Лада Приора Седан • 2007
Авто приобретено в июле 2007 г. На май 2009 г. пробег составил 47 000 км. За время эксплуатации поменял 3 раза свечи (более всего оказались работоспособны бельгийские Ween, 2 раза передние тормозные колодки - рекомендую Ferodo не визжат, не коробят диски, хорошо тормозят. На 35 тыс км. пришлось поменять наружние пыльники приводов - заводские оказались изначально с трещинами. Поставил фирменные GKN - они продаются в коробке с хомутами и со смазкой. Поменял один датчик положения коленвала - не мог однажды завести машину. Моторное масло - только синетика Castrol 5W40.
Машина по характеристикам неплохая - двигатель крутильный и приемистый - проверено на трассе Тюмень-УФа, Тюмень-Тобольск. В Уральских горах идет хорошо, особено на обгонах фур. Иномарки с мощностью до 110 л. с. на автомате - не то по сравнению с Приорой.
Больше всего в машине не нравится количество сверчков в салоне, дребезжат все двери. Развал схождение не делал, так машина идет ровно, без увода. Был один раз косяк - при торможении обороты двигателя клевали до 300, или машина глохла. Нашел причину - на заводе в узле дроссельной заслонки ставят патрубок маленького диаметра, который быстро забивается парами масла и нагара. Выход - под упор дроссельной заслонки поставил по размеру пластину толщиной 1,0 мм. Это приподняло заслонку и стало достаточно воздуха в смеси, а компьютер выбрал обороты в норму... Начали постукивать верхние опоры передних стоек, подтянул буквально на 1/6-1/5 оборота - стуки пропали.
Резина на колесах стит родная Амтел Планет-2, до сих пор сносу нет. До сих пор не поменял топливный фильтр, потеплеет - обязательно поменяю.
Вердикт: у кого нет денег (не больше 300 тыс. руб.), машину можно брать. В эксплуатации и диагностике недорогая, большая унификация с ВАЗ-2110. У кого есть сумма более 400 тыс. рублей - тот пусть думает. Как сказал один немецкий филосов - "Каждому свое"..
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла ни встречи с дураками!!!
Комментарии