Добавил Sautservice 03.06.2015 ✦19
Фольксваген Поло Седан • 2013 • 45000 км
Считаю, что Фольксваген Поло — лучший вариант по соотношению цена-качество в своей ценовой категории. Только две опции уже выделяют среди одноклассников: 1) Полностью оцинкованный кузов 2) Усилитель руля адаптивный.
Минусы - слабый свет фар и неудобное водительское сиденье, для водителя среднего телосложения и ростом до 185 см никаких проблем, выше вес -больше стресс. Еще почему-то дорогое КАСКО на эту модель.
Моя машина прошла 45000 км и не доставила никаких проблем. Зимой замерзают передние стойки в морозы от -25 градусов и ниже и начинают стучать так, что напугаются даже бывалые, итог — замена по гарантии на новые, результат — тот же.
Очень экономичный расход топлива. При скорости движения 120 км/ч расход около 4,5 л/100 км. Бака хватает на 600 км с лишним! Как ни странно, по городу полного бака хватает также на 600 км пробега по пробкам с включенным кондиционером. Устойчивость по трассе намного лучше, чем у корейцев одноклассников.
Комментарии
Кстати, бак 55л, а хватает на 600км, то это не 4.5л/100, это учебник по математике за 3-ий класс в студию.
палыч 04.06.2015ответить
у меня тоже так расходует датсун когда в зад дует ураганный ветер и еле заметный уклон.
Гость04.06.2015ответить
по соотношению цена - качество лучше всех корейцы, а поло-седан это китай на 90%
Гость04.06.2015ответить
Топовый по цене-качеству: киа сид в средней комплектации
Показания про 4,5 снимались с индикатора мгновенного расхода при отжатой педали газа?
Кореец04.06.2015ответить
У корейцев что не оцинкованный кузов?)))
палыч 04.06.2015ответить
сегодня прокатился на поло пассажиром .в задке нет шумки совсем . еще задели задней чашкой пружины за неровность я чуть в штаны .... и это адаптированная подвеска....
Гость04.06.2015ответить
Что корейцы, что этот поло - одноразовое гавно! Да и яйцами по дороге скребешь
107.06.2015ответить
он наверно вазовский ведровод:)
Alekzander9919.06.2015ответить
Будьте любезны по подробнее про адаптивный усилитель руля? это получается Электроусилитель руля адаптируется под определённый стиль вождения и водителя???????
Андрей03.07.2015ответить
"Адаптивный" усилитель руля даже на калине ;) Просто для рукопопых ПТУшников из Фольксвагена это действительно - достижение.
гость09.12.2015ответить
ну конечно Таз то лучше!Ваз как собирали авто через одно место заднее,так и собирают!
Сергей 18.10.2018ответить
Сергей . Трамвай и поло по шумке не уступают друг другу. Убогое авто.
гость16.04.2019ответить
С ехал на грунтовку как начало цеплять стаканами и собирать грязь потом выехал все ободрал
гость04.06.2015ответить
При скорости движения на буксире 120 км/ч расход около 4,5 л/100 км.