Хонда Сивик • 2008
Успел купить до подорожания в 2008 году.
В базовой комплектации есть даже система курсовой устойчивости. Не раз выручала.
Дизайн машины просто сказка. Интерьер за 533 тыс. руб лучший, за исключением ворса (у октивии лучше сидения).
Завораживающая приборная панель, не надоедает, не бесит, очень информативная.
Расход радует, кручу до 3 - 3,5 тыс оборотов на каждой передаче, иногда и до 5
Итого - 9,5 - 10 литров на 100 км. Если крутить до 2,5 на каждой передаче, то расход падает до 7,5 - 8 литров. В течении полугода засекаю по чекам с АЗС.
Двигатель вообще зверь и сказка, очень эластичен. Единственное что, он высокооборотистый, надо раскручивать. По началу часто глох, газу надо давать при трогании.
Огромный минус, очень портит впечатление - это шумоизоляция, вернее ее отсутсвие. Более того, что она не лечится доп шумкой. Конструкция такая. БЕсит просто. Когда скорость за 130 нужно уже громко говорить, чтобы тебя услышал сидящий рядом собеседник.
Также периодически бесит подвеска, больно жесткая, при попадании в яму, такое ощущение, что тебе по яицам треснули, и ты уже аж чуть приподымаешься в ожидании следующей. Плюс еще съедает клиренс защита картера, в итоге клиренс 140мм. На бордюры не залезть.
В остальном - пластик, музыка, сиденья, регулировки, подсветки, фары, багажник, динамика просто сказка! Машина стоит своих денег (до подорожания).
Особо хочу отметить рулевое колесо - очень удобное, предсказумое, трехспицевое.
Расходники дорогие, но пока есть трехлетняя гарантия, волноваться не о чем. Тех обслуживание среднее по стоимости с конкурентами.
Был случай, что колпак повредил о бордюр, решил дилеру позвонить и спросить сколько стоит и когда можно забрать, выяснилось, что стоит ОДИН колпак 3040р. - стоимость литого диска!!! Хорошо помогли одноклубники civic-club.ru Переслали по почте бесплатно!
Ничего лучше за те деньги, которые отдал, не вижу.
Комментарии