ЗАЗ Таврия (1994 г.)

ЗАЗ Таврия (1994 г.)

Автор отзыва: Pon Добавлено: 30 мая 2015

Автомобиль ЗАЗ-110206 "Таврия" почти бедная комплектация (да, да, даже у Таврии были комплектации). Куплена мною в 2010 за символическую сумму (цена средненького холодильника). Внешне - в очень хорошем состоянии (проведён капремонт кузова в 2008 года). Но была из деревни. Соответственно шибко внимания ей не доставалось. Обычная трудяга. После выезда стало понятно, что один суппорт клинит, двигатель стучит, стопаки не работают, кипит и тд. Салон в хламе - перевозили сено. Электрика в п.. До места основной дислокации она не доехала. Дотянули на галстуке, во дворе сняли ГБЦ- поршня болтались. Дальше понеслось - 1,5 года жизни я её переделывал.

Переделывал по максимуму. Установка двигателя 083 вместе с 5 ст. КПП, ходовка также от Самары вместе с ГТЦ, передний стабилизатор, аморты газ-масло и тд. Вплоть до установки инжектора (но снял, так как не смог завести на нём - была дохлая катушка, как выяснилось позже).

В итоге получилась довольно весёлая и шустрая машинка. Благодаря стабилизатору, жёстким пружинам и амортам, а также 14 ой резине (185/60) - отлично управлялась, но было довольно жёсткой.

Минусы этих переделок

- обслуживание двигателя и КПП- довольно проблематичное занятие. Очень много раз снимал двигатель вместе с коробкой, поэтому привык к этому.

- рулевая рейка и тяги - при широкой резине и небольшом занижении изнашиваются быстро сайлентблоки в тягах, быстрее убивается рейка.

- перетормаживание зада - бывала такая фигня. Надо было установить ограничитель давления или регулятор тормозных усилий.

- большой радиус разворота

Плюсы переделок:

- очень неплохая динамика. Жаль, что не доделал выхлоп, так и не поставил инжектор

- улучшено торможение, по сравнению со стандартом

- уменьшены крены кузова

Подведу итоги:

Таврия - очень неплохой автомобиль, по мне - превосходит семейство классики и не уступает самарам. При этом довольно дёшевы на вторичном рынке. Но есть большие минусы данного автомобиля - малая жёсткость кузова (плата за лёгкий вес), нестабильное качество запчастей (большая вероятность нарваться на подделку), коррозия кузова (особенно до 98 г, после - пришли корейцы и стали выпускать Tavria Nova). Двигатель не особо живучий (МеМЗ-245). Проводка - откровенно малого сечения (проблемка со светом). И тд. Это всё присуще дешёвым автомобилям малого класса. При этом машина очень ремонтопригодна, и если её не запускать и следить за состоянием - прослужит Вам верой и правдой.

Причина продажи - я многие задумки реализовал в этом автомобиле. Дальше - было бы дорого и не целесообразно (установка 16 кл, тормозов на 14, подрамника и много-много чего). К тому же времени на неё становилось всё меньше и меньше (ломается, как и всё отечественное, постоянно какие-то мелочи). Жена и друзья присели на уши - мол тачка огонь, но надо что-то дальше. Да и добили меня события в Украине... Пришлось продать.

ЗАЗ Таврия (1994 г.)
ЗАЗ Таврия (1994 г.)
ЗАЗ Таврия (1994 г.)
ЗАЗ Таврия (1994 г.)

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

GAC GS8 ауди не возбуждает, а китаец вроде ничего, с потенцией большие проблем…

Лада Веста 1.6Веста это конечно прорыв века, ракетета, мечта и гордость всех поколе…

Ducati 696 Monster Юмор это!Что же вы такие толстокожие не понимаете этого.Вот плохо толь…

Лада Веста 1.6веста это полный шлак, сидишь в огромном салоне и козырек тебе в лоб у…

Лада Веста 1.6Вопрос для знатоков "что где когда"))

Renault Arkana Не стоит она этих денег

Обсуждение на форуме: