Лада Приора Хэтчбек • 2008
Пересел на Приору с Ауди А6, вернее обменялся с хорошей доплатой. После первой поездки, единственное, что приходило в голову: как люди ездят на таких погремушках? Но на второй день осознал, что если не брать в счет комфорт, то машина нормальная, плюсов много: дешевые комплектующие, малый расход бензина, тех. осмотр на 3 года, налог на дороги копеечный, по грязи лазает отлично, движок дурной (иномарки средней категории в *опе), да и не жалко на тазике по нашим дорогам.
А вот реальные факты содержания Ауди А6 2,4 л V6 1999 г. в.: замена поршневых колец, МСК, прокладок, ГРМ и роликов встало в 30 т. р. и это по дешевке, замена ШРУСов двух внешних и одного внутреннего 12 т. р., замена подвески 15 т. р. и напоследок еще сюрприз - медленно и верно стала накрываться рулевая рейка, которая стоит как четверть от стоимости Приоры, рейку делать не стал. Через 30 тыс. км. алюминиевые рычаги подвески попросились снова на свалку, захрустел меняный ШРУС, натяжитель цепи стоимостью 15 т. р. начал мозг парить, а их там два, вообщем, оригинальных железок в продаже нет, как объснили мне торгаши в специализированном магазине. Ко всему перечисленному: расход бензина по городу 14-15 л, расход масла 100 гр. на 3000 тыс. км, налог на дороги 6 т. р., страховка 2 т. р., тех осмотр 2 т. р. Вообщем содержать такую тачку не берутся обеспеченные люди.
P. S. Так что, многоуважаемые автолюбители, после вышеперечисленных ужасов, Лада Приора - просто сказка.
Комментарии