Chevrolet Niva (2012 г.)

Автор отзыва: Саныч Добавлено: 19 мая 2015 Срок владения: 3 года Пробег: 20000 км

Я хочу обратиться к тем, кто читает отзывы о «Шниве», так сказать от обратного.

У меня тоже была «Шевроле-Нива». Всем она мне нравилась, за исключением, может быть, двигателя. Но не за его маломощность, а за большой расход топлива. Поэтому «Ниву» продал, а купил «Дастер». И вот что теперь имею.

По динамике «Ниве» конечно далеко до «Дастера». Это, пожалуй, единственное его преимущество.

Средний расход топлива на «Ниве» за все время её эксплуатации составил 10,4 л/100 км. Средний расход на «Дастере» (у меня переднеприводный) - 9,3. Не на много меньше, учитывая, что «Нива» - вездеход, а на «Дастере» большая часть измеренного пути – трасса. Значит расход на «Ниве» примерно такой же, как на других полноприводных и соизмеримый с кроссоверами.

Недостатки «Дастера»:

1. Плохая обзорность, особенно через наружные зеркала заднего вида. У правого зеркала скрывает часть обзора правая стойка. Крылья задних колес, которые выпирают как бедра женщины-калеки, также скрывают часть обзора. В итоге, при сдаче назад приходится уповать только на интуицию, так как через заднее стекло тоже ничего не видно. На «Ниве» сдавать назад можно только по наружным зеркалам.

2. Как отмечается, большой недостаток то, что машина – грязнуля. При небольшом дождичке покрываются грязью пороги и крылья задних колес, которые выступают за пределы кузова. Как бы не старался выпрыгнуть из машины, штанины все равно измажешь.

3. Шумоизоляция. Честно говоря, я был удивлен, что во время движения шум от колес громче, чем в бывших «Запорожцах». «Нива» тоже шумная, но она вездеход!

4. Считаю недостатком то, что прикуриватель присоединен к аккумулятору через предохранитель в 15 ампер и, кроме того, при отключенном зажигании обесточен. У отечественных машин он вообще не защищен - и ничего. Ну, решили защитить ещё одну цепь – так поставьте предохранитель большего потенциала. А так включил компрессор для подкачки колес – перегорел предохранитель. Сейчас поставил туда на 30 А.

5. Зимой стекла запотевают даже при включении рычажка в положение обдува стекол. Чем это вызвано, не понял.

6. Неудачная полка багажника. Перевозить что-то на ней нельзя – провиснет. Она провисает даже тогда, когда все время натянута. Поэтому в гараже я её перевожу в свернутое положение. Возможно, она плохо отделяет багажное отделение от салона, поэтому и потеют стекла.

7. После покупки машины обнаружил: нет защиты на арках задних колес. Поехал на СТО. Там посоветовали: а) нужно ещё поставить широкие передние брызговики, чтобы было меньше грязи (поставил – не помогло), б) поставить сетку на радиатор, чтобы мелкие камешки не повредили конденсор и в) поставить уплотнитель от «Газели» под крышку капота, чтобы грязь не попадала на двигатель. Интересное дело! Если известны эти недостатки и способы их устранения – почему их не устранять на заводе?

8. Очень удивил меня пульт управления центральным замком (на ключе зажигания). Зачем он, я так и не понял. На «Шевроле-Ниве» пульт на ключе – пульт сигнализации, выведенной на сигнал. Нажал на кнопку – включил сигнализацию. Пытаются вскрыть – машина «бибикает». Здесь никакой сигнализации, прямо «Жигули» 70-х годов!

9. Водитель и передний пассажир упираются головами в потолок (по крайней мере, по сравнению с «Нивой»). Задним пассажирам просторно, но сиденье расположено низко и обзор им ограниченный. На «Ниве» задние пассажиры сидят как бы повыше передних, и создается ощущение простора, не смотря на то, что в «Дастере» места для ног больше.

10. На комбинации приборов в солнечную погоду кроме тахометра и спидометра (они стрелочные) ничего не видно. Плохая информативность датчиков уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, они изображены в виде сложенных из «кубиков» столбиков. Бросить взгляд на панель и понять - сколько в баке топлива (хватит или нет) не получится, пока не посчитаешь «кубики». То же с температурой. Может уже кипит, а ты не знаешь.

Общее впечатление

Вывод: не слушайте любителей иномарок, что отечественные машины плохие. В них может нет обогрева сидений и прочих накруток, но в них хороший обзор и хорошо видные приборы, то есть обеспечена удобная и безопасная эксплуатация машины. Покупайте «Шевроле-Ниву», она настоящий внедорожник. Остальные машины переднеприводные, полный привод у них включается только при пробуксовке, причем напрямую как у УАЗика, без межосевого дифференциала. У полноприводного «Дастера» даже предусмотрено автоматическое отключение полного привода при скорости свыше 60 км., иначе машина тормозит сама себе.

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

рено лохам 20 мая 2015ответить

давно уже известно, что этот дастер, дизайном напоминающий смесь лунохода с придушенным бегемотом, создан менегерами, а не конструкторами для лохов

dan1k58 20 мая 2015ответить

Вы написали, что в дастере мало места спереди и упираешься в крышу. Как я тогда с ростом 192 сижу в шапке и в кепке там хорошо и не задеваю?

Николай 21 мая 2015ответить

ответ на комментарий пользователя рено лохам

Причем румынскими менегерами!

Пелагея 26 мая 2015ответить

Шевроле нива непонятно как вообще держится между собой, убогая донельзя машина.

нивовод 14 сентября 2016ответить

Нива шевролет, это в будущем танцы с бубном. Вездеход как этот шевролет называют люди это совсем не так. Без включения раздатки гребет одно колесо, при включении раздатки гребут два колеса с переди и сзади которым легче крутиться. Где 4на 4!!!!!!!в 20см суглинка встает, и ты бегаешь ищещь трактор.. На далекие расстояния по шоссе водитель засыпает под вой агрегатов... Когда проходишь броды с пол колеса в редуктора попадает вода через сапуны!!!постоянная *б*я с передними ступицами и подшипниками, лязг передних суппортов,некачественные запчасти..у мопеда двигатель намного мощнее чем у нивы.. Это не авто это постоянная головная боль... P.S водитель нивы

mikki 14 сентября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя нивовод

...все познается в сравнении...если сравнивать со всеми т.н."кроссоверами" то шнива-вездеход, конечно короткая нива(лада 4*4) еще больше вездеход... PS бывший владелец шнивы(причем из первых выпусков, с нижним расположением генератора...т.е. хреновым)

Владимир 16 декабря 2016ответить

Заступлюсь и за Ниву и за Дастер обе машины хороши. Дастер при своих 130 силах быстр, в обгонах не напрягает, достаточно удобен.Красота это дело вкуса. Неплохая шумоизоляция, достаточно большой багажник, к АБС лично я равнодушен, но вещь полезная и у "Дуськи" т.е Дастера она есть. Правда, что голова задевает за потолок, колено правой ноги упирается в панель, по сравнению с Нивой тесноват спереди ИМХО.Вызывает напряг его вискомуфта, которая теоретически может отключиться при перегреве. Но надо понимать, что его стихия легкое бездорожье, типа выехать или заехать в деревню.Зеркала не такие навороченные как у Нивы. За мягкость независимой задней подвески приходится платить регулировкой этой самой подвески. Нет понижающего ряда. Только первая передача заниженная.Но мощьностью двс компенсируется. Дорог в обслуживании, не люблю ремни ГРМ у тех машин, где гнет клапана, "Дуся" как раз тот авто, где гнет.Штаны еще о выпирающий порог можно запачкать легко. Пока дело не дошло до обслуживания и ремонта хороший, удобный, быстрый, тихий современный авто,вывезет вас по деревенской дороге до трассы хоть зимой, хоть осенью. Нива штанины не пачкает, честный полный привод, плюс меж осевая блокировка, которая не выключится в ответственный момент. Максималка 155 км.ч по нафигатору.Спокойно едет 120. Самый каф это либо ехать 80-90 никуда не торопясь, либо наваливать до 140. Расход поболее чем у Дастера, но, езжу на газу, вообще пофиг на расход. Летом на 5 передаче при скорости 80 км.ч бк показывает 7.3 литра. Но это рекорд.Багажник мал, но что надо все почему то входит. После девятки сажусь еду и отдыхаю. По мягкости хода, шумке Шевик похож на Волгу. При обгонах требует быть более расчетливым и внимательным. Обязательна правильная обкатка. Новая до 3 тыс. км. не едет вообще, после 8 тыс км.уже что -то. Если правильно обкатать едет вполне себе ничего, с динамикой не хуже чем у классики. Слабое место подшипники передней ступицы, это если не обслуживать или делать это не правильно, лично мне их замена обходится в 600 рублей и два вечера после работы. Можно уложиться и в один. А регулировка, так вообще пять сек. Машина теплая, неприхотливая, клапана не гнет. Если не засирать двигатель и как положено менять масло, то гидронатяжитель цепи работает нормально.Зеркала с подогревом и электроприводом. АБС нет. Железо потолще чем у Дастера и камешки радиатору не страшны. Звуки агрегатов проникают в салон, совершенно меня не напрягая, каких то ненормальных вибраций пятая точка не заметила.Еду куда хочу не взирая на погоду и состояние дороги.Сравнительно дешево и комфортно. В общем остановился я на Ниве и езжу уже 4 года и 90 тыс. км.Каждому свое, как говаривали рассовые фошисты, так что думайте, что именно Вам от машины нужно и какую цену Вы готовы платить. Все они хороши пока новые. Не понимаю тех, кто срет и на те и на другие машины. Вы друзья откуда? Где вы родились? На чем вы ездили? Чем вы владеете теперь? У вас какой то охрененно высокий уровень доходов и жизни? Тогда я вас и планку вашу понимаю. Или вы не умеете понять что именно вы хотите от автомобиля и соответственно выбрать то что именно Вам нужно. Я вот попробовал и выбрал. И вообще, стоимость автомобиля должна равняться стоимости полугодовой рабской платы поциента по мнению тех же рассовых фошистов. Так что как зарабатываем, так и ездим. Все можете обсирать, мне пофиг.Постскриптум, люблю машины.

Алекс 2 февраля 2017ответить

Спасибо . Успокоил .

3 февраля 2017ответить

как то шевик тащил меня и моего городского седана по сугробу я б не сказал что он слабенький за коменты спасибо действительно успокоил тоже собераюсь преобрести

миша шпилькин 30 марта 2017ответить

Шнива венец мирового автомобилестроения.Все кто берут Крузаки, Л200 и прочие мерсы ничего не понимают в авто.И никогда не поймут.Ездит она у них и ездит,ничего делать не нужно.У шнивоводов все наоборот,быстро узнают где что находится и сколько это стоит.Нужно любить автомобили и их ремонт.

Влад 15 мая 2017ответить

ответ на комментарий пользователя нивовод

Ну так продай! Чё ты на ней ездишь? Раз уж такая плохая машина.

Хрень какую-то написал.

У меня Шнива. 5 лет. 80 000 км. За 5 лет сменил аккумулятор, реактивные тяги, задние аммортизаторы, цепь ГРМ, вместо гидронатяжителя поставил механический.

Живу в деревне, работаю в городе. Так что по пути и асфальт, и колдобины, и грязь, и сугробы. Ни разу за трактором не бегал.

Неоднократно переезжал по броду. Вода лилась через капот. Не глох.

Согласен: движок слабоват. Но при правильной эксплуатации и этого хватает чтобы ехать самому по снегу 40 см и тащить иномарку на буксире.

миша шпилькин 8 июля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Влад

Думаю были бы средства многие,не все конечно.но большинство продало бы ее и взяло что-то другое.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

Peugeot 3008 дебил

Volkswagen Polo Sedan Online sports betting ,Online casino slots news at Jackpot Bet Online.…

Ford Transit Меня 8 поколение транзитов расстроило. Да комфорт у них на уровне, но…

Богдан 2110 Всем салют!Закончил я перекрас своего Богданчика. Все классно получило…

Renault Arkana Что же так много ошибок, читать невозможно.

Лада Веста SW Утопия, Октавия по салону гораздо лучше рапида, салон тише сиденья удо…

Обсуждение на форуме: