Wroom.ru

ЗАЗ Таврия (1994 г.)

ЗАЗ Таврия (1994 г.)

Автор отзыва: Pon Добавлено: 30 мая 2015

Wroom.ru

Автомобиль ЗАЗ-110206 "Таврия" почти бедная комплектация (да, да, даже у Таврии были комплектации). Куплена мною в 2010 за символическую сумму (цена средненького холодильника). Внешне - в очень хорошем состоянии (проведён капремонт кузова в 2008 года). Но была из деревни. Соответственно шибко внимания ей не доставалось. Обычная трудяга. После выезда стало понятно, что один суппорт клинит, двигатель стучит, стопаки не работают, кипит и тд. Салон в хламе - перевозили сено. Электрика в п.. До места основной дислокации она не доехала. Дотянули на галстуке, во дворе сняли ГБЦ- поршня болтались. Дальше понеслось - 1,5 года жизни я её переделывал.

Переделывал по максимуму. Установка двигателя 083 вместе с 5 ст. КПП, ходовка также от Самары вместе с ГТЦ, передний стабилизатор, аморты газ-масло и тд. Вплоть до установки инжектора (но снял, так как не смог завести на нём - была дохлая катушка, как выяснилось позже).

В итоге получилась довольно весёлая и шустрая машинка. Благодаря стабилизатору, жёстким пружинам и амортам, а также 14 ой резине (185/60) - отлично управлялась, но было довольно жёсткой.

Минусы этих переделок

- обслуживание двигателя и КПП- довольно проблематичное занятие. Очень много раз снимал двигатель вместе с коробкой, поэтому привык к этому.

- рулевая рейка и тяги - при широкой резине и небольшом занижении изнашиваются быстро сайлентблоки в тягах, быстрее убивается рейка.

- перетормаживание зада - бывала такая фигня. Надо было установить ограничитель давления или регулятор тормозных усилий.

- большой радиус разворота

Плюсы переделок:

- очень неплохая динамика. Жаль, что не доделал выхлоп, так и не поставил инжектор

- улучшено торможение, по сравнению со стандартом

- уменьшены крены кузова

Подведу итоги:

Таврия - очень неплохой автомобиль, по мне - превосходит семейство классики и не уступает самарам. При этом довольно дёшевы на вторичном рынке. Но есть большие минусы данного автомобиля - малая жёсткость кузова (плата за лёгкий вес), нестабильное качество запчастей (большая вероятность нарваться на подделку), коррозия кузова (особенно до 98 г, после - пришли корейцы и стали выпускать Tavria Nova). Двигатель не особо живучий (МеМЗ-245). Проводка - откровенно малого сечения (проблемка со светом). И тд. Это всё присуще дешёвым автомобилям малого класса. При этом машина очень ремонтопригодна, и если её не запускать и следить за состоянием - прослужит Вам верой и правдой.

Причина продажи - я многие задумки реализовал в этом автомобиле. Дальше - было бы дорого и не целесообразно (установка 16 кл, тормозов на 14, подрамника и много-много чего). К тому же времени на неё становилось всё меньше и меньше (ломается, как и всё отечественное, постоянно какие-то мелочи). Жена и друзья присели на уши - мол тачка огонь, но надо что-то дальше. Да и добили меня события в Украине... Пришлось продать.

ЗАЗ Таврия (1994 г.)
ЗАЗ Таврия (1994 г.)
ЗАЗ Таврия (1994 г.)
ЗАЗ Таврия (1994 г.)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5цветы опт торг - товары для маркетплейсов оптом в казани, закупить тов…

Cheryexeed TXL Выглядит, конечно, он круто. Особенно передняя решетка радиатора и огр…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0кто ездит на крузере бензин не считает

Geely Coolray Настена, ты несёшь полный бред про авторскую продажу Кулрея. Дилер са…

Лада XRAY 1.8А мне попался бракованный 1.8- не жрет масло гад и все тут!Четыре года…

ГАЗ Газель NN 2.8На КАМАЗе тоже звук при выжиме сцепления изменяется.А на УАЗах с ЭБУ д…