Lifan X60 2013 · отзыв

Добавил Lionel 25.05.2015 2

Lifan X60 2013

Мой Лифан X60 эксплуатируется с марта 2013 года, за это время пробег составил 102 тыс. км. У официального дилера обслуживался до 60 тыс. км., т. е. по 7 ТО. По гарантии были устранены следующие выявленные дефекты: Заменена трубка кондиционера, выявлена трещина. Заменена трубка со шлангом гидроусилителя руля низкого давления (разрыв шланга). По отзывной компании были заменены задние тормозные шланги. В не гарантии на пробеге 40 тыс. км заменены правый верхний и нижний рычаги задней подвески. После 50 тыс. км заменил правую шаровую опору. После 70 тыс. км. заменил генератор из-за выхода из строя реле регулятора. Между 80- тью и 90 тыс. км перестал работать стартер, снятие и разбор показал , что отказ произошел из-за втягивающего реле, хотел менять стартер из-за втягивающего реле, но решил подключить само реле к аккумулятору, что показало реле показывает признаки «жизни». Промывка и смазка реанимировала втягивающее реле, стартер был собран и поставлен на ДВС, работает уже более 10 тыс. км. На 100 тыс. км. заменены передние тормозные колодки, втулки стабилизатора передней подвески и приводной ремень агрегатов (вследствии незначительного растяжения ).

Резюме по автомобилю: В целом автомобиль Лифан х60 в сравнении со своим главным конкурентом на рынке, рено «Дастер» отличается более просторным салоном, внешний облик более привлекателен, дисковая тормозная система, подходы к агрегатам в моторном отсеке лучше, привод механизма грм цепной, а не ремень как у «Дастера».

А проигрывает «Лифан» в качестве сборки, т. е. зазоры между кузовными деталями разные, объем ДВС можно было бы увеличить до 2-х литров и установить климат-контроль , сделать как на «Дастере» подключаемую заднюю ось. НО АВТОМОБИЛЬ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ОПРАВДЫВАЕТ СЕБЯ! В целом очень доволен! Еще ни разу не пожалел о том, что остановил свой выбор на этом автомобиле!

Если только о плюсах, то...Мой вывод, Лифан х60-это современный и стильный дизайн (нам с женой больше понравился в вишневом цвете), чем-то кстати напоминает тойоту рав4, очень красиво сделали китайцы! Внутри машинка ну очень вместительная (плюс всегда можно сложить задние сиденья если нужно больше места). Автомобиль реально мощный, по бездорожью ездит только так, несмотря на то, что у него только передний привод. Управляемость отличная! И за это время приходилось использовать его на разных дорогах и с разной загрузкой, что нравиться, и гружёный и полупустой ведет себя на дороге предсказуемо, в поворотах не рыскает, Обзор из кабины просто шикарный. А зеркала, такое впечатление, что у поставщика "КамАЗ"-а закупают. Реально большие, за это спасибо. Фары яркие. Дальний свет лупит на 250-300 метров, противотуманки пробивают, где-то метров на 40.Печка греет отменно! И кондиционер отлично справляется. Летом ехать очень комфортно. Приборная панель хорошо продумана, все что нужно и ничего лишнего. Спидометр в середине, тахометр же вокруг него. К аудиосистеме вопросов нет, звук чистый и качественный, все наши радиостанции ловит,

В общем, пора разрушать российские стереотипы и не стоит бояться "китайцев"!!!

Достоинства автомобиля

просторный салоном,

внешний облик привлекателен,

дисковая тормозная система,

подходы к агрегатам в моторном отсеке лучше, чем на том же дастере

привод механизма грм цепной, а не ремень как у Дастера.

большие зеркала

Недостатки автомобиля

качество сборки, т. е. зазоры между кузовными деталями разные,

объем ДВС можно было бы увеличить до 2-х литров установить климат-контроль

сделать как на «Дастере» подключаемую заднюю ось.

Комментарии

алекс29.07.2016ответить

Проехал 40 тысяч, уже на 15 тысячах не адекватно повела себя педаль газа. В сервисе сказали,что все в порядке. А педаль временами не реагирует.

mars85125.11.2019ответить

не, я боюсь...

Самое популярное