Тойота Тундра • 2011
Прошел год владения прекрасным авто Toyota Tundra и настало время написать отзыв. Опыт управления автомобилями сводился к Nissan Primera P12, Smart ForTwo II, VW Golf 6. На внедорожниках я даже не ездил, но всегда хотелось.
Два главных вопросов которые мне задают друзья и недруги — зачем тебе такой сарай? И сколько жрёт? Постараюсь на них ответить ниже:
Тундра покупалась под конкретную цель — постройка дома. С начала строительного сезона отвез на ней уже очень много груза, а сколько еще предстоит... Кузов 2 метра позволяет возить 3-метровые доски с открытым бортом. После стройки обязательно приобрету кунг, и в длительное путешествие по нашей необъятной родине.
Теперь по поводу расхода: так как двигатель у меня 4,6 литра, то расход чуть меньше чем на 5.7, а именно 16,3 л/100 км в смешанном режиме (70 город / 30 трасса) в течении года. Минимальный расход зафиксирован по трассе — 10,5 литров, пробег составил 600 км. Бензин всегда 92 класс 5. Пробовал и 95-й, но разницы не заметил. После покупки хотел перевести машину на газ, но к сожалению или счастью, не получилось. «Двигатель 4.6 имеет непосредственный впрыск и на него нельзя поставить газовое оборудование, только какой то 6 серии, которое еще не обкатано и стоит от 150 тысяч рублей» - так говорили мне во всех сервисах по установке газа. После поиска в течении месяца, я решил оставить все как есть, как задумано заводом — ездить на бензине и радоваться жизни.
Все расходы на авто считаю по чекам, вывел стоимость владения 1 км — у меня получается на данный момент 11,94 р/км. Эта цифра потихоньку падает, потому что в первый год приобрел на приличную сумму — зимние и летние колеса, сигналку, регистратор, масло и фильтры на пару лет вперед и плюс всякие «ничтячки». Еще в эту стоимость не входит удешевление или удорожания стоимости авто, так как стоимость его на рынке за год выросла примерно на 500 тысяч рублей и если её применить, то расчет получается не показательным.
Теперь про ощущения и впечатления:
Динамика просто паровозная, высоко сидишь, далеко глядишь. Кресла очень комфортные, на втором ряду всем тоже не тесно, удобно. Камера заднего хода в зеркале — тоже удобное решение. Есть и минусы или придирки, какие то можно исправить а с какими то придется смириться : звук в машине не впечатлил, надо менять голову и динамики, нужно поставить камеру в передний бампер, на парковке пригодится. На предыдущей машине был климат, а здесь только кондей, придется привыкнуть, да и отсутствие датчика дождя тоже немного печалит. Еще к минусам отнесу крены в крутых поворотах и не большое «козление» на плохой дороге с пустым кузовом — амортизаторы и пневмоподушки все поправят, в будущем сделаю. Да, чуть не забыл — главный недостаток этого авто - это парковка в узких улочках, очень боюсь кого-нибудь переехать :). Конечно все эти минусы не идут ни в какое сравнения с плюсами данного авто. Это настоящий корабль, быстрый, удобный, комфортный и главное — очень прочный. Если его не убивать, то он прослужит вам долгую и счастливую жизнь!
Еще немного слов о покупке этого автомобиля. Покупал его в Москве, выбор был конечно, но много спорных авто. Смотрел и Ford F-150 и Ram 1500 и Nissan Titan. Кстати Титан мне понравился, цена была очень вкусная, но не срослось.
Комментарии
палыч20.07.2015ответить
неправильный выбор техники для стройки.
Гость24.07.2015ответить
транспортный налог на это автомобиль 46 500 рублей в год
палыч 24.07.2015ответить
я и говорю - неправильный выбор техники для стройки.
shmulge20.07.2015ответить
Нормальный такой танк))))