Лада Ларгус • 2013 • 36000 км
Хотел поделиться с людьми отзывом про Лада Ларгус. До этого у меня были следующие машины ВАЗ-2111, Поло, Газель сейчас есть.
Как все любят начинать с мук выбора автомобиля... Так вот мук этих не было совсем.
Конкурентов у этой машины нет. Рено Кангу и Ситроен не рассматривались в принципе, цена 800 т. р дорожный просвет 14 см. Старые ВАЗы-2104 слишком короткие так же как и Приора.
Машина покупалась для дела и покупалась в самой простой комплектации (а хотел я фургон, таких машин не было на тот момент). На дворе был октябрь 2013 года и действовала тогда вторая волна утилизации, и была куплена под смешные 6% годовых, + было оформлено каско с франшизой в 10% (на 3 года, на двух водителей причем у одного из них был стаж всего 2 года и обошлась всего в 56 т. р)
Кредит я брал в "Сетелем" банке, исходя из личного опыта делюсь советом, выбирайте любой другой банк. Прикинули мне платеж 12 т. р в месяц, меня устроило, соответственно вся эта покупная чехарда у дилера Ваза выбивает из колеи, и именно в этот момент тебя ловят на ЛОХа.(Как это происходит: кредитный эксперт сидит на 3 этаже, страховой на 1 этаже, касса на втором этаже, соответственно распишись тут, сходи туда, принесите то. Именно в этот момент кредитный эксперт включает в сумму договора личную страховку плюс 45 т. р. От страховки я отказался только через 2 месяца потому, что письмо надо написать почтой в Москву в основной офис страховой, после чего они в течении 45 дней принимают решение, причем они еще и говорят что письмо не получили, благо было заказное с уведомлением и это быстро поставило их на место.
Еще одним моментом, о котором я узнал позже, что этот банк является ООО, я такое первый раз встречаю.
Покупка Ваза, есть покупка ВАЗА, с какой светлой грустью я вспоминал дилера ФВ, у которого я просто сидел и кофе пил, а не носился по этажам заполняя всякие бумажки, уж не говоря о всяких там буклетиках, футболках и т. д.
Купил я Ларгус цвет "Венера" комплектация стандарт, из прелестей только подушка и обогрев заднего стекла.
Выбросил сразу все сиденья, кроме водительского.
1. Основным плюсом этой машины является то, что в ней можно перевозить длинномеры 3 метровой длинны. Это настоящий рай для мебельщика, кто в теме, поймет: хром трубы, профиль для шкафов купе, все это помещается на раз. Длинная база.
Просто не реальные грузовые возможности по объему.
2. Подвеска для наших дорог (иногда еду на поло и забываю сбросить скорость, где обычно на ларгусе даже кочек не замечаю, дак буханье подвески сразу приводит в чувство, не на той машине едешь)
Занос на этой машине развивается плавно все очень легко контролировать, для начинающих водителей самое то.
3. Движок не смотря на свои 84 л. с тянет отлично благодаря удачно подобранным придаточным числам в коробке (тут многие скажут, что пятая могла бы быть подлиннее, но конструкторам виднее)
4.Большие зеркала, высокая посадка. Ровный пол (отсюда недостаток в виде запаски под днищем, но где она там я не знаю, за 2 года не разу не воспользовался)
5. Лучшая машина для работы в России для службы доставки, таксистов, мебельщиков, и просто для любителей больших сараев (выбросите на помойку Ситроен Берлинго и Рено Кангу ценой 800 т. р с дорожным просветом в 14 см на пустой машине)
Логан старый кузов стоит в среднем на 100 т. дороже, на момент покупки цена Люксового Ларгуса была 479 т. р со всеми допами и 7 местным кузовом, коллега по работе купил для жены тогда Сандеро в нетоповой комплектации за 570 т.
6. Проклеил крышу, чтобы тепло не уходило (сарай то здоровый, делал так еще на 11)
машина кстати очень теплая (единственно в стандарте есть косяк, на двери где стоит ограничитель отсутствует заглушка резиновая, и при боковом ветре, получаем поток воздуха между дверью и крылом, далее через динамик прямо на левую ногу водителя) дело копеечное исправить.
7. Большие крепкие не крашенные бампера.
8. Расход на этой машине от 8-13 литров, в зависимости от загрузки (коротковатая 5 передача). Много это или мало судить вам, кому много переводите на газ) На поло у меня средний расход около 7 литров.
Ездить больше 120 не комфортно из-за 5 передачи, в "За рулем" даже меняли придаточное число на 5 передаче, но овчинка выделки не стоит, экономия по топливу окупается через 100 тыс км., кому интересно сами найдете)
Теперь о минусах, их будет не много и касаются они всего логановского семейства.
1. Выбросите заводские дворники сразу (дрянь редкостная)
2 Форсунки омывателя полная дрянь, лучше чем у фольцвагена не встречал фарсунок.
3 Эргономика салона это чистый логан, все этим сказано: дотянись туда, поверни тут и т. д. и т. п.
4. Управление печкой: руки бы оборвать тому, кто так придумал (нельзя что ли было сделать, чтобы при всех режимах дуло на боковые стекла.)
В августе 2014 была куплена Газель и Ларгус был переведен в разряд машины для шашлыков и мелкой доставки. Сейчас у машины пробег 36 тыс. км
Из поломок только лампочки ближнего света, перегорают каждые 10 тыс . км) стоят заразы 11 рублей (мороки больше, причем ставил и филипсы - горят также), возможно из-за того, что катаешься постоянно с включенным светом.
В настоящий момент машину продаю, езжу на поло, газель работает, а эта просто так стоит. Купил бы я эту машину еще раз? да.
Люблю большие сараи ( как говорит жена "опять очередной кубик себе присматриваешь")
Теперь образ идеальной машины для меня это Универсал, желательно с панелью фольца и подвеской от логана. Вышла новая Октавия Скаут, нравится, красивая, но подвеска там жесткая, как на поло, и цена у нее, епама рама, не для наших доходов.
За отзыв прошу сильно не ругать, в школе был честный Трояк по русскому языку.
Комментарии
палыч06.05.2015ответить
на кочках уши закладывает от такого объема салона. сверчки по нашему присутствуют .
ромыч2311.05.2015ответить
Ты в своем уме автор рабочая машина с 40000 пробега и купил бы еще - да купил бы - ну так и продай свое второе корыто какое там у тебя еще поло что ли соло...
димон иванов11.04.2017ответить
Сарайчик мандарины и картошку возить.Дубовый и маломочный,но не дорогой и функциональный.Авто для своего покупателя.
qwerty05.05.2015ответить
автор не придаточное а передаточное запомните для себя.