Acura TLX 2014 · отзыв

Добавил zibrov 21.03.2015

Acura TLX 2014

Привет всем, кто зашел прочитать мой отзыв. Acura TLX стал заменой Lexus ES в прошлом кузове. Вопрос о смене автомобиля витал в воздухе давно, но в декабре прошлого года стало понятно, что лучше момента купить новую машину не будет. Выбирал из двух вариантов – нынешний Lexus ES и Acura TLX. Конечно, в процессе выбора предпочтение изначально отдавалось Lexus, так как за время эксплуатации претензий по качеству и сервису не было. Новый кузов мне понравился, в салоне стало получше, прошел тест-драйв, но отметил для себя, что по поведению на дороге особых изменений нет. Да и автомат остался все таким же задумчивым. Машина исключительно для комфортной езды, ехать можно быстро, но это далеко не драйверский вариант. В голове поставил себе плюсик и отправился в салон Акуры просто для галочки, приехать, посмотреть и уехать, но вот TLX меня задержал.

Осмотрел его вокруг, выглядит стильно и необычно. Осмотрелся в салоне, материалы качественные, хорошая кожа, правда немного огорчило, что нельзя для отделки выбрать просто алюминиевые вставки, по мне сочетание с деревом можно было бы и не делать, но да ладно. В целом сразу понятно, что машина ориентирована на водителя, все под рукой, все регулировки с электроприводом (кроме вылета руля). Проехался на тесте и сразу решил брать. Первое, что для себя сразу отметил, что в отличие от Лексуса у TLX есть одно главное преимущество – машина едет очень энергично и, если так можно сказать, «естественно» ведет себя на дороге. Другими словами, если выражаться шаблонно: TLX дарит больше эмоций, чем ES, как это все обычно пишут.

Непосредственно о машине: спустя 3 месяца могу сказать, что автомобилем полностью доволен. Езжу на нем на деловые встречи, все с интересом расспрашивают о машине, просят показать. Приятно, что автомобиль вызывает внимание окружающих.

Выделю плюсы TLX:

прекрасная шумоизоляция на уровне немцев

динамика на высоте, несмотря на паспортные 8,2 с по ощущениям машина разгоняется быстрее

расход в городе в районе 12 литров, не то, чтобы я считаю деньги на бензин, но факт приятный, кстати, заправляю исключительно 95-м

очень послушный автомобиль, всегда готов резко набрать скорость и подарить невероятные эмоции от управления им, я в восторге. Тут надо сказать спасибо тандему 8-ступенчатой коробки и двигателя 2,4 (208 л. с.)

Отдельно отмечу подруливающую подвеску. Когда на парковке маневрируешь чувствуется как задняя часть машины доворачивается, такие же ощущения и в поворотах.

И последнее: конечно же, мне пришлось по душе, что за 2 млн (еще до подорожания) Акура предлагает полностью оснащенный автомобиль, не надо думать, какую опцию поставить или не поставить, просто покупаешь машину, в которой есть все, что необходимо.

Минусов пока назвать не могу, так как не нашел их пока. Езжу и радуюсь. Спасибо всем, кто уделил внимание, надеюсь, что написал интересно, не судите строго.

Acura TLX 2014
Acura TLX 2014

Комментарии

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie