Ниссан Тиида • 2007
Рассказываю об опыте эксплуатации данной марки. Собрана в Мексике из бракованных деталей, с залитым антифризом не для уральских зим. Куда смотрели те, кто притащил эту модель из Мексики для продажи в России для средней и северной полосы? Детали и резиновые изделия, в частности такое серьёзное устройство как сайленблок, никудышные. Резина сайленблоков на морозе (предполагаю) лопается и не только у меня одного такая проблема была. ЭУР гавно. Предполагаю, что серьёзные металлические детали не соответствуют определённым нормам закалки и прочности чугунных сплавов.
Вобщем: что было:
- Меняли антифриз
- Меняли термостат
- Меняли подрамник с сайленблоками, а пока искали причину стуков в подвеске, наобум поменяли опору правой стойки.
- Стуки в левой стороне искали заменой крестовины рулевого вала затем и самого вала
- Меняли ЭУР, со вторым ЭУР появились стуки ввиде погремушки под рулём
- Установили третий ЭУР
- Убирали бугорок на передней левой стойке кузова. Выравнивали и красили по гарантии. Причину вздутия не определяли,
- Первичный вал МКПП подгуживает, как будто едешь на ГАЗ-53. Звук правда слабее. В сервисе говорят, что так и должно быть. Я смирился с с этим.
Комментарии