Мерседес-Бенц 190 • 1985
Рано или поздно о каком-то авто начинают мечтать абсолютно все девочки и мальчики... последние - совсем с детских лет. 1998 год, вышел фильм Такси, на то время это было "вау!" Белое такси с тюннингом, грозные Бенцы с рокотом под капотом. Для многих этот муви стал эталоном. Именно начиная с тех дней я влюбился в эти грубые формы, консервативность, прямоугольные фары и трехлучевую звезду.
124-й мне не нравился как минимум задними фарами, и соотношением величины кузова к пространству салона. Осенью 2007 года я купил себе первое авто — белый W201 1985 г. в., дорестайл, 2.0 дизель, 4 МКПП, ЦЗ, гидроусилитель руля, люк, ABS. Авто было в не очень хорошем состоянии, благо двигатель и главные агрегаты в порядке. Была сплошная трещина по всему лобовому стеклу, сломан механический регулятор водительского зеркала, кузов, салон и лакокрасочное покрытие оставляло желать лучшего...
Начал постепенно восстанавливать, все запчасти находились с трудом, как правило с долгими ожиданиями с помощью разборок или магазина ebay. До конца 2007-го года было заменено лобовое стекло, левое зеркало, люк приведен в безотказное рабочее состояние, заменена задняя оптика, полное ТО от масел и жидкостей до подшипников ступиц.
Ну все прекрасно стало выглядеть, но чего-то да не хватало... Увидев 190-й в исполнении AMG 2.6 16-клапанник, что было топовой моделью — заболел двусоставными передними фарами и желтыми отражателями ПТФ. Увы, достать было нереально...
В 2008 году мне выпало счастье попасть в страну основания ebay, на котором я просидел целое лето, рыская и выигрываю лоты на аукционах под свой 201-й. Осенью разобрался Бенц, вымылся, почистился, получил антикор обработку кузова (днище, подкрылки, багажник), использовался битумный лак и мастика (всем советую, хорошая штука, токсикоманам тоже понравиться... сносит крышу в мгновение). И поехал дырчик на покраску, цвет решил оставить родной белый, но больше в холодный синий цветовой спектр.
До сих помню сколько было эмоций когда 201-й приехал домой с новой покраской, сделали очень хорошо, прямо как с конвеера выглядел. Здесь и начали мои ручки заниматься тюнингом и стайлингом если можно так сказать, купленые штуки ждали своего применения.
Итого:
— новые плафоны передних фар (оригинал)
— золотые отражатели ПТФ (оригинал Bosch)
— прозрачные поворотники Crystal chrome (реплика)
— двойной задний стоп-сигнал
— повторители поворота в зеркалах
— радиаторная решетка AMG (оригинал)
— Hella птф в передний бампер
— хром кольца на центральную консоль
— хром защелки дверей
— ЦЗ стал работать от брелка (много было веселья с проводкой и вакуумником замков)
— хром накладки AMG на двери
— тонировка 50% black (без лобового )
— подсветка салона Streetglow
— подсветка днища Streetglow
— диски AMG 16*7J
— Dunlop SP Sport 9000 205/55/16
Даже на 55-м профиле, 16 дисках езда была все так же комфортной, подвеска была в отличном состоянии, ведь Mercedes W201 (190) стал первой для компании моделью, в которой была использована 5-рычажная задняя подвеска, чуть улучшилась динамика, упал расход топлива.
За что я его любил так это за комфорт езды, просторность салона (ему уступит Лансер, Мазда 3 и такого рода авто), безотказность, отсутствие электроники, до того огромное подкапотное пространство что хоть с ногами залазить можно и ковыряться, запредельную простоту — что не чини, назад ты это ну никак не втулишь если неправильно - всегда есть какой то зубчик, направляющая, или еще что, добротная подвеска.
Тяжело было расставаться, первая машина... Много чего было сделано своими руками, мелкие, но крайне редкие доработки, первый опыт с ключами, грязными по локоть руками, много сил и нервов ушло. Это был самый ухоженный белый W201 в городе.
В ноябре 2010 с пробегом в 490 тыс км авто уехало с новым владельцем в город Николаев
Источник: http://www.drive2.ru/cars/mercedes/190_w201/190_w201/kykapa4a/
Комментарии
Тэйл Ганнер25.07.2011ответить
:smile_4:
деточкин25.07.2011ответить
:smile_4: молодца