Wroom.ru

Лада Приора Седан (2007 г.)

Автор отзыва: Сергей, Саратов Добавлено: 27 апреля 2009

Wroom.ru

Уже как то писал отзыв на 14000 км, вот теперь пробег почти 27000 км решил снова написать. Ловлю себя на мысли что авто нравиться всё больше и больше (это не реклама!!!) Машину конечно пришлось доработать, чем планирую продолжать заниматься и этим летом. Теперь по существу. Слабыми сторонами машины считаю обшивку дверей и багажника. Советую сразу сделать качественную шумку. Стоит это удовольствие у нас в Боливаре примерно 5 тыр. (я имею ввиду 4 двери). Багажник мона сделать и самому, там в отличие от дверей всё намного проще. А вот торпедо наоборот радует, пластик в отличие от "десятки" намного качественней. Тем кто планирует ставить серьезную акустику просто необходимо делать шумку дверей, иначе общее впечатление от авто будет непременно испорчено множеством скрипов и сверчков. КПП до сих пор очень жесткая, эта болезнь по наследству досталась с "десяток".

Читал где то что на ВАЗе вроде сделали новую КПП для приоры, но когда эта идея будет воплощена в жинь, сказать трудно. Ходовка нравиться, мягкая и в то же время на на кочках отрабатывает неплохо. Тормоза отличные, за исключением заводских колодок - свистели как соловей. поменял на Ferodo зелёные - свист пропал. Друзья, ещё один совет - меняйте заводские колодки сразу после покупки, не экспериментируйте. В них большое содержание металлической стружки, что сильно портит диск.

Ну про движку особо сказать нечего – супер. По трассе ходил 200. И ничего – едет. Правда уже в натяг, хотя обороты в красную зону не входят. Ну а если без понтов, то её оптимальная скорость на хорошей дороге -140 – 150. Расход в городе 9-10 литров, трасса -6-8 (смотря как ехать).

За время эксплуатации, а пользуюсь машиной круглый год, стоит на улице, не разу не было случая чтобы не завелась (были правда, но машина там не виновата, аккум сабом посадил конкретно - не в счет). Масло с первого ТО лью только Castrol 5W-40. Дорого конечно, но свои деньги оно отбивает сполна. По гарантии поменял генератор (не давал зарядку), рулевую рейку (отбивала на кочках глухим металлическим звуком) и дроссельный патрубок (не держала обороты – глохла на холостых). Вообщем все гарантийные работы встали где – то в 7 тыр. Собственно практически столько же и отдал за прохождение 2-х ТО.

Вот такие впечатления. Хвалить особо не буду, просто надо проехать и самому всё посмотреть, оценить и сравнить. Я сам когда то стоял перед выбором. И сегодня могу сказать что доволен. Ездил недавно на новой короле, хотите верьте, хотите нет – моя мне больше нравиться, или просто привык. Но эйфории от пересадки в тойоту из приоры я не испытал.

Любите своё авто!!!

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5Система профильного школьного образования на Южном Урале себя не оправ…

Geely Coolray Настена, ты несёшь полный бред про авторскую продажу Кулрея. Дилер са…

Лада XRAY 1.8А мне попался бракованный 1.8- не жрет масло гад и все тут!Четыре года…

ГАЗ Газель NN 2.8На КАМАЗе тоже звук при выжиме сцепления изменяется.А на УАЗах с ЭБУ д…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Приветствую Уважаемый ! Тоже владею 150 уже 11 лет ,поделюсь опытом -…

УАЗ Профи Комфорт 4×2 ГБООткуда у него маневренность с его радиусом поворота? Я работал на нем…