JAC S5 (2014 г.)

JAC S5 (2014 г.)
Автор: NimSpy
Срок владения: 1 месяц
Пробег: 3000 км

Год я присматривался к модели JAC S5, читал отзывы, ездил на тест-драйвы. В общем, решил брать. Выбор пал на турбированнную версию. В первом салоне меня постигло разочарование, когда сотрудник салона сказал, что на турбированные двигатели невозможна установка ГБО. Я уж было отчаялся и начал подумывать об атмосфернике, но все же решил прокатиться в еще одни салон, где мне сообщили, что ГБО — без проблем, с сохранением гарантии.

Так я и стал владельцем этого чудесного автомобиля.

Откатал я уже 3000 км, за спиной ТО-0. Пришло время поделиться впечатлениями. В салоне, перед покупкой, когда я еще решался, владелец салона предложил мне при покупке небольшие, но приятные подарки: тонировка всех стёкол, защита двигателя, коврики салона. Чего ж от бонусов-то отказываться?

В общем машина приехала, поглядел я на нее, пощупал, посидел везде — восторг щенячий! Оговорили детали установки ГБО и поехал я домой, переполненный свежими впечатлениями и предчувствиями.

Ожидание штука утомительная, скажу я вам. И когда тянут с выдачей долгожданного авто, каждый день говоря "завтра" пробуждают бессонницу… И вот спустя 4 дня мне позвонили "забирай".

Первая поездка. Приехал, ключи вручили, и отправили в путь. Это мой первый автомобиль с двигателем больше чем 1,5 литра, к тому же еще и с турбиной, так что на газ я жал осторожно. Ну, осторожно, после того, как я нажал разок не очень осторожно. Динамика меня потрясла. И хотя к машине я еще не привык (после джильки — КОРАБЛЬ блин), управляемость меня очень порадовала, кроме одного нюанса: переключение передач после кросса мне показалось жутко неудобным — рычаг находится далековато, из-за чего с непривычки разок-другой даже недоткнул 3-ю. В принципе не страшно — со временем привыкаешь.

Резюмируя первую поездку по городу: динамика на высоте, управляемость отличная, чувствуется запас мощности.

Сюрпрыз

Еду, довольный и ооочень сосредоточенный. Подъезжаю к офису, на стоянку, к бордюру "мордой", где я обычно свою джильку оставлял, упираясь колесами в бордюр (высота 15 см) и тут херак — защитой об бордюр. Меня аж перекосило. Как оказалось установленная защита уменьшила клиренс на 3-4 см, т. е. до 14. Замечательный кроссовер с клиренсом 14 см… Вот так сюрприз! Пока еще ничего не решал по данном вопросу, но этот факт меня несколько смущает.

Добавлено: 20 марта 201514611

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Лада Веста 1.6 MT Никогда? Даже из принципа? Стрелять вас надо!
  • Haval H6 Охотно верю, сам работаю на заводе, только собираем более серьёзную те…
  • Лада Ларгус Кросс Прошил эбу это как? там скорее всего просто на педали подрегулировали…
  • Haval H6 нах это гавно.
  • Лада Ларгус Кросс На работе два фургона грузовых Ларгусы,движки французы 8 кл.пробег 250…