Wroom.ru

ZAZ Chance АКПП (2012 г.)

ZAZ Chance АКПП (2012 г.)

Автор отзыва: NM Добавлено: 30 мая 2015 Срок владения: 1 год

Поведаю свою историю о покупке и эксплуатации украинско-корейской брички «Заз Шанс» с двигуном от Авео 1,4 (опель китайский) и автоматом (айсин от япошек). Машину многие пинают и гнобят абсолютно безосновательно, не ездив на ней и минуты, руководствуясь принципами: «не читал но осуждаю», и: «люди говорят». Авто 2012 г. в., брал новым с салона, за год прошел 28 тысяч. Авто продано.

Теперь по подробности:

1. Купил машину осенью 2013, как только стали ее распродавать по цене от 280 000 российских тугриков. Взял комплектацию с гуром, кондюком, обогревом зеркал за 280 в кузове седан, потом пожалел, т. к. надо было хетч и за 295, там шли плюсом подушка, ЦЗ, подогрев сидений, передние электростеклоподъемники, противотуманки, другой руль и обивка дверей там намного приятнее. И еще момент существенный для меня. Хочу всегда хоть немного видеть капот Если брать в сером цвете, то кромка капота почти сливается с асфальтом днем, соответственно белый был бы лучше. Коричневый и синий тоже, но такие цвета нагреваются сильнее. Ну да ладно.

2. Общие впечатления по салону.

- салон не дюже гарный, пластик царапается, сам по себе серый цвет выглядит хуже чем если б такой же фактуры был бы черный, сиденья удобные, обивка велюр – приятная, хоть до потолка доставал головой (рост 182 см), но в целом все на своем месте. Однако, почему кореяки не оставили обивки дверей нексии (по-моему они приятнее)? вопрос. Впрочем, на Украине народ конкретно тюнингует салон шансов, - перетягивает кожей и т. пр. Получается гарно!

Зимой тепло, хотя греется долго, минус то, что потеют стекла в дождь – спасал кондюк. Сам кондей сильно шумит, и не на 100% холодит, я хотел бы большего. Стекла в мороз медленно оттаивают. Народ пишет то, что салон не скрипит – це вранье. У меня скрипел после 10 000 не сильно но все же. Вообще после 10 тыс. немного скрипело на сильно неровной дороге все - задняя полка, крепление кондюка, торпедо, салазки дверей, какой-то резиновый шланг (может тормозной… не знаю, я водитель-чайник )) ) терся о кузов в районе заднего левого колеса, стал смазывать его на 25 тыс. – скрип пропал. впрочем это уже к подвеске…

3. подвеска… категорически не создана для наших дорог. Что, впрочем, для них создано, не знаю. Вначале тыс. 5 было в целом нормуль, на мягкой зимней резине тоже, по весне вернулся на штатную росаву и понял, что жестковато реагирует на большие кочки, средние ямы и стиральную доску, - амортизаторы частенько пробивало. Когда после продажи проехался на совсем новом шансе был поражен плавностью хода. Вывод – штатные аморты после 20 тыс езды по плохим трассам надо выкинуть. В идеале конечно же лучше засунуть их в одно место тем, кто ворует деньги выделяемые на дороги – но это в идеале. Кстати, ездил максимум 100-120 по идеально ровной дороге, а если местами стиральная доска то ехал 80-90. По подвеске, только потек задний аморт (может и от езды при минус 35), поменяли по гарантии официалы на 9 тысячах (один поменяли….. , ну да хрен с ними – поведение машины не поменялось вроде). А так не шумело ничего (кроме см.: выше), не скрипело. Минус машины – низкая (так как АКПП. Без защиты никак, - сколько раз спасала. Правда, с ней еще пониже. Но куда безопаснее! Подвеска мягкая, на скорости качает по волнам, будь здоров. Так что 100 км. ч. – за глаза на внутриобластных дорогах, по М-4 можно и 130-140 (если камер нету ))), а они есть).

4. Двигун. Нормальный. Тянет хорошо, хоть и греется долго, но не перегреешь зато))) один раз загорался чек, на 3 тысячах, диагностика показала неисправность датчика коленвала, но после сброса ошибки, все было путем. Минус- какой то шелест при разгоне на 1-2 передачах, почти пропадал при заправке 95 или 98. На форумах тоже народ беспокоится по этому поводу. Но видимо звук напрягает из-за отсутствия шумки. Кстати когда мимо меня пешехода проезжали астры фэмили или лечетти или авехи, слышал такой же звук как и у меня. Видимо норма для корейско-китайского опеля.

5. Акпп – порадовала. Все прекрасно! Без тычков и пинков. Не тупит, разгоняет нормально для 1,4. Хотя конечно к обгонам надо подходить осторожнее - даже обгоняя дагестанские фуры к-е едут 50-70 ))) сочетание автомат+движок 1,4. не для летчиков, но в городе и почти всегда за городом - хватало. Пару раз буксовал – ничего. Масло сменил на вс. случай после буксования на 15 тыс. – было хорошее, светлое, только немного стружки. Кстати менять его надо на 40 тыс. частично, раза 2-3 (смена через аппарат – часто развод, см: http://www.zf-service.ru/index.php?page=info pid=13).

6. Внешний вид – на любителя, но в целом ничего, был бы шильдик типа Порш Панамера – мини )) (тоже, кстати, плавные обводы) все бы хвалили, а коли заз – гнобят. Как в сказке про голого короля, «платьем» которого придворные восхищались т. к. он король, а мальчуган не знал, что он король… и венценосного нудиста раскололи )). Делал апгрейд – прилепил блестящие молдинги сбоку на двери (пластик), по подоконной линии и блестящие колпаки (3 элемента все по науке – образ радикально поменялся). На перспективу думал прикупить стальные молдинги на двери (по моему стальные) от пассата последнего, или пассата СС или суперба, и прилепить. Было бы, думаю, еще лучше.

7. По кузову еще. Шумки почти нет. Надо ставить.

8. Багажник – нормальный. Правда был косяк – там все время горела лампочка. Решил проблему, выкрутив ея насовсем. С обивкой багажника надо осторожнее – царапается влет! Еще иногда на панели раза 2 загорался сигнал о том что дверь открыта. Решил, пошевелив ключом зажигания маленький железный язычок торчащий из замка багажника (читал про такой совет где то).

9. Еще попила крови туманка левая, криво поставленная в салоне – вместо штатного приколхозили какой то левый разъем провода. Решил так же колхозно - прикрутив разъем изолентой намертво к гнезду фары. Больше не беспокоило. Сигналку тоже, кстати, в салоне кинули на туманки, глючила родимая, пока дядя Вася знакомый не провел ее отдельно и не вырезал блокировку, так как если стоит эта блокировка, то из-за поломки сигнализации машина может не завестись (в этих делах не ас, говорю то, что он мне сказал).

10. Была при покупке вибрация на руле на драйве при стоянке в пробке – добрый парень из Сибири (нашел его в контакте в группе ЗАЗ Шанс) посоветовал написать на зазавторус претензию (фирма торгует зазами в России). Прислали новый ЭБУ – поставили – все стало хорошо. Вибрация пропала. Сам ЭБУ, к-й под капотом, кстати, надо бы закрыть чем-нибудь (тоже колхозил-закрывал).

11. Заключительные замечания:

- хорошо бы прилепить решетку по низу бампера изнутри, прикрыв радиатор, так как отверстия в бампере снизу слишком большие (сам такое не сделал).

- стекло лобовое тонкое – ловит камни – менял по каско, т. к. пошел паук по низу от камня.

- важное замечание! Летом при включ. кондюке, и какое-то время после выключения хуже тормозит на малой скорости (именно на малой), на тормоз надо жать 2 раза - это непременно надо учитывать! Почему – не знаю.

- колодки к 20-25 тыс. надо бы менять – в пробках издают глухой скрежет.

- хорошо бы найти ланосовские усиленные пружины и поставить на машину, т. к. с автоматом она весит больше и развесовка поменялась, потому и неровности хуже стала проезжать по сравн. с ланосом.

- менял фары на "усиленные" ))) галогенки т. к. штатные плохо светили.

- у машины очень тонкий металл (впрочем все новые современные авто этим грешат).

- в сильный мороз (около -30) заводится плохо, где то с 3-5 раза. Один раз вовсе не завел, правда после 2-х суток стоянки на таком морозе. Пришлось аккумулятор заносить домой. Обратно поставил - завелась с 7 раза. После этого в такой мороз 3 раза в сутки грел - вроде нормально заводилась.

И, наконец, в заключение: по управляемости машина мне показалась очень достойной. Хорошая обратная связь (педали кстати на одном уровне – что удобно для начинающих, сами «начинающие» говорили), прекрасное ощущение габаритов, вид в салонное зеркало хороший, боковые зеркала бы кон. получше, - есть мертвая зона, - в салонное уже не видно в боковые еще не видно, из заводских косяков за почти 30 тыс. – только стойка (и то не факт что заводской брак). ЭБУ – конструктивная недоработка. Так что по кочкам нечего летать, убивая машину, а потом говорить что заз-гумно. Думаю что запас прочности заза не такой как у старой астры, к примеру, но все же машина крепкая если не гонять сильно. Да, 1,3 двигун – то самое гумно и есть, факт! 1,5 – та же нексия, а 1,4. – см: выше.

Посещая сервис (визит "в разведку", визит при покупке, когда забирал авто, смена стойки, смена ЭБУ, вопрос по чеку, 1 ТО, замена аморта, смена масла в автомате, осмотр подвески, - так как в диск попал песок и он скрипел какое то время, 2 ТО (ТО 6700 р. кстати – ну эти ТО в темный лес, но на вс. случай прошел), видел только один ЗАЗ 1,4 у к-го глох двигатель и его ремонтировали. Что это было – не знаю, думаю последствия глубокого тюнинга «от владельца», а машина производила впечатление тюнингованной). В то время как 1,3. часто в сервисе, 1,5 - редко, но все же чаще чем с двигуном 1,4, т. к. в этом авеовском агрегате все косяки устранили еще до 2010 года. А что касается шумки – то это дело наживное, думаю с ней бричка (учитывая ее управляемость, хорошую связь двигатель-коробка) будет по потреб. качествам почти ничем не хуже корсы, фабии, лачетти, авехи, полуседана, солярия, т. е. машин за 500 -600 тысяч. С поправкой на то, что все вышеперечисленное красивее. Но 200-300 тыс. платить за дизайн – неразумно. Астра фэмили и Фокус – это, конечно, другой уровень.

Что касается калины, думаю она немногим лучше, - например по подвеске, у нее просторнее салон, хотя управляется хуже. Однако ваз качеством своих изделий скомпрометировал себя. Чтобы народ вновь поверил в Лады, должно пройти время. Если же говорить о калине акпп, то, думаю, и там подвеску тоже пробивает, из-за изменившейся развесовки и веса машины (читал отзыв, где автор говорит именно об этом, хотя большинство отзывов про калины с автоматом хвалебные, многие из них, возможно, пишут менеджеры). Впрочем Гранта АКПП стоила год назад от 355, а калина АКПП - от 412 т. р.

Це, - шановні товариші, моє скромне думку.

Фото машины не мои, т. к. ее не фотографировал.

Всем счастья и любви! :))

ZAZ Chance АКПП (2012 г.)
ZAZ Chance АКПП (2012 г.)
ZAZ Chance АКПП (2012 г.)
ZAZ Chance АКПП (2012 г.)

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

лол 31 июля 2015ответить

шанс 98м заправлять, мдаа)

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Лада 4х4 обзор не полный надо начинать с Цены

Haval F7x Вообще-то любой робот - это диски сцепления, как на механике. Вопрос т…

Haval F7 Спецы,нужен обоснованный совет, какую купить за 1.8 млн.

Haval F7x лучше на велосипед пересядь!!!!!!!!!!!!!!!!

Haval F7x сайт правильнее было бы назвать "wrooN.ru" , ибо аффтор такой врун , ч…

Mazda CX-5 Продавай пока не поздно.

Обсуждение на форуме: