Acura TLX • 2014
Привет всем, кто зашел прочитать мой отзыв. Acura TLX стал заменой Lexus ES в прошлом кузове. Вопрос о смене автомобиля витал в воздухе давно, но в декабре прошлого года стало понятно, что лучше момента купить новую машину не будет. Выбирал из двух вариантов – нынешний Lexus ES и Acura TLX. Конечно, в процессе выбора предпочтение изначально отдавалось Lexus, так как за время эксплуатации претензий по качеству и сервису не было. Новый кузов мне понравился, в салоне стало получше, прошел тест-драйв, но отметил для себя, что по поведению на дороге особых изменений нет. Да и автомат остался все таким же задумчивым. Машина исключительно для комфортной езды, ехать можно быстро, но это далеко не драйверский вариант. В голове поставил себе плюсик и отправился в салон Акуры просто для галочки, приехать, посмотреть и уехать, но вот TLX меня задержал.
Осмотрел его вокруг, выглядит стильно и необычно. Осмотрелся в салоне, материалы качественные, хорошая кожа, правда немного огорчило, что нельзя для отделки выбрать просто алюминиевые вставки, по мне сочетание с деревом можно было бы и не делать, но да ладно. В целом сразу понятно, что машина ориентирована на водителя, все под рукой, все регулировки с электроприводом (кроме вылета руля). Проехался на тесте и сразу решил брать. Первое, что для себя сразу отметил, что в отличие от Лексуса у TLX есть одно главное преимущество – машина едет очень энергично и, если так можно сказать, «естественно» ведет себя на дороге. Другими словами, если выражаться шаблонно: TLX дарит больше эмоций, чем ES, как это все обычно пишут.
Непосредственно о машине: спустя 3 месяца могу сказать, что автомобилем полностью доволен. Езжу на нем на деловые встречи, все с интересом расспрашивают о машине, просят показать. Приятно, что автомобиль вызывает внимание окружающих.
Выделю плюсы TLX:
прекрасная шумоизоляция на уровне немцев
динамика на высоте, несмотря на паспортные 8,2 с по ощущениям машина разгоняется быстрее
расход в городе в районе 12 литров, не то, чтобы я считаю деньги на бензин, но факт приятный, кстати, заправляю исключительно 95-м
очень послушный автомобиль, всегда готов резко набрать скорость и подарить невероятные эмоции от управления им, я в восторге. Тут надо сказать спасибо тандему 8-ступенчатой коробки и двигателя 2,4 (208 л. с.)
Отдельно отмечу подруливающую подвеску. Когда на парковке маневрируешь чувствуется как задняя часть машины доворачивается, такие же ощущения и в поворотах.
И последнее: конечно же, мне пришлось по душе, что за 2 млн (еще до подорожания) Акура предлагает полностью оснащенный автомобиль, не надо думать, какую опцию поставить или не поставить, просто покупаешь машину, в которой есть все, что необходимо.
Минусов пока назвать не могу, так как не нашел их пока. Езжу и радуюсь. Спасибо всем, кто уделил внимание, надеюсь, что написал интересно, не судите строго.
Комментарии