Сузуки Витара 1998 · отзыв

Добавил Андрей 16.05.2015

Сузуки Витара 1998

Автомобилем Suzuki Vitara владею около года, до этого были Москвич-2141, Волги и BMW 525i в кузове Е28. Опыт эксплуатации подобных автомобилей показал, что кузов "седан" не подходит для моего с супругой образа жизни. Поэтому выбор пал на , что то как минимум с большим клиренсом. Среди кандидатов были Хонда CR-V, Тойота RAV4.

По воле случая прочел объявление в газете о продаже Suzuki Vitara, на тот

момент о данном авто распологал не большой информацией. Договорившись о встречи с владельцем, поехали с друзьями созерцать "енто создание". С первого взгляда особых имоций дизайн не вызывал, но возможно внедорожник примерно так и должен выглядеть, на фоне "слащавых" кроссоверов. В результате, изучив литературу по Витаре, пришел к выводу - самое оно, надо брать! Рамная конструкция, 4WD - подключаемый передок, понижайка, достаточный клиренс.

В моем случае машина оснащена ABS, 2 подушки безопасности, электролюк, зеркала, стекла дверей. Обломало отсутствие противотуманок, что исправимо, но пока руки не дошли. Внутри пространство небольшое и не маленькое, на заднем ряду с ростом выше 180 см, да еще и втроем тесновато. Салон удобный и практичный, особенно складные задние сиденья. Багажного отделения до Витары всегда хватало, теперь с многодневнами вылазками на природу загружается до

самого потолка, правда это включая спальники, палатки, надувные матрасы, лодку с веслами и прочее. Впритык, но входит все. Иногда мысли о багажнике на крышу посещают.

В плане управляемости Витара неплохо себя показала, не гоночный болид конечно, но по хорошей трассе можно передвигаться довольно шустро. Хотя замечал, что боится колейности, начинает сильно носить, это видимо

плата за клиренс. Подвеска довольно прочная и упругая, неровности и ухабы проглатывает без особых проблем, длинный ход на бездорожье. Размерность колес 215/65 R16 (лично у меня). Есть мысли поставить пошире резину.

О внедорожных качествах Витары написано и рассказано довольно много, я не любитель экстримальных покатушек по рекам и болотам, но иногда заезжали в довольно грязные места. Приходилось и по пашне и по снежным полям - выбирался без особых проблем самостоятельно, главное не посадить на раму, ну и вопрос резины не последний!

По ремонту за год эксплуатации: в первую очередь замена всех жидкостей и фильтров, передние колодки, цепь походу была поменяна - не звенит, натяжители впорядке. Через 5 месяцев эксплуатации отказал передний правый стеклоподемник. Был момент зимой, заводилась раз через 10. Барахлил толивный насос, после замены все гуд! Кстати долго решал какой поставить, тупо подошел как и многие пишут от ВАЗа Бошевский, встал как родной! Посмотрим сколько походит. Еще небольшой гул после 120 км/ч, заменил крестовины - не помогло. Этот вопрос пока решается.

В холодный период заводится хорошо, если нормальный аккумулятор. Косяк с дисками окисление, весь вид портят, такое замечал и на других марках с подобными дисками. Исправил своими силам. После отечественного автопрома руки начинают расти из нужного места!

В целом автомобилем я и супруга (которая недавно получила права) очень давольны, такое авто на все случаи жизни и на природу (туда, где поменьше разного мусора цивилизации), и габаритный груз привезти можно. Да и прицеп нехилый со стройматериаллом утащит легко. Благо двигло достойное.

Еще и порадокс какой-то: в нашем городе (Орел) такая машина только у меня, хотя "деревня" не маленькая, водятся и Х5, Х6, Хамеры, Гранд Витар любых и Каенов полно, но временами замечаю взгляды прохожих на ентом аутомобиле, иногда подходят интересуются, что да как! Наверное нравится, узнаем если задумаю продавать. А коли все же расстанусь, скорее всего возьму в следующем кузове, так же с двигателем V6 и рестайлинговым салоном. К тому же видал каких проходимцев на платформе витары строят любители пыли и грязи-это что-то! Правда меня радикальные переделки не сильно интересуют!

Комментарии

Самое популярное