Автор: pavel

Купил машину в июле 2008 г. Выбирал тщательно и осознанно, из конкурентов рассматривал немцев, оттолкнула цена, разница в пол-миллиона. За Мерс С280 с полным приводом и развлекательной системой в каком-то пакете (точно не помню) просили 2 млн. 40 тыс. р (!). На 450 т. р. больше и это с двигателем 2.8. До этого у меня был БМВ 525 2003 и Хонда Аккорд 2007, сейчас она у жены. На данный момент пробег 34 т. км., есть что вспомнить... Машина быстрая и дерзкая, "закуситься" можно с кем угодно, но при спокойной езде дерганная, постоянно подозреваю коробку в неисправности, но больше всего огорчает другое... практически сразу после выезда из салона (километров через 200) машина заглохла на ходу на трассе, завелась сразу и через нек. время опять заглохла, разочарование было сильное, но это не все. Примерно на 3 т. км. загорелась лампочка неисправности двигателя, полетел к дилеру ниссана за помощью (ближайший по инфинити - 800 км.) Сервисмены уверили, что это разовое срабатывание (мол, плохо заправился) и скинули ошибку, я успокоился и уехал, как оказалось, не надолго, через пару сотен лампочка загорелась снова... и снова вердикт на сервисе - плохой бензин! после третьего срабатывания поехал в соседний город к другому дилеру - ответ тот же. Понял, что все это бесполезно и стал ездить с горящей лампочкой всегда, скидывать ошибку на каждом ТО, потому что как головой об стенку... На ТО-3 приехал к дилеру Инфинити что бы задать вопросы им (кстати, машина продолжала глохнуть на ходу 1-3 раза между ТО), ответ не удивил - плохой бензин, а почему глохнет - непонятно, компьтер показывает все ОК (еще бы), с такими случаями не сталкивались, причины не понятны, что делать - не знаем. Практически смирился. В остальном претензий нет.

Еще не нравятся тормоза. Слабые, быстро нагреваются и тогда дави что есть мочи! Поменяю на вентилируемые на след ТО вместе со стойками. Сила, которая останавливает машину, для меня важнее чем та, которая несет ее вперед.

Больше претензий к машине нет, мелочи трогать не хочу (датчик дождя и т. д.) считаю, идеальных машин нет и эта за свои деньги далеко не худшая, поэтому буду с ней дружить и ругаться с теми, кто ее плохо обслуживает :) Надеюсь, кто-нибудь найдет для себя полезное в моем отзыве и всем удачи на дорогах!

P. S. ТО через 10 тысяч км. не иначе, как наглым вымогательством, не назовешь. Все узлы и агрегаты ниссановские, но у них через 15 тысяч. То есть позиция примерно такая: "владелец Инфинити в состоянии платить больше и чаще потому, что... Инфинити! " Господа, тогда хотя бы потрудитесь на этих узлах и агрегатах поставить значки инфинити, что бы мы не сомневались в целесообразности прохождения ТО в полтора раза чаще. Спасибо.

Добавлено: 13 апреля 200914030

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас комментируют:

  • УАЗ Патриот катал два Патриота 2008 и 2013 годов,за свои деньги норм авто, продава…
  • Haval F7 ))) хавал скоро преподнесет сюрприз с роботом))
  • Haval F7 Вы забыли про SPORTAGE.у меня рестайловый 2014 года пробег 155000 поле…
  • Haval F7 Соренто это г. Ломучее, с дешманским пластиком и продавливающимися сид…
  • Haval F7 Езжу на х трейле 2.5 2019г. тестил хавал 2.0, хавал порадовал динамико…