УАЗ Патриот Патриот • 24800 км
Всем привет с Камчатки!!!
Много прочитал отзывов о "Патрике", сам являюсь так же владельцем подобного аппарата, решил оставить и свои комментарии.
С чего начать, ну пожалуй с того, что к "Патрику" шел осознанно, до этого владел "Лада 11-я", "Лада 14-я". Довелось покататься на немецком автопроме (Опель, Фольксваген) только в качестве "пользователя". Как говориться пришлось "по-ковыряться", "по-копаться" в свое время в металле, и понятие о технике, и о том что для чего предназначено, и в конце - концов как отремонтироавать - "понятие" имеется.
СВОЙ "Патрик" приобрел в марте 2014 года у официального диллера, по документам аппарат сошел с конвейера в декабре 2013 года. Аппарат брал в максимальной комплектации Limited ("Arctic Edition").
До этого с семьей объездили все автосалоны города - Митсубиши, Ниссан, Судзуки. ЦЕННИКИ это что-то с чем-то. За кусок "железки" с красивым Логотипов, в минимальной комплектации..., эх ребята Японские жаль дедушка Сталин до конца ВАС не дожал в 1945 году.
Но не стали с семьей растраиваться, если решили брать внедорожник, значит до конца будем дело доводить, последним автосалоном на пути оставался салон смешанного базирования УАЗ/Санг Янг. Обе компании в одном салоне вели торг.
И Я как зашел в салон, как увидел "Патрика" (белый цвет корпуса переливался полированными бликами, никелевый обвес ...) удар молнии в сердце, звездочки в глазах и только одна мысль в голове: "Этот МОЙ!!!".
Конечно придерживаясь "протокола официального посещения" мы обошли с семьей все "экспонаты". Но... не зря, ой не зря пишут владельцы "Патриков": "Если ты ЕГО увидел, и внутри ВЫСТРЕЛИЛО, брат,
не сомневайся и бери, это ТВОЯ ТАЧКА!!!".
Менеджер по продаже провел краткий экскурс по возможностям автомобиля, семья удобно расселась в авто, никто из машины обратно выходить не хотел, настолько просторный и удобный салон. Менеджеру махнул рукой, заканчивай, пошли оформлять. Ровно час ушел на оформление бумаг.
На "Патрике" в качестве "допа" "никелевый" обвес по кругу. За машину отдал по расценкам 2014 года
750 т. р. плюс отдельный чек за "обвес" 60 т. р.
Деньги в кассу, ключи в руках, ворота салона открываются и вперед, на встречу приключениям.
Менеджер, правда, перед выездом из салона предупредил: "В баке 5 литров бенза, поэтому сначала Вам на заправку надо". С учетом того что авто новый, вес две с лишкой тонны, плюс притирка агрегатов - напоминание ценное!
На Камчатке март это обычный зимний месяц гололед, снег кругом по-горло, а я на "Патрике" с салона на демисизонной резине "Кама" по гололеду ползу.
Первое впечатление от машины это буря положительных эмоций, а именно:
1. Посадка машины - супер, даже хваленые японские "жипы" рядом стоящие на светофоре кажутся ниже ростом, про ямы, всякие там бардюры вообще забыл - эй где они.
2. Салон - выше по тексту уже упомянул, семья как в автосалоне села в машину так дома только и вышли, одним словом "маленькая квартира на калесах" очень, очень уютно (разработчикам компании УАЗ отдельное спасибо).
3. Багажник - вообще отдельная тема для разговора,
не зря в журнале "За рулем", "Патрик" по объему багажника всех "жипов-одноклассников" СДЕЛАЛ...
4. Отопление салона, подогрев всех кресел - оценили сразу, машину брали в зимний период поэтому одним словом ТАШКЕНТ...
5. Звук аудио системы - вполне, очень даже вполне, даже друзья (ценители всякого-всякого музона) оценили на твердую три с плюсом (по пяти бальной шкале), а это, скажу Вам, надо еще заслужить.
6. Проходимость - остановлюсь чуть позже, но сдесь скажу - в той грязюке, в которой я лазал "Патрик" достойно выполнил свое предназначение, ну а для тех кто хочет от "Патрика" не реальной проходимости, не вопрос готовьте деньжат проводите "ходовую подготовку" и вперед. Всем другим экстремалам, чьи отзывы начитался, скажу: "Ребята, не мучайте ни себя, ни ваше авто, купите себе БМП, а лучше МТЛБ - если Вы вообще понимаете о чем это я".
Ну а дальше, дальше у меня начались и продолжаются до сих пор будни эксплуатации авто.
Из косяков, ну конечно-же все читатели отзывов о "Патрике" как сторонники так и противники ждут одного -"косяков", я не исключение у меня они так же были:
1. Пробег 7100 - Появился диагональный надрыв навесного ремня (слава богу ремень трехслойный и порвался только один слой, порыв заметил при очередном осмотре авто перед тем как повернуть ключ зажигания - рекомендую всем, если авто новый, пофиг какой марки, проводить в первые два месяца профилактические осмотры движка - поверьте иногда такой осмотр экономит просто кучу денег), но к моему удивлению в салоне по гарантии, заменить эту деталь отказались, сославшись на то, что этой детали нет в перечне гарантийной замены... Взял в руки руководство по эксплуатации и тех паспорт изучил, да действительно в перечне нет. Наличный расчет и новый ремень поставлен.
2. Пробег 7800 - потек сальник переднего моста, заменили по гарантии.
3. Пробег 23500 - на заднем мосту (левая сторона), потекла прокладка вала, менял сам.
Больше косяков никаких у меня не было, почему и как это спросите вы, все очень просто вспоминайте фразу из фильма "В бой идут одни старики" - "учите мат часть", и я скажу Вам, не стисняясь, учил мат часть и особенности "Патрика" по руководству и книжкам по эксплуатации, может быть поэтому многие проблемы меня миновали.
На этом повествование остановлю, для первого раза
хватит, продолжение следует. Рассказать есть что.
Комментарии
серж25.06.2015ответить
по истории-2. японцы сложили оружие только после атомной бомбардировки американцами.
Историк 29.06.2015ответить
А вот фигушки! Квантунская армия была в пух и прах разбита советскими войсками, и атомная бомбардировка не имела военного смысла. Это была акция устрашения, тонкий намек Сталину.
Историк 02.07.2015ответить
По истории вам 2. Хиросима и Нагасаки ни имели сколько нибудь значимой военной инфраструктуры. Данные бомабардировки преследовали лишь политическую(в меньшей степени преследовались "испытательные" цели в боевых условиях) цель показать всему миру у кого есть большие бомбы. Япония подписала пакт о капитуляции из-за молниеносного разгрома Квантунской группировки войсками СССР. По сути этот разгром лишил Японию какой либо надежды на успешную компанию на материке и ставил под угрозу высадки войск СССР саму островную Японию. Атамные бомбы не причинили Военной машине Японии никакого значимого урона, да и США смогли бы нанести следующий ядерный удар не раньше чем через год (производство ЯО трудоемкая задача, иначе бы на СССР уже в 46м бы обрушились бомбы).
палыч25.06.2015ответить
ага - сейчас бы япы гранты выпускали.
Приказ Сталина о захвате Хоккайдо приостановлен, но не отменен. Хоккайдо - исконно российская земля! А статья хорошая, автору плюс за объективность.
серж03.07.2015ответить
у меня немного другая информация. в херосиме находился централный штаб армии а в нагасаки находились подземные доки для подводных лодок в которые в июле пришли подводные лодки из германии с оружием возмездия .в херосиме был аэропорт с полосы которого могли подняться тяжелые самолеты-смертники с я.о. и громадным запасом топлива.которые могли долететь до сша и москвы. эту инф. мне дал человек большого ранга который участвовал в карибском кризисе. получается сша остановили более глобальную катострофу в мире.
дрозд05.07.2015ответить
мальчики можт на исторический сайт переключитесь а
Синдзо Абе, верни Хоккайдо и Окинаву в состав РФ и мы подарим тебе остров Сикокку!
Лось05.08.2015ответить
говорить не мешки ворочать, по любовались патриотом, сели в Ауди и поехали
Юрбан23.09.2015ответить
Автор ты видать юморист, нашёл что сравнить УАЗ Патриот и и японский внедорожник, я сам езжу на японских машинах так уж сложилось по тому, что живу во Владивостоке и поверь у нас плюются и крутят у виска тем людям которые себе купили личной машиной Патриота, ты хоть один нормальный японский внедорожник видел? Возьми даже обычный Сурф с дизельным двигателем 1KZ 3 литра и дизельный Патриот и курить ты будешь нервно на обочине в своём Патриоте, по тому как Сурф сделает тебя по бездорожью как бог черепаху, да и по трассе ты ему даже близко не конкурент, я уже молчу про Ниссан Сафари, поумерь свой пыл, у японцев десятикратный запас прочности в каждой детали, по тому как японцы делают машины для людей и для того, чтобы они получали удовольствие от управления ею, а у нас делают как для врагов, в Патриоте у тебя хоть одна подушка безопасности есть?
Юрбан23.09.2015ответить
Я вот честно говоря читаю и нервно смеюсь, у японских внедорожников такие болячки как у тебя случились на НОВОЙ машине случаются далеко не всегда и то уже когда машина в преклонном возрасте.
Саша24.05.2016ответить
Вот ты насмешил камчадалов......как можно покупать эту трахому в краю где практически все гоняют на яповских джипах....ты неадекват, зема!
Еремей 15.07.2017ответить
Ребятки а у вас глаза уже узкими не стали,скоро станут.Вот тогда вы очень органично будете смотреться на япомашинах,а так что то какая то дисгармония.УАЗ не хуже по говнам лазит/если его конечно подготовить немного/
юрик 198424.06.2015ответить
удачи....а что хавает?