Volga Siber • 2009
Лично я считаю, что в настоящее время не делают таких надежных, добротных... настоящих автомобилей, как раньше (15-20 лет назад), которые ездили по миллиону, и хоть бы что. Уже не говоря том, что они начинали гнить только через много лет, если вообще начинали гнить. Зато сейчас делают автомобили намного хуже, и стоят они запредельно дорого, что бы ТЫ мог купить его только в кредит, а когда пройдет 3-5 лет (как раз после выплаты кредита), пришлось купить опять новую машину, а эту продать или сдать по утилизации, так как она уже далеко не в таком состоянии, как ты ее покупал, хотя и накатал не миллион и даже не полмиллиона, а может и того меньше. Возможно, я ошибаюсь. Это лично мое мнение. Отсюда возникает вопрос о покупки бу, и, как всегда, получить больше за меньшие деньги. Я не считаю Сайбер суперхорошим авто, но тем не менее он мне понравился, я его купил и пользуюсь.
Многие подходят на улице и спрашивают: че, реально волга? А я так устал рассказывать, поэтому в последнее время говорю, да, обычная волга...
На самом деле от Волги только значок ГАЗ, остальное Крайслер либо Додж. Но это совсем не значит, что крайслер и додж являются каким-то эталоном.
Внешний вид - на любителя, мне, например, очень нравится. Кузов оцинкованный, ЛКП неплохого качества. При надлежащем уходе позволит сохранить кузов в хорошем состоянии на много лет. Кузов просто так не поржавеет, если там не будет скола или глубокой царапины, будьте уверены!
Двигатель и АКПП старые и проверенные, я считаю, довольно надежные, опять же, как ездить. У меня нареканий нет. Своевременная замена масел, фильтров. Ребята, я не знаю за сколько разгоняется она до сотни. И мне просто смешно когда говорят "тупой автомат...да пока она разгонится...да у меня (такая то машина) твою со светофора сделает..." Да, ради Бога. Помимо того, что я являюсь владельцем сайбера, я еще являюсь мотоциклистом с 10 летним стажем (без выпендрежа) и имею представление о скорости и разгоне, поэтому все ваши "быстрые" машины мне как-то...
Короче скорость и разгон, это не про Сайбер, разгоняется он медленно, особенно с кондеем. Но 180 км/ч, может чуть больше идет уверенно на трассе, дорогу держит отлично. В салоне много места, на дальние поездки самое то. По плохим дорогам лучше не ездить, у сайбера низкий клиренс. Из-за низкого клиренса можно расколоть бампер, оторвать выхлопную, замять порог... да все что хочешь. Если у вас дороги не очень (хотя, где они сейчас очень?), лучше отказаться от сайбера, хотя есть 2 варианта решения данной проблемы.
1.Небольшое вмешательство в выхлопную систему-самая низкая точка кронштейн на трубе (после катализатора идет) обрезать его, и чуть приподнять. Немного поможет, сделают в любом сервисе по выхл. системам.2.Вмешательство в подвеску, приподнять, так сказать. Но это уже будет не тот автомобиль.
Заводится всегда с первого раза, есть автозапуск, подогрев сидений, зеркал, сидение водителя электро, печка греет, кондей холодит. Расход топлива зависит от времени года и манеры езды. У меня самое экономное получалось по городу 13, по трассе 7-8.Зимой значительно больше за счет прогревов. Самое большое получалось 16-17 литров на сто км. Многовато для четырех цилиндрового двигателя.
РЕМОНТ. ОБСЛУЖИВАНИЕ.
У каждого свой доход, свои растраты и т.п. Не знаю, для кого что дорого, что нет. Буду стараться писать объективно.
Масло в двигателе нужно 4,75 литра примерно+чуть на долив оставить. Масел много, цены разные, я беру Ликви Моли 5W30 Asia and America, 5 литров около 3000 рублей. Масляный фильтр 300 р, воздушный 700 (неоригинал). Летом 2014 года я менял ремень ГРМ+ролики+помпа-запчасти (оригинал) +работа вышли около 20000 руб точно не помню. Передние ступичные подшипники - это расходник, к сожалению, и идут они в сборе со ступицей, хватает тысяч на 30-40 пробега (во всяком случае у меня). Оригинал около 5000 рублей, неоригинал 2300, хотя сейчас может и дороже. То же самое касается наконечников, хватает не надолго из-за того, что рвутся пыльники. По цене не скажу, не помню+сход-развал, ну точнее, просто схождение. Менял еще шаровые, без рычагов, если в сборе с рычагами, выходит очень дорого, особенно если с задними рычагами, сейчас не знаю, два года назад порядка 10000 рублей за деталь.
Скоро нужно будет проводить ревизию выхлопной. Я подсчитал, что выхлопная всборе будет стоить более 40000 р (глушитель, резонатор, катализатор...) Я пока еще не придумал, как обойдусь малой кровью, скорее всего подварю глушитель, а вместо катализатора поставлю пламягаситель. Как-то так...
Покупка машины+плюс затраты на нее составили около 400 тысяч, не считая осаго и ожидающийся ремонт выхлопной. Только, пожалуйста, не надо писать в коментариях: я за такие деньги такой БМВ куплю... Я все это знаю и без вас. Я не захотел такой БМВ.
Комментарии
палыч06.08.2015ответить
зря сняли с производства эту волгу. могли довести довести до ума и был бы хорошийавтомобиль.
Андрей 197403.12.2016ответить
Выхлопную за 15-ку в сборе можно взять, оригинал. Откуда такие цены?
mikki05.08.2015ответить
...насчет ступичных подшипников не согласен...нормально с этим....вот у Мазды-это действительно расходник....кстати колпачки на дисках как сохранил? ...я штук 8 потерял...потом плюнул и отдал авто зятю....машине 5 лет...поменян только левый рулевой наконечник....нормальный результат учитывая наши дороги....машину эксплуатируем довольно интенсивно.