Москвич 2140 • 1982
«Москвич 2140» появился в нашей семье ещё в 1982 году. Экспортный вариант, комплектация «Люкс». Купил его отец, а теперь он достался нам с братом по наследству. Краска родная, с двигателем тоже ничего не делали. По ремонту: никаких поломок небыло! Даже ремень на генераторе родной. Лишь плановое техническое обслуживание. Поменяли только диск сцепления, прослуживший 80 000 тысяч, колодки переднего дискового тормоза, отработавшие также 80 000 тысяч, потому что машина больше ездит по трассам, нежели по городским пробкам с частыми разгонами и торможениями да простоями в пробках, задние тормоза еще не стерлись! и заменил выхлопную систему, ну аккумуляторы я в расчет не беру, одного лет на 5 хватает. Резина тоже родная износ минимален, сзади поставил резину чуть по шире. В пробках в 30 градусную жару не когда не перегревается в отличие опять же от «жулек». На техническом осмотре автомобиль вызывает не нарекания, а восторг и неподдельный интерес, а также предложения выписать техосмотр сразу на 3 года как на новый автомобиль.
Ну что касается скорости, без напряга держу на трассе крейсерские 100 – 110 км/ч, 150 км/ч идёт тоже, при чём абсолютно без напряга, но я не гонщик, да и водительские права первой категории терять не хочется; Мотор поет лучше на 100 км/ч
Автомобиль очень грамотно обработан антикором.
По салону: Спереди очень удобно, даже после длительных поездок ни какой усталости, да и ноги не затекают, в отличие от вазовской классики. Сзади, как и в большинстве автомобилей, просторно только вдвоём, но и втроем всю жизнь в деревню ездили, да еще и на руках с ребенком. Двери закрываются одним пальчиком с приятным звуком, плотно и с первого раза. Мотор шепчет, масло меняю часто и заливаю то, что надо, принимает отлично 15 сек до сотни, не плохой результат даже по современным меркам. Коробка переключается четко, ходы большие, но к ним быстро привыкаешь.
Ни каких скрипов в салоне, или чего-то подобного нет, панель из приятного на ощупь пластика, шумоизоляция, и без того хорошая, была доработана, везде устлан кавролин, багажнику позавидуют даже недорогие иномарки там все обшито кавролином, включая крышку багажника. Была обтянута кавролином даже внутренность бардачка – что встречается на иномарках дороже миллиона. В салоне стоит нормальная музыка, ионизатор воздуха, датчики температуры и влажности воздуха. Собираюсь ставить литье на 14, но не могу найти подходящее. Кто знает с чего точно подходит литье подскажите пожалуйста!!!
Запасных частей качества СССР у меня пол гаража, включая кузовные детали, отец запасся на будущее... Очень жаль, что сейчас эти машины не выпускают, их надежность на порядок выше тех же самых жигулей. На новые разработки жигулей даже смотреть не хочу, побыла у меня параллельно калина, ну конечно далеко ей до москвича, продал... После была нексия, сейчас Форд Фьюжн новый купил, чтобы по работе ездить, но москвич продавать не собираюсь, предлагали за сто тысяч продать я отказался.
Недостатки: нет пятой скорости Достоинства: Надежность Неприхотливость, Грузоподъемность Хорошая геометрическая проходимость
Очень живучий и надежный мотор
Удобная посадка водителя
Комментарии
Ценитель женских форм15.04.2017ответить
Правильно не продавай еще лет так 150,а еще лучше 200.Тогда раритетом станет.Продашь за 100 мил баксов.Или возле дома поставишь и будешь всем говорить-вот на чем мне в молодости приходилось передвигаться.
Ник25.02.2018ответить
Литье подходит от мазды 5*114*3.я уже себе приобрёл 16*5*114*3резина 55*205.через приставки на вылет.
Уве Рен14.05.2022ответить
В чем здесь " комплектация люкс" ???
Олег20.01.2016ответить
Спасибо! Товарищ! за прекрасный тёплый отзыв!