Wroom.ru

Mercedes-Benz 190 (1991 г.)

Mercedes-Benz 190 (1991 г.)

Автор отзыва: Dmitri Добавлено: 24 мая 2015 Срок владения: 1 год

Данный отзыв представлен о машине, которая могла бы покорить и покоряла сердца многих в 1990-е годы, а именно Mercedes-Benz 190. В данном случае это Мерседес с двигателем 1,8 литра, АКПП и прочими приятными мелочами. Приобрел я ее в 2007 году в хорошем состоянии у любителя и поклонника марки Mercedes.

До меня было сделано много: переварены пороги, перебрана ГБЦ, заменен капот на пластиковый, перебраны тормоза, б/у восстановленный генератор, трамблер, ВВ провода, топливный фильтр, форсунки, Помпа (Hepu) и датчик муфты, Шаровые, втулка маятника, амортизаторы, тяги рулевые и сайленты рычагов , амортизатор рулевой, редуктор, проставки под пружины (оригинал), втулки поперечного стабилизатора, ступичные, муфты кардана.

Начало.

Восторг и эйфория! Движение на Мерседесе, пусть даже в таком возрасте, вызывает восторг и неподдельную радость! Плавность хода, управление и тормоза на высоте! Динамика могла быть и по-лучше, но тут дело в двигателе и АКП. Плавающий дворник тоже вызывает уважение конструкторов.

В салоне тихо и эргономично. Все для удобства управления. Подрулевой переключатель один: поворотники и стеклоочистители с омывателем в одном - удобно, блин! Спидометр и большие часы, тахометр тут не нужен! Руль Nardi установлен предыдущим владельцем. Люк и хорошая система вентиляции позволяет неплохо проветривать салон в жару... Кондиционера то нет!

Управляемость на высоте! Любая скорость и любые повороты - не проблема, главное не спорить с физикой!

ТО и ремонт

Ну как обычно все началось с замены масла и фильтров. И тут первая засада... Топливный шланг практически прогнил и его пришлось заменить, иначе не поставить топливный фильтр обратно.

Дальше-больше. Замены муфт кардана, стабилизатора (салиенты рычагов проели металл - возраст). При замене масла в АКПП потек сальник между коробкой и щупом уровня масла в коробке.

Двигатель с капризным ke-jetronic конечно не самый лучший, но все-таки работает он отлично.. Правда обороты плавают.. И глохнет на горячую при переключении с паркинга на драйв..

Перегнили провода от датчика с АКПП - как следствие не горят фонари заднего хода.

Итоги

Волшебная машина! Удобная, комфортная, вместительная, экономичная, стильная для своего возраста. Машина для человека у которого есть руки и немного времени! Она не требует такого внимания как отечественный автопром, но годы дают о себе знать. Цены на запчасти приемлемы, они не доставят хлопот и больших затрат владельцу. Иногда проходят глюки по загадочному двигателю, например - потеря мощности. После перезапуска как и не бывало!

Задняя пятирычажная подвеска вызывает как страх так и уважение - цена ремонта стоит задуматься, однако на трассе машина ведет себя просто отлично!

Продал! Через 9 месяцев. Но пожалел. Машина сделана и собрана с душой. Тогда, в те года на конвейере Германии наверняка так и делали, вживляли в металлическую машину еще и живую душу. Сейчас таких уже не делают.

Mercedes-Benz 190 (1991 г.)
Mercedes-Benz 190 (1991 г.)
Mercedes-Benz 190 (1991 г.)

Достоинства автомобиля

Комфорт

Экономичность

Внешний вид

Эргономика

Управляемость

Цена на запчасти

Недостатки автомобиля

Возраст, и соответственно, возрастные болячки

Дорогая задняя подвеска

Капризный ke-jeteonic

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Volkswagen Tiguan Езжу каждый день на работу с работы в магазин на юг 12000 в год Каждом…

Renault Megane Повторять чужие бредни большого ума не требуется,а вот самому опробова…

Renault Arkana Раз "вибирает" то пусть вибирает

Renault Megane Вся проблема в соляре которая не стандартная как и все понты.ездите да…

Renault Megane CabrioНафиг ты свистишь?Места у него много. На переднем сидении (у меня рост…

Лада XRAY 1.8 Люкс ПрестижНа этом сайте недавно был отзыв о Икс-Рее Кросс, владелец которого пис…

Обсуждение на форуме: