УАЗ Патриот · отзыв

Добавил Алексей Л 24.06.2015 17

УАЗ Патриот

Всем привет с Камчатки!!!

Много прочитал отзывов о "Патрике", сам являюсь так же владельцем подобного аппарата, решил оставить и свои комментарии.

С чего начать, ну пожалуй с того, что к "Патрику" шел осознанно, до этого владел "Лада 11-я", "Лада 14-я". Довелось покататься на немецком автопроме (Опель, Фольксваген) только в качестве "пользователя". Как говориться пришлось "по-ковыряться", "по-копаться" в свое время в металле, и понятие о технике, и о том что для чего предназначено, и в конце - концов как отремонтироавать - "понятие" имеется.

СВОЙ "Патрик" приобрел в марте 2014 года у официального диллера, по документам аппарат сошел с конвейера в декабре 2013 года. Аппарат брал в максимальной комплектации Limited ("Arctic Edition").

До этого с семьей объездили все автосалоны города - Митсубиши, Ниссан, Судзуки. ЦЕННИКИ это что-то с чем-то. За кусок "железки" с красивым Логотипов, в минимальной комплектации..., эх ребята Японские жаль дедушка Сталин до конца ВАС не дожал в 1945 году.

Но не стали с семьей растраиваться, если решили брать внедорожник, значит до конца будем дело доводить, последним автосалоном на пути оставался салон смешанного базирования УАЗ/Санг Янг. Обе компании в одном салоне вели торг.

И Я как зашел в салон, как увидел "Патрика" (белый цвет корпуса переливался полированными бликами, никелевый обвес ...) удар молнии в сердце, звездочки в глазах и только одна мысль в голове: "Этот МОЙ!!!".

Конечно придерживаясь "протокола официального посещения" мы обошли с семьей все "экспонаты". Но... не зря, ой не зря пишут владельцы "Патриков": "Если ты ЕГО увидел, и внутри ВЫСТРЕЛИЛО, брат,

не сомневайся и бери, это ТВОЯ ТАЧКА!!!".

Менеджер по продаже провел краткий экскурс по возможностям автомобиля, семья удобно расселась в авто, никто из машины обратно выходить не хотел, настолько просторный и удобный салон. Менеджеру махнул рукой, заканчивай, пошли оформлять. Ровно час ушел на оформление бумаг.

На "Патрике" в качестве "допа" "никелевый" обвес по кругу. За машину отдал по расценкам 2014 года

750 т. р. плюс отдельный чек за "обвес" 60 т. р.

Деньги в кассу, ключи в руках, ворота салона открываются и вперед, на встречу приключениям.

Менеджер, правда, перед выездом из салона предупредил: "В баке 5 литров бенза, поэтому сначала Вам на заправку надо". С учетом того что авто новый, вес две с лишкой тонны, плюс притирка агрегатов - напоминание ценное!

На Камчатке март это обычный зимний месяц гололед, снег кругом по-горло, а я на "Патрике" с салона на демисизонной резине "Кама" по гололеду ползу.

Первое впечатление от машины это буря положительных эмоций, а именно:

1. Посадка машины - супер, даже хваленые японские "жипы" рядом стоящие на светофоре кажутся ниже ростом, про ямы, всякие там бардюры вообще забыл - эй где они.

2. Салон - выше по тексту уже упомянул, семья как в автосалоне села в машину так дома только и вышли, одним словом "маленькая квартира на калесах" очень, очень уютно (разработчикам компании УАЗ отдельное спасибо).

3. Багажник - вообще отдельная тема для разговора,

не зря в журнале "За рулем", "Патрик" по объему багажника всех "жипов-одноклассников" СДЕЛАЛ...

4. Отопление салона, подогрев всех кресел - оценили сразу, машину брали в зимний период поэтому одним словом ТАШКЕНТ...

5. Звук аудио системы - вполне, очень даже вполне, даже друзья (ценители всякого-всякого музона) оценили на твердую три с плюсом (по пяти бальной шкале), а это, скажу Вам, надо еще заслужить.

6. Проходимость - остановлюсь чуть позже, но сдесь скажу - в той грязюке, в которой я лазал "Патрик" достойно выполнил свое предназначение, ну а для тех кто хочет от "Патрика" не реальной проходимости, не вопрос готовьте деньжат проводите "ходовую подготовку" и вперед. Всем другим экстремалам, чьи отзывы начитался, скажу: "Ребята, не мучайте ни себя, ни ваше авто, купите себе БМП, а лучше МТЛБ - если Вы вообще понимаете о чем это я".

Ну а дальше, дальше у меня начались и продолжаются до сих пор будни эксплуатации авто.

Из косяков, ну конечно-же все читатели отзывов о "Патрике" как сторонники так и противники ждут одного -"косяков", я не исключение у меня они так же были:

1. Пробег 7100 - Появился диагональный надрыв навесного ремня (слава богу ремень трехслойный и порвался только один слой, порыв заметил при очередном осмотре авто перед тем как повернуть ключ зажигания - рекомендую всем, если авто новый, пофиг какой марки, проводить в первые два месяца профилактические осмотры движка - поверьте иногда такой осмотр экономит просто кучу денег), но к моему удивлению в салоне по гарантии, заменить эту деталь отказались, сославшись на то, что этой детали нет в перечне гарантийной замены... Взял в руки руководство по эксплуатации и тех паспорт изучил, да действительно в перечне нет. Наличный расчет и новый ремень поставлен.

2. Пробег 7800 - потек сальник переднего моста, заменили по гарантии.

3. Пробег 23500 - на заднем мосту (левая сторона), потекла прокладка вала, менял сам.

Больше косяков никаких у меня не было, почему и как это спросите вы, все очень просто вспоминайте фразу из фильма "В бой идут одни старики" - "учите мат часть", и я скажу Вам, не стисняясь, учил мат часть и особенности "Патрика" по руководству и книжкам по эксплуатации, может быть поэтому многие проблемы меня миновали.

На этом повествование остановлю, для первого раза

хватит, продолжение следует. Рассказать есть что.

Комментарии

юрик 198424.06.2015ответить

удачи....а что хавает?

серж25.06.2015ответить

по истории-2. японцы сложили оружие только после атомной бомбардировки американцами.

Историк 29.06.2015ответить

А вот фигушки! Квантунская армия была в пух и прах разбита советскими войсками, и атомная бомбардировка не имела военного смысла. Это была акция устрашения, тонкий намек Сталину.

Историк 02.07.2015ответить

По истории вам 2. Хиросима и Нагасаки ни имели сколько нибудь значимой военной инфраструктуры. Данные бомабардировки преследовали лишь политическую(в меньшей степени преследовались "испытательные" цели в боевых условиях) цель показать всему миру у кого есть большие бомбы. Япония подписала пакт о капитуляции из-за молниеносного разгрома Квантунской группировки войсками СССР. По сути этот разгром лишил Японию какой либо надежды на успешную компанию на материке и ставил под угрозу высадки войск СССР саму островную Японию. Атамные бомбы не причинили Военной машине Японии никакого значимого урона, да и США смогли бы нанести следующий ядерный удар не раньше чем через год (производство ЯО трудоемкая задача, иначе бы на СССР уже в 46м бы обрушились бомбы).

палыч25.06.2015ответить

ага - сейчас бы япы гранты выпускали.

волгарь26.06.2015ответить

Приказ Сталина о захвате Хоккайдо приостановлен, но не отменен. Хоккайдо - исконно российская земля! А статья хорошая, автору плюс за объективность.

серж03.07.2015ответить

у меня немного другая информация. в херосиме находился централный штаб армии а в нагасаки находились подземные доки для подводных лодок в которые в июле пришли подводные лодки из германии с оружием возмездия .в херосиме был аэропорт с полосы которого могли подняться тяжелые самолеты-смертники с я.о. и громадным запасом топлива.которые могли долететь до сша и москвы. эту инф. мне дал человек большого ранга который участвовал в карибском кризисе. получается сша остановили более глобальную катострофу в мире.

дрозд05.07.2015ответить

мальчики можт на исторический сайт переключитесь а

волгарь13.07.2015ответить

Синдзо Абе, верни Хоккайдо и Окинаву в состав РФ и мы подарим тебе остров Сикокку!

Лось05.08.2015ответить

говорить не мешки ворочать, по любовались патриотом, сели в Ауди и поехали

Юрбан23.09.2015ответить

Автор ты видать юморист, нашёл что сравнить УАЗ Патриот и и японский внедорожник, я сам езжу на японских машинах так уж сложилось по тому, что живу во Владивостоке и поверь у нас плюются и крутят у виска тем людям которые себе купили личной машиной Патриота, ты хоть один нормальный японский внедорожник видел? Возьми даже обычный Сурф с дизельным двигателем 1KZ 3 литра и дизельный Патриот и курить ты будешь нервно на обочине в своём Патриоте, по тому как Сурф сделает тебя по бездорожью как бог черепаху, да и по трассе ты ему даже близко не конкурент, я уже молчу про Ниссан Сафари, поумерь свой пыл, у японцев десятикратный запас прочности в каждой детали, по тому как японцы делают машины для людей и для того, чтобы они получали удовольствие от управления ею, а у нас делают как для врагов, в Патриоте у тебя хоть одна подушка безопасности есть?

Юрбан23.09.2015ответить

Я вот честно говоря читаю и нервно смеюсь, у японских внедорожников такие болячки как у тебя случились на НОВОЙ машине случаются далеко не всегда и то уже когда машина в преклонном возрасте.

Саша24.05.2016ответить

Вот ты насмешил камчадалов......как можно покупать эту трахому в краю где практически все гоняют на яповских джипах....ты неадекват, зема!

Еремей 15.07.2017ответить

Ребятки а у вас глаза уже узкими не стали,скоро станут.Вот тогда вы очень органично будете смотреться на япомашинах,а так что то какая то дисгармония.УАЗ не хуже по говнам лазит/если его конечно подготовить немного/

Самое популярное