Wroom.ru

Chevrolet Cobalt (2014 г.)

Chevrolet Cobalt (2014 г.)

Автор отзыва: aleks Добавлено: 13 мая 2015 Срок владения: 1 год Пробег: 12000 км

Wroom.ru

Решил опубликовать впечатления от владения автомобилем Chevrolet Cobalt. Предыдущие машины: "Самары", в основном, новые. Стаж вождения на момент приобретения 10 лет.

Кобальт приобретался у официального дилера за 550 тысяч рублей (в стоимость входят опции и работа по их установке; в базовой комплектации: с кондеем, зимними колесами, коврами, тонировкой, антикором, прицепным, противотуманными фарами).

Решающую роль сыграли более высокий клиренс и вместительный багажник, по отношению к конкурентам в данной ценовой категории. Вообще никогда не был сторонником американских машин, но при покупке трезво оценивал всех претендентов (не буду их называть). За год пользования аппаратом крупных разочарований не принес, а убеждение в правильном выборе укрепилось. Итак, по порядку.

Начнем со внешнего вида. Согласен, что анфас авто выглядит не очень симпатично, но с других ракурсов, на мой взгляд, весьма прилично. Да и не 18 лет мне уже, и в приоритете другие вещи.

После пользования отечественных авто впечатления конечно "небо и земля". Возможности сравнивать с другими иномарками не было. Отличный семейный автомобиль для поездки на дачу по асфальту и не только.

Динамика в начале разгона очень приличная, думаю достигается за счет 16-ти клапанов. На трассе при обгоне на скоростях около 110 км/ч слегка задумывается, но в районе 120 км/ч открывается второе дыхание и движок "стартует" как на первой. Парусность у авто немного великовата, на самарах такого не замечал. При скоростях 130 - 140 км/ч от встречных фур машина слегка "рыскает", но езжу в основном около 110-120, поэтому данный факт не парит.

Расход топлива по подсчетам первых двух летних месяцев составил 7-8 литров на 100 км в смешанном цикле. Далее уже не считал, должен по логике обкатки снижаться. Двигатель тяговит, отлично тянет на оборотах 1000-1500, что при спокойной езде позволяет экономить на топливе и тормозных колодках. Прицеп массой 400-500 кг не проблема. Правда выскакивают с ним какие то ошибки по электрике, хотя все горит.

Подвеска жестче, чем на жучках, но не в ущерб комфорту, а вот пробоев не случалось. Будем надеяться на хваленую надежность, долговечность и энергоемкость. Колеса с высоким профилем не должны бояться ям, правда резина китайская, жестковатая.

Шумоизоляция, как материал, кажется отсутствует, но в салоне довольно тихо, а двигатель при запуске и холостых почти не слышно. Сравнивал с поло седаном, так тот вообще показался при запуске и прогреве на уровне семерки.

Первое время слегка путал 3-ю и 5-ю передачи, но это дело привычки: 2 недели и рука переключает автоматически.

Свет фар заметно лучше всего прежнего. Лампы в противотуманках менять придется не просто: снимать колесо и защиту. Передний бампер заходит глубоко и стыкуется с защитой крыльев. Дополнительно сам промазал кузов мастикой, в том числе и места где не было антикора, для успокоения души, так сказать. Да, есть такие места, например под защитой передних крыльев ближе к дверям.

Размерам багажника нет предела: С двумя ящиками с ключами и прочей мелочью легко влазит детская коляска трансформер (разумеется в сложенном состоянии), ну и при этом по краям и у спинки сиденья место еще остается. Правда габаритные вещи типа газовой плиты запихать не получится.

Первый раз масло с фильтром поменял сам на 5000 км. Затем ТО-1 у официалов, ну и дальше буду 2 раза в год обслуживаться сам. Автомобиль достаточно надежен, дабы не содержать на свои кровные манагеров из салона.

Про кондер можно отозваться положительно, охлаждает отлично.

К маленькой приборной панели тоже привык. Хотя смущает отсутствие показателя температуры ОЖ, но на иномарках это уже не редкость. Типа есть лампа и не парься пока не загорит. Все же - минус.

Салон вместительный и удобный, сиденья складываются. Посадка водителя на голову-полторы выше чем в отечественных, весьма удобно. Да передняя стойка широковата, иногда приходится головой покрутить, но тоже не принципиально. Водительское сиденье полностью устраивает: 2 часовые переезды переношу легко, дольше не приходилось.

Багажник открывается только ключом зажигания, либо с кнопки на нем же. При этом не всегда с кнопки, когда двигатель не заглушен - не открыть.

Магнитолу поставил сам, плюс передние динамики помощнее штатных. Благо теперь аудиоподготовка включает в себя и колодку для подключения к магнитоле. А на жучках приходилось провода искать и скручивать. Правда штекер штатной антены не подошел.

На первых тысячах пробега слышался какой то легкий скрежет со стороны сцепления, но давно прошло. По слухам с инета такое у многих.

Колпаки прикручены вместе с колесами, поэтому просто так не снять.

В общем с качественным автомобилем за год эксплуатации и 12000 км пробега ничего критического случиться и не должно, так что в отзыве в основном личные ощущения. Считаю авто отличной альтернативой Логану в качестве народного авто, не говоря уж о отечественном автопроме, впечатление о котором весьма подпортил последний образец, хотя до него попадались весьма не плохие, но качество...

Что ж посмотрим что покажет время, буду дополнять отзыв. Правда сложно сказать что будет с моделью в связи с уходом ДжиэМа из России, и будет ли этот отзыв востребован.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

MBM 20 мая 2015ответить

Американский автомобиль 0_О

КАЛИНОВОД 7 октября 2016ответить

Отзыв востребован.Спасибо.В ноябре обещают вернуть этот авто под маркой RAVON.Может стану счастливым обладателем.

алексей 22 ноября 2016ответить

Уже везут под маркой РАВОН4 http://wroom.ru/news/5799#end

awas 4 января 2018ответить

отличный авто за свои деньги ...причем не завышены цены как на наше берите не пожалеете

Семин 12 февраля 2019ответить

Очень жалко, что сейчас их не продают у нас.

Александр 25 июня 2019ответить

машина отличная езжу уже 5 лет проблем ни каких

Игорь 24 января 2021ответить

Какой же американский? Бразилмобил маде ин юзбекистон. А там, что ни сделают, получится или казан или пичак, что ни сварят, получится плов.

Роберт 27 марта 2021ответить

Ребят радуйтесь, они у вас дешевле на порядок стоят. Они у нас производятся и стоят дороже и комплектации хуже

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Subaru Impreza Sedan 1.5скачать виджеты на андроид бесплатно на русском живые обои на телефон…

Лада Веста SW 1.6 МТНа сколько нужно быть бомбанутым, чтобы взять этот хлам за 1,2 млн. За…

Subaru Impreza Sedan 1.5EliteExchanger – основательный, прочный скрипт чтобы организации обмен…

Лада Веста SW 1.6 МТПокупаю св кросс люкс престиж 1,8 цвет марс чёрная крыша, цена 1,2 млн…

Лада Веста SW 1.6 МТНорм

Лада Веста Сам такой