
За год с небольшим накатал 7 тысяч с копейками. Немного, но я и езжу на двух авто. Расход (не знаю как кому, а мне нормально) по трассе 8-9 литров при 90 км/ч (если педалить, то конечно больше), в городе 12-14 литров (зависит от пробок).Фотки будут попозже.
Достоинства автомобиля
Достоинств у Волги немало: просторный салон, отличная плавность хода, хороший и мощный двигатель (все авто до 100 лошадей сосут, да и чуть за 100 тоже, проверено не раз).Имеет хорошую ремонтнопригодность, многое можно сделать самому. Жаль, что сняли машину с производства.
Недостатки автомобиля
Из недостатков это старая конструкция (хотя у наших машин х. з. какая новая).Ну и ГУР на всех Волгах подвывает (это их особенность).Задний привод и расход топлива к недостаткам я не отношу.
Общее впечатление
Если нравится Волга, то берите. Но (лично мое мнение) лучше брать именно автомобили последних выпусков, после мая 2007 года. Это рестайлинговые машины с более лучшим салоном и внешностью.
Комментарии
Большой Хорхе15.12.2014ответить
Ей бы ещё автомат и чтобы не воняла - да, мечта. Всегда хотел. И даже была у меня 3105.
У самого аналогичная Волга и ничего предосудительного сказать не могу. Самая лучшая из российских машин-седанов.
Виктор Г13.12.2014ответить
а фотки машины и салона..... где?