ГАЗ-3110 Волга • 2003 • 210000 км
В городской эксплуатации меня вполне устраивал мой старенький жигуленок, но после переезда за город вопрос стал ребром - качество дорог вынудило принять решительные меры и сменить своего боевого товарища.
Выбор машины поставил в тупик - денег на дорогой джип не хватало и мне посоветовали приобрести Волгу ГАЗ 3110. В качестве отечественного автопрома были серьезные сомнения, но все же, я решился. Моей девочке уже 7 лет и служит она мне верой и правдой. Кто-то скептически отнесется к моему комментарию - много кушает, плохо катается и вообще Джип лучше.
Но я возражу - инжекторный двигатель, объем 2,3 л, гидроусилитель руля да 115 лошадок. По нашим дорогам она не скачет как конь скаковой, а плывет, словно лодочка, в отличие от такого любимого многими Джипа. Да и проедет этот иностранец не везде и не так, как моя Волга. Ведь они разрабатывались специально для эксплуатации в условиях бездорожья. Я уж не говорю про цены на обслуживание. Но речь не об этом.
Хочу поделиться своим печальным опытом по ремонту. В какой-то момент появилась тяжесть на руле и странный гул под капотом. В автосервисе мне сказали, что мой ГУР придется заменить, но так как оригинала у них нет, то предложили какой-то кооперативный, без всяких опознавательных знаков. После замены начались другие проблемы - появилась дрожь в руле и при повороте какие-то рывки, которые сильно мешали управлению авто. Снова обратился в тот же автосервис и мне сказали, что теперь поломка рулевого редуктора. Но замена ничего не изменила и я снова обратился в мастерскую, но на этот раз уже в другую. Там мастера сразу определили, что у меня стоит не качественный гидроуселитель. Они установили оригинальный, который уже 3 года работает без всяких сбоев. Надеюсь, мой горький опыт кому-то будет полезен и, Вы не повторите моих печальных ошибок.
Комментарии