Лада Приора Седан • 2007
Уже как то писал отзыв на 14000 км, вот теперь пробег почти 27000 км решил снова написать. Ловлю себя на мысли что авто нравиться всё больше и больше (это не реклама!!!) Машину конечно пришлось доработать, чем планирую продолжать заниматься и этим летом. Теперь по существу. Слабыми сторонами машины считаю обшивку дверей и багажника. Советую сразу сделать качественную шумку. Стоит это удовольствие у нас в Боливаре примерно 5 тыр. (я имею ввиду 4 двери). Багажник мона сделать и самому, там в отличие от дверей всё намного проще. А вот торпедо наоборот радует, пластик в отличие от "десятки" намного качественней. Тем кто планирует ставить серьезную акустику просто необходимо делать шумку дверей, иначе общее впечатление от авто будет непременно испорчено множеством скрипов и сверчков. КПП до сих пор очень жесткая, эта болезнь по наследству досталась с "десяток".
Читал где то что на ВАЗе вроде сделали новую КПП для приоры, но когда эта идея будет воплощена в жинь, сказать трудно. Ходовка нравиться, мягкая и в то же время на на кочках отрабатывает неплохо. Тормоза отличные, за исключением заводских колодок - свистели как соловей. поменял на Ferodo зелёные - свист пропал. Друзья, ещё один совет - меняйте заводские колодки сразу после покупки, не экспериментируйте. В них большое содержание металлической стружки, что сильно портит диск.
Ну про движку особо сказать нечего – супер. По трассе ходил 200. И ничего – едет. Правда уже в натяг, хотя обороты в красную зону не входят. Ну а если без понтов, то её оптимальная скорость на хорошей дороге -140 – 150. Расход в городе 9-10 литров, трасса -6-8 (смотря как ехать).
За время эксплуатации, а пользуюсь машиной круглый год, стоит на улице, не разу не было случая чтобы не завелась (были правда, но машина там не виновата, аккум сабом посадил конкретно - не в счет). Масло с первого ТО лью только Castrol 5W-40. Дорого конечно, но свои деньги оно отбивает сполна. По гарантии поменял генератор (не давал зарядку), рулевую рейку (отбивала на кочках глухим металлическим звуком) и дроссельный патрубок (не держала обороты – глохла на холостых). Вообщем все гарантийные работы встали где – то в 7 тыр. Собственно практически столько же и отдал за прохождение 2-х ТО.
Вот такие впечатления. Хвалить особо не буду, просто надо проехать и самому всё посмотреть, оценить и сравнить. Я сам когда то стоял перед выбором. И сегодня могу сказать что доволен. Ездил недавно на новой короле, хотите верьте, хотите нет – моя мне больше нравиться, или просто привык. Но эйфории от пересадки в тойоту из приоры я не испытал.
Любите своё авто!!!
Комментарии