JAC S5 2014 · отзыв

Добавил NimSpy 20.03.2015

JAC S5 2014

Год я присматривался к модели JAC S5, читал отзывы, ездил на тест-драйвы. В общем, решил брать. Выбор пал на турбированнную версию. В первом салоне меня постигло разочарование, когда сотрудник салона сказал, что на турбированные двигатели невозможна установка ГБО. Я уж было отчаялся и начал подумывать об атмосфернике, но все же решил прокатиться в еще одни салон, где мне сообщили, что ГБО — без проблем, с сохранением гарантии.

Так я и стал владельцем этого чудесного автомобиля.

Откатал я уже 3000 км, за спиной ТО-0. Пришло время поделиться впечатлениями. В салоне, перед покупкой, когда я еще решался, владелец салона предложил мне при покупке небольшие, но приятные подарки: тонировка всех стёкол, защита двигателя, коврики салона. Чего ж от бонусов-то отказываться?

В общем машина приехала, поглядел я на нее, пощупал, посидел везде — восторг щенячий! Оговорили детали установки ГБО и поехал я домой, переполненный свежими впечатлениями и предчувствиями.

Ожидание штука утомительная, скажу я вам. И когда тянут с выдачей долгожданного авто, каждый день говоря "завтра" пробуждают бессонницу… И вот спустя 4 дня мне позвонили "забирай".

Первая поездка. Приехал, ключи вручили, и отправили в путь. Это мой первый автомобиль с двигателем больше чем 1,5 литра, к тому же еще и с турбиной, так что на газ я жал осторожно. Ну, осторожно, после того, как я нажал разок не очень осторожно. Динамика меня потрясла. И хотя к машине я еще не привык (после джильки — КОРАБЛЬ блин), управляемость меня очень порадовала, кроме одного нюанса: переключение передач после кросса мне показалось жутко неудобным — рычаг находится далековато, из-за чего с непривычки разок-другой даже недоткнул 3-ю. В принципе не страшно — со временем привыкаешь.

Резюмируя первую поездку по городу: динамика на высоте, управляемость отличная, чувствуется запас мощности.

Сюрпрыз

Еду, довольный и ооочень сосредоточенный. Подъезжаю к офису, на стоянку, к бордюру "мордой", где я обычно свою джильку оставлял, упираясь колесами в бордюр (высота 15 см) и тут херак — защитой об бордюр. Меня аж перекосило. Как оказалось установленная защита уменьшила клиренс на 3-4 см, т. е. до 14. Замечательный кроссовер с клиренсом 14 см… Вот так сюрприз! Пока еще ничего не решал по данном вопросу, но этот факт меня несколько смущает.

Комментарии

Сейчас обсуждают
ГзсТ
Skoda Yeti 1.6 MPI
ЛбСУ
Лада XRAY 1.8
ФвбП
Chery Tiggo 5
ЯПЬб
Skoda Yeti 1.6 MPI