Wroom.ru

ZAZ Chance АКПП (2012 г.)

ZAZ Chance АКПП (2012 г.)

Автор отзыва: NM Добавлено: 30 мая 2015 Срок владения: 1 год

Wroom.ru

Поведаю свою историю о покупке и эксплуатации украинско-корейской брички «Заз Шанс» с двигуном от Авео 1,4 (опель китайский) и автоматом (айсин от япошек). Машину многие пинают и гнобят абсолютно безосновательно, не ездив на ней и минуты, руководствуясь принципами: «не читал но осуждаю», и: «люди говорят». Авто 2012 г. в., брал новым с салона, за год прошел 28 тысяч. Авто продано.

Теперь по подробности:

1. Купил машину осенью 2013, как только стали ее распродавать по цене от 280 000 российских тугриков. Взял комплектацию с гуром, кондюком, обогревом зеркал за 280 в кузове седан, потом пожалел, т. к. надо было хетч и за 295, там шли плюсом подушка, ЦЗ, подогрев сидений, передние электростеклоподъемники, противотуманки, другой руль и обивка дверей там намного приятнее. И еще момент существенный для меня. Хочу всегда хоть немного видеть капот Если брать в сером цвете, то кромка капота почти сливается с асфальтом днем, соответственно белый был бы лучше. Коричневый и синий тоже, но такие цвета нагреваются сильнее. Ну да ладно.

2. Общие впечатления по салону.

- салон не дюже гарный, пластик царапается, сам по себе серый цвет выглядит хуже чем если б такой же фактуры был бы черный, сиденья удобные, обивка велюр – приятная, хоть до потолка доставал головой (рост 182 см), но в целом все на своем месте. Однако, почему кореяки не оставили обивки дверей нексии (по-моему они приятнее)? вопрос. Впрочем, на Украине народ конкретно тюнингует салон шансов, - перетягивает кожей и т. пр. Получается гарно!

Зимой тепло, хотя греется долго, минус то, что потеют стекла в дождь – спасал кондюк. Сам кондей сильно шумит, и не на 100% холодит, я хотел бы большего. Стекла в мороз медленно оттаивают. Народ пишет то, что салон не скрипит – це вранье. У меня скрипел после 10 000 не сильно но все же. Вообще после 10 тыс. немного скрипело на сильно неровной дороге все - задняя полка, крепление кондюка, торпедо, салазки дверей, какой-то резиновый шланг (может тормозной… не знаю, я водитель-чайник )) ) терся о кузов в районе заднего левого колеса, стал смазывать его на 25 тыс. – скрип пропал. впрочем это уже к подвеске…

3. подвеска… категорически не создана для наших дорог. Что, впрочем, для них создано, не знаю. Вначале тыс. 5 было в целом нормуль, на мягкой зимней резине тоже, по весне вернулся на штатную росаву и понял, что жестковато реагирует на большие кочки, средние ямы и стиральную доску, - амортизаторы частенько пробивало. Когда после продажи проехался на совсем новом шансе был поражен плавностью хода. Вывод – штатные аморты после 20 тыс езды по плохим трассам надо выкинуть. В идеале конечно же лучше засунуть их в одно место тем, кто ворует деньги выделяемые на дороги – но это в идеале. Кстати, ездил максимум 100-120 по идеально ровной дороге, а если местами стиральная доска то ехал 80-90. По подвеске, только потек задний аморт (может и от езды при минус 35), поменяли по гарантии официалы на 9 тысячах (один поменяли….. , ну да хрен с ними – поведение машины не поменялось вроде). А так не шумело ничего (кроме см.: выше), не скрипело. Минус машины – низкая (так как АКПП. Без защиты никак, - сколько раз спасала. Правда, с ней еще пониже. Но куда безопаснее! Подвеска мягкая, на скорости качает по волнам, будь здоров. Так что 100 км. ч. – за глаза на внутриобластных дорогах, по М-4 можно и 130-140 (если камер нету ))), а они есть).

4. Двигун. Нормальный. Тянет хорошо, хоть и греется долго, но не перегреешь зато))) один раз загорался чек, на 3 тысячах, диагностика показала неисправность датчика коленвала, но после сброса ошибки, все было путем. Минус- какой то шелест при разгоне на 1-2 передачах, почти пропадал при заправке 95 или 98. На форумах тоже народ беспокоится по этому поводу. Но видимо звук напрягает из-за отсутствия шумки. Кстати когда мимо меня пешехода проезжали астры фэмили или лечетти или авехи, слышал такой же звук как и у меня. Видимо норма для корейско-китайского опеля.

5. Акпп – порадовала. Все прекрасно! Без тычков и пинков. Не тупит, разгоняет нормально для 1,4. Хотя конечно к обгонам надо подходить осторожнее - даже обгоняя дагестанские фуры к-е едут 50-70 ))) сочетание автомат+движок 1,4. не для летчиков, но в городе и почти всегда за городом - хватало. Пару раз буксовал – ничего. Масло сменил на вс. случай после буксования на 15 тыс. – было хорошее, светлое, только немного стружки. Кстати менять его надо на 40 тыс. частично, раза 2-3 (смена через аппарат – часто развод, см: http://www.zf-service.ru/index.php?page=info pid=13).

6. Внешний вид – на любителя, но в целом ничего, был бы шильдик типа Порш Панамера – мини )) (тоже, кстати, плавные обводы) все бы хвалили, а коли заз – гнобят. Как в сказке про голого короля, «платьем» которого придворные восхищались т. к. он король, а мальчуган не знал, что он король… и венценосного нудиста раскололи )). Делал апгрейд – прилепил блестящие молдинги сбоку на двери (пластик), по подоконной линии и блестящие колпаки (3 элемента все по науке – образ радикально поменялся). На перспективу думал прикупить стальные молдинги на двери (по моему стальные) от пассата последнего, или пассата СС или суперба, и прилепить. Было бы, думаю, еще лучше.

7. По кузову еще. Шумки почти нет. Надо ставить.

8. Багажник – нормальный. Правда был косяк – там все время горела лампочка. Решил проблему, выкрутив ея насовсем. С обивкой багажника надо осторожнее – царапается влет! Еще иногда на панели раза 2 загорался сигнал о том что дверь открыта. Решил, пошевелив ключом зажигания маленький железный язычок торчащий из замка багажника (читал про такой совет где то).

9. Еще попила крови туманка левая, криво поставленная в салоне – вместо штатного приколхозили какой то левый разъем провода. Решил так же колхозно - прикрутив разъем изолентой намертво к гнезду фары. Больше не беспокоило. Сигналку тоже, кстати, в салоне кинули на туманки, глючила родимая, пока дядя Вася знакомый не провел ее отдельно и не вырезал блокировку, так как если стоит эта блокировка, то из-за поломки сигнализации машина может не завестись (в этих делах не ас, говорю то, что он мне сказал).

10. Была при покупке вибрация на руле на драйве при стоянке в пробке – добрый парень из Сибири (нашел его в контакте в группе ЗАЗ Шанс) посоветовал написать на зазавторус претензию (фирма торгует зазами в России). Прислали новый ЭБУ – поставили – все стало хорошо. Вибрация пропала. Сам ЭБУ, к-й под капотом, кстати, надо бы закрыть чем-нибудь (тоже колхозил-закрывал).

11. Заключительные замечания:

- хорошо бы прилепить решетку по низу бампера изнутри, прикрыв радиатор, так как отверстия в бампере снизу слишком большие (сам такое не сделал).

- стекло лобовое тонкое – ловит камни – менял по каско, т. к. пошел паук по низу от камня.

- важное замечание! Летом при включ. кондюке, и какое-то время после выключения хуже тормозит на малой скорости (именно на малой), на тормоз надо жать 2 раза - это непременно надо учитывать! Почему – не знаю.

- колодки к 20-25 тыс. надо бы менять – в пробках издают глухой скрежет.

- хорошо бы найти ланосовские усиленные пружины и поставить на машину, т. к. с автоматом она весит больше и развесовка поменялась, потому и неровности хуже стала проезжать по сравн. с ланосом.

- менял фары на "усиленные" ))) галогенки т. к. штатные плохо светили.

- у машины очень тонкий металл (впрочем все новые современные авто этим грешат).

- в сильный мороз (около -30) заводится плохо, где то с 3-5 раза. Один раз вовсе не завел, правда после 2-х суток стоянки на таком морозе. Пришлось аккумулятор заносить домой. Обратно поставил - завелась с 7 раза. После этого в такой мороз 3 раза в сутки грел - вроде нормально заводилась.

И, наконец, в заключение: по управляемости машина мне показалась очень достойной. Хорошая обратная связь (педали кстати на одном уровне – что удобно для начинающих, сами «начинающие» говорили), прекрасное ощущение габаритов, вид в салонное зеркало хороший, боковые зеркала бы кон. получше, - есть мертвая зона, - в салонное уже не видно в боковые еще не видно, из заводских косяков за почти 30 тыс. – только стойка (и то не факт что заводской брак). ЭБУ – конструктивная недоработка. Так что по кочкам нечего летать, убивая машину, а потом говорить что заз-гумно. Думаю что запас прочности заза не такой как у старой астры, к примеру, но все же машина крепкая если не гонять сильно. Да, 1,3 двигун – то самое гумно и есть, факт! 1,5 – та же нексия, а 1,4. – см: выше.

Посещая сервис (визит "в разведку", визит при покупке, когда забирал авто, смена стойки, смена ЭБУ, вопрос по чеку, 1 ТО, замена аморта, смена масла в автомате, осмотр подвески, - так как в диск попал песок и он скрипел какое то время, 2 ТО (ТО 6700 р. кстати – ну эти ТО в темный лес, но на вс. случай прошел), видел только один ЗАЗ 1,4 у к-го глох двигатель и его ремонтировали. Что это было – не знаю, думаю последствия глубокого тюнинга «от владельца», а машина производила впечатление тюнингованной). В то время как 1,3. часто в сервисе, 1,5 - редко, но все же чаще чем с двигуном 1,4, т. к. в этом авеовском агрегате все косяки устранили еще до 2010 года. А что касается шумки – то это дело наживное, думаю с ней бричка (учитывая ее управляемость, хорошую связь двигатель-коробка) будет по потреб. качествам почти ничем не хуже корсы, фабии, лачетти, авехи, полуседана, солярия, т. е. машин за 500 -600 тысяч. С поправкой на то, что все вышеперечисленное красивее. Но 200-300 тыс. платить за дизайн – неразумно. Астра фэмили и Фокус – это, конечно, другой уровень.

Что касается калины, думаю она немногим лучше, - например по подвеске, у нее просторнее салон, хотя управляется хуже. Однако ваз качеством своих изделий скомпрометировал себя. Чтобы народ вновь поверил в Лады, должно пройти время. Если же говорить о калине акпп, то, думаю, и там подвеску тоже пробивает, из-за изменившейся развесовки и веса машины (читал отзыв, где автор говорит именно об этом, хотя большинство отзывов про калины с автоматом хвалебные, многие из них, возможно, пишут менеджеры). Впрочем Гранта АКПП стоила год назад от 355, а калина АКПП - от 412 т. р.

Це, - шановні товариші, моє скромне думку.

Фото машины не мои, т. к. ее не фотографировал.

Всем счастья и любви! :))

ZAZ Chance АКПП (2012 г.)
ZAZ Chance АКПП (2012 г.)
ZAZ Chance АКПП (2012 г.)
ZAZ Chance АКПП (2012 г.)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

лол 31 июля 2015ответить

шанс 98м заправлять, мдаа)

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Нива Тревел ООО «МИТАЛ» ЗАКУПАЕТ ЛОМ ЦВЕТНЫХ, ЧЕРНЫХ и РЕДКИХ МЕТАЛЛОВ у предприят…

Toyota Land Cruiser 100Этот паркетос с расходом в 30+ нах никому не нужен

ГАЗ Газель NN 2.8человек совета спросил - а ему ненужные комментарии что купить надо бы…

Haval F7 Я, что-то не понял, поправьте меня, если ошибаюсь. Вы хвалите машину,…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Нормальный Японец, это который для Японии ( правый руль) Видел такие??…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Ага, и коврики новые в ПТС вносить обязательно, с предварительной запи…