Шевроле Кобальт 2014 · отзыв

Добавил aleks 13.05.2015 8

Шевроле Кобальт 2014

Решил опубликовать впечатления от владения автомобилем Chevrolet Cobalt. Предыдущие машины: "Самары", в основном, новые. Стаж вождения на момент приобретения 10 лет.

Кобальт приобретался у официального дилера за 550 тысяч рублей (в стоимость входят опции и работа по их установке; в базовой комплектации: с кондеем, зимними колесами, коврами, тонировкой, антикором, прицепным, противотуманными фарами).

Решающую роль сыграли более высокий клиренс и вместительный багажник, по отношению к конкурентам в данной ценовой категории. Вообще никогда не был сторонником американских машин, но при покупке трезво оценивал всех претендентов (не буду их называть). За год пользования аппаратом крупных разочарований не принес, а убеждение в правильном выборе укрепилось. Итак, по порядку.

Начнем со внешнего вида. Согласен, что анфас авто выглядит не очень симпатично, но с других ракурсов, на мой взгляд, весьма прилично. Да и не 18 лет мне уже, и в приоритете другие вещи.

После пользования отечественных авто впечатления конечно "небо и земля". Возможности сравнивать с другими иномарками не было. Отличный семейный автомобиль для поездки на дачу по асфальту и не только.

Динамика в начале разгона очень приличная, думаю достигается за счет 16-ти клапанов. На трассе при обгоне на скоростях около 110 км/ч слегка задумывается, но в районе 120 км/ч открывается второе дыхание и движок "стартует" как на первой. Парусность у авто немного великовата, на самарах такого не замечал. При скоростях 130 - 140 км/ч от встречных фур машина слегка "рыскает", но езжу в основном около 110-120, поэтому данный факт не парит.

Расход топлива по подсчетам первых двух летних месяцев составил 7-8 литров на 100 км в смешанном цикле. Далее уже не считал, должен по логике обкатки снижаться. Двигатель тяговит, отлично тянет на оборотах 1000-1500, что при спокойной езде позволяет экономить на топливе и тормозных колодках. Прицеп массой 400-500 кг не проблема. Правда выскакивают с ним какие то ошибки по электрике, хотя все горит.

Подвеска жестче, чем на жучках, но не в ущерб комфорту, а вот пробоев не случалось. Будем надеяться на хваленую надежность, долговечность и энергоемкость. Колеса с высоким профилем не должны бояться ям, правда резина китайская, жестковатая.

Шумоизоляция, как материал, кажется отсутствует, но в салоне довольно тихо, а двигатель при запуске и холостых почти не слышно. Сравнивал с поло седаном, так тот вообще показался при запуске и прогреве на уровне семерки.

Первое время слегка путал 3-ю и 5-ю передачи, но это дело привычки: 2 недели и рука переключает автоматически.

Свет фар заметно лучше всего прежнего. Лампы в противотуманках менять придется не просто: снимать колесо и защиту. Передний бампер заходит глубоко и стыкуется с защитой крыльев. Дополнительно сам промазал кузов мастикой, в том числе и места где не было антикора, для успокоения души, так сказать. Да, есть такие места, например под защитой передних крыльев ближе к дверям.

Размерам багажника нет предела: С двумя ящиками с ключами и прочей мелочью легко влазит детская коляска трансформер (разумеется в сложенном состоянии), ну и при этом по краям и у спинки сиденья место еще остается. Правда габаритные вещи типа газовой плиты запихать не получится.

Первый раз масло с фильтром поменял сам на 5000 км. Затем ТО-1 у официалов, ну и дальше буду 2 раза в год обслуживаться сам. Автомобиль достаточно надежен, дабы не содержать на свои кровные манагеров из салона.

Про кондер можно отозваться положительно, охлаждает отлично.

К маленькой приборной панели тоже привык. Хотя смущает отсутствие показателя температуры ОЖ, но на иномарках это уже не редкость. Типа есть лампа и не парься пока не загорит. Все же - минус.

Салон вместительный и удобный, сиденья складываются. Посадка водителя на голову-полторы выше чем в отечественных, весьма удобно. Да передняя стойка широковата, иногда приходится головой покрутить, но тоже не принципиально. Водительское сиденье полностью устраивает: 2 часовые переезды переношу легко, дольше не приходилось.

Багажник открывается только ключом зажигания, либо с кнопки на нем же. При этом не всегда с кнопки, когда двигатель не заглушен - не открыть.

Магнитолу поставил сам, плюс передние динамики помощнее штатных. Благо теперь аудиоподготовка включает в себя и колодку для подключения к магнитоле. А на жучках приходилось провода искать и скручивать. Правда штекер штатной антены не подошел.

На первых тысячах пробега слышался какой то легкий скрежет со стороны сцепления, но давно прошло. По слухам с инета такое у многих.

Колпаки прикручены вместе с колесами, поэтому просто так не снять.

В общем с качественным автомобилем за год эксплуатации и 12000 км пробега ничего критического случиться и не должно, так что в отзыве в основном личные ощущения. Считаю авто отличной альтернативой Логану в качестве народного авто, не говоря уж о отечественном автопроме, впечатление о котором весьма подпортил последний образец, хотя до него попадались весьма не плохие, но качество...

Что ж посмотрим что покажет время, буду дополнять отзыв. Правда сложно сказать что будет с моделью в связи с уходом ДжиэМа из России, и будет ли этот отзыв востребован.

Комментарии

MBM20.05.2015ответить

Американский автомобиль 0_О

КАЛИНОВОД07.10.2016ответить

Отзыв востребован.Спасибо.В ноябре обещают вернуть этот авто под маркой RAVON.Может стану счастливым обладателем.

алексей22.11.2016ответить

Уже везут под маркой РАВОН4 http://wroom.ru/news/5799#end

awas04.01.2018ответить

отличный авто за свои деньги ...причем не завышены цены как на наше берите не пожалеете

Семин12.02.2019ответить

Очень жалко, что сейчас их не продают у нас.

Александр25.06.2019ответить

машина отличная езжу уже 5 лет проблем ни каких

Игорь24.01.2021ответить

Какой же американский? Бразилмобил маде ин юзбекистон. А там, что ни сделают, получится или казан или пичак, что ни сварят, получится плов.

Роберт27.03.2021ответить

Ребят радуйтесь, они у вас дешевле на порядок стоят. Они у нас производятся и стоят дороже и комплектации хуже

Самое популярное