Джили Эмгранд Х7 2014 · отзыв

Добавил Hoover 25.05.2015

Джили Эмгранд Х7 2014

О смене предшественника настоящего авто (Geely Emgrand X7) задумывался давно, но решился в период сумасшедших скачек курса рубля. Основными критериями были: цена до 800 т. р., тип кузова - универсал с достойными размерами багажника, предпочтительны автомат и увеличенный дорожный просвет.

Начал смотреть среди подержанных, и можно было бы взять 5-10 летнего японца/корейца/немца типа форика, антары или сорента и т. п., но не нравилась мне мысль о замене моего б. у. авто на чужой такой же б. у., хоть и более высокого класса. Хотел новый. А здесь выбор совсем оказался скудным - это дастер/террано и китайцы. Первых уже и по предзаказу до мая вымели, а к авто из поднебесной отношение всегда было, мягко скажу, не очень. Настроен был весьма скептически и ехал в салон для галочки и самоуспокоения. Предварительно выбрал по картинкам и характеристикам, что хочу посмотреть Ховера Н3, Лифан Х60 и Джили эмгранд Х7. Ховеры резко подорожали и минималка была от 900 (кстати, 30.12 уже от 1040). Джили осматривал тщательно: кузов, все зазоры, салон, багажник, под капотом и т. д. - с пристрастием, недоверием, и... понравилась. Прям, действительно, понравилась. И кузов, и торпеда, и всё. Качество сборки на высоком уровне. Дизайнеры тоже молодцы. Про Лифан Х60 и говорить не стоит - на уровень ниже. В наличии у дилера машин уже не было, но должны были придти два автовоза. На выбор были на ручке в тряпке и в коже, а автомат только максималка (за 769900 руб.). Помимо 6-и ступенчатого гидромеханического автомата австрийской разработки, меня еще привлек двигатель 2,4 л., как я понял, скомуниженный у тойоты. Жаль, нет климат-контроля, хотя на ручке в максималке присутствует. Короче, сразу, будучи под приятным впечатлением, оставил я предоплату. Аккуратно перед новогодними праздниками 30-го декабря забрал авто с установленной на нее сигнализацией (пандора - 14,5 т. р.) и зимней резиной (бриджстоун айс-крузер 7000 - 28 т. р.). Антикор дилер сделал в подарок (обманул - допов в подарок изначально обещал на 20 т. р.).

Первые впечатления и открытия от эксплуатации (проехал пока 300 км):

1. Зеркала. Сами по себе большие, офигенские, но левое хотел бы вывернуть побольше - некуда. Хотя, и так всё видно, нормально.

2. Пищит датчик непристегнутого ремня переднего пассажира (7 раз), если там никого нет. Спросил не сломан ли датчик присутствия, сказали, что его там не предусмотрено и так задумано.

3. Парктроник. Задний работает при включенной задней передаче, здесь все здорово. Передний же работает при включенном двигателе всегда. Припарковался - эта зараза пищит, пока не выключишь двигатель; сел, завел машину - пищит, пока не поехал.

4. Магнитола. В целом, звук неплохой, басы чувствуются. Но! Читаются только CD (не mp3). Нет usb-разъема - это сильно огорчает. Прием радио плохой, антенна не вытягивает - часто ухудшается сигнал, напрягает. Если не привыкну к CD - буду менять.

5. Ходовая. Мне нравится. Большие колеса - тема. Мелкие неровности, выщербленную дорогу теперь не замечаю. Подвеска в меру жесткая. У меня впечатления только положительные. Но! Жена говорит, что во дворах, где дороги нет совсем, на заднем сидении ее болтает сильнее, чем на пузотёрке. Возможно, это просто я быстрее еду, так как спереди всё зашибок.

6. Шумоизоляция. Здесь всё относительно. В сравнении с немцами, конечно, слабовата. Но за эту цену китайцы сделали даже больше, чем стоило. Меня вполне устраивает.

7. По динамике пока не скажу, т. к. обкатка первые 500 км, и выше 3000 об/мин не раскручиваю. Для спокойной езды и 2000 на тахометре достаточно. Коробка переключает плавно, без рывков. Во время движения в полной тишине слышен небольшой гул, но это нормально. По пробкам расход 15 л /100 км, но это обкатка.

Автомобилем доволен, огрехи ерундовые по большому счету. Езжу - радуюсь).

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie