УАЗ Патриот • 65000 км
"Патриота" купил уже бывшего в употреблении, сосед по даче продавал, в цене нормально сошлись, да и машина на виду была, знаю, что не бита, не крашена. Эксплуатирую машину скоро будет два года, каждый день зимой и летом. Живу в небольшом городе, есть дача в деревне, на рыбалку выезжаю - в общем для "Патриота" родная стихия!
За все время каких-то серьезных ремонтов не делал. Как водится, масло меняю раз в полгода, тормозные колодки пришлось поменять передние, лампочки в правой фаре (два раза). Все-таки "Патриот" - это не тот старый "Уазик", который нужно обслуживать каждый день. Эта машина - практически современный внедорожник, "Паджеро" для простых людей.
Самое весомое достоинство этой машины - цена, аналогов за такие деньги нет. И еще рамная конструкция кузова - это сила, считаю, что внедорожник с несущим кузовом не имеет права существовать. Очень приличный салон - мягкая панель приборов, кресла удобные (у водительского множество регулировок, есть даже регулировка поясничного подпора), руль регулируется. Огромное количество бардачков, карманов и прочих мест для хранения разнообразных вещей. Места в салоне реально много - я и холодильник перевозил, и стройматериалы разные. Если в хозяйстве есть "Патриот", то грузовик уже не нужен! Управляемость для такого авто просто отличная, подвеска в меру жесткая, по бездорожью ползет медленно, но верно, не вывешивается на ямах лишний раз.
Есть и недостатки, куда же без них. Качество покраски мне не понравилось. На нестарой машине (два года) уже были видны сколы и царапины. Но как я заметил, это особенность всех современных автомобилей - неважнецкое качество покраски. Сейчас, к четырем годам эксплуатации, появились и небольшие очаги коррозии, пришлось их замазывать. Возможно, надо было сделать антикоррозийную обработку, но я понадеялся на предыдущего хозяина. Еще не могу понять, как устанавливаются цены на запчасти, в первую очередь на кузовщину. Дверь в магазине видел за 20 тысяч! Хорошо, что мне не приходилось жестянку покупать, а так же страшно попасть в аварию, никаких денег не хватит.
Расход топлива, как и ожидалось, большой. По городу летом 15 литров, зимой - 20 литров на 100 километров. Это расплата за массу в 2 тонны и полный привод.
В целом машина мне нравится и устраивает полностью. Продавать пока не планирую, но если в перспективе буду менять машину, то только на нового "Патриота".
Комментарии
Антон22.05.2015ответить
На УАЗике еще мой отец всю жизнь проездил и привил мне любовь к российскому автопрому с детства. И ремонтировать по мелочи, и разбираться под капотом, и масло менять, и карбюратор чистить с детства умел, но грезил-то о зарубежных авто, как и все пацаны, заглядывался на красивые гладкие иномарки. Поездил 3 года на иностранце (Тайота) и подумал, что не то, хочется чего-то помассивнее, с характером. Да и запчасти дорогие, летят быстро, часто китайскую подделку купить в магазинах даже легко, что и не заметишь, на отдых не поедешь, так как в любом полесье встрянешь днищем, в лесу вообще чуть колесом в лужу въехал и приехал, хотя у меня был седан. И я поменял на УАЗ "Патриот", мало того, что цена в 2 раза ниже (хотя купил подержанный), так еще и ремонтируюсь раз в полгода по мелочам. Колодки менял, колеса заменил полностью на специальный с прочной резиной для горной местности, так как часто отдыхаем компаниями. Зато летом мой Патриот самый популярный, у всех друзей иностранцы, а отдыхать на моем ездим, потому что не подведет. Запчасти есть везде и всякие, даже подержанные нормальные можно найти за низкую цену. На мой взгляд, УАЗ Патриот - это самая адекватная альтернатива крутым внедорожникам зарубежным, потому что разработан-то под наши дороги, а какие они у нас знают все). На УАЗе я уже 5 лет езжу и могу поделиться, с какими проблемами столкнулся за это время: 1) Прицеп значительно усложняет легкий вход на поворотах, пришлось лебедки укреплять и фиксировать, стараюсь теперь вмещать в багажник все, потому что чувствую себя неуверенно с ним. 2) Автомобиль все таки в большинстве зимний и куда-то за город, по городу в нем летом неудобно ездить, массивность. 3) Порвал ГМР однажды на трассе, откатал 110 тыщ, а когда менял цепь в мастерской, сказали надо было это сделать еще км на 80 тыщах. Не знал, ну, тогда понервничал из-за машины и выложил круглую сумму - теперь умнее. 4) Жрет бензин, как танк - говорю честно! 5) Мощность мотора сначала меня не устроила, потом привык. До 100 км/ч работает идеально, а, вот, если захочешь разогнаться на трассе, то начнется кидалово по дороге - это лечится, но тоже нужно дополнительные траты. В общем, машину эту очень люблю, у меня 2007 года, хочу еще поновее модель, о других даже и не думаю, конечно, для города, может и куплю иностранца, но пока хочется свой УАЗик до ума доводить. Из всех российских авто - УАЗ Патриот - это самое большое достижение после КАМАЗа.
владимир21.05.2015ответить
Несомненно, положительных качеств намного больше в УАЗ Патриот, чем отрицательных. При выборе этого автомобиля вы должны четко знать, в какой комплектации Вам нужен УАЗ Патриот. За время пользования этим автомобилем, а это чуть больше года, у меня не возникло никаких нареканий в сторону сборки УАЗ Патриот или каких-либо других критерий. Расскажу о наиболее значимых для меня положительных моментах. Во первых-это проходимость этой модели очень хорошая. У машины две подвески, благодаря чему при непролазной грязи, где проедут только танки, она выедет без труда, ещё и вытащит за собой какую-нибудь Ладу например. Поломок автомобиля в процессе эксплуатации не возникало, за исключением каких- то мелких поломок или замен незначительных деталей. Довольно небольшой расход топлива для такой машины-это примерно 18 литров на 100 км. Автомобиль полностью соответствует всем российским нормам. Испытывали по бездорожью и на рыбалке, и на охоте, даже при минусе 40 градусах. УАЗ Патриот во всех случаях повел себя превосходно. На трассе хорошо развивает скорость, устойчивая, не заносливая. Хоть эта машина больше подходит для леса и поездок за город, но и в городе, весной, в период таяния она будет незаменима даже без зимней резины. Патриот- мой верный и самый незаменимый помошник в делах хозяйственных и душевных. Еще один достаток-это его большая вместимость как в салоне автомобиля, где поместится три человека, и будут сидеть без стеснения, так и в багажнике. В новых моделях-современный пульт сигнализации. С дизельным двигателем УАЗ Патриот более экономичен. Что касается запасных частей, то они всегда доступны в автомагазинах и по сравнительно невысоким ценам. Конечно, есть какие то недостатки, но ведь даже в самом новом мерседесе они могут быть, а тут российский автопром. Немного брякала крышка багажника, но после правильно приделанного утеплителя все стало идеально. Ни капли нет сожаления о том, что выбрал именно этот автомобиль. Не знаю, что будет с нами в дальнейшем, но наш тандем с Патриотом обещает быть перспективным. УАЗ не подводит меня ни в каких ситуациях, я же стараюсь платить ему той же монетой. Стараюсь еженедельно осматривать все важные узлы и агрегаты. Нравится мыть эту машину. Супруга называет нашего коня ласково «Танк», а ведь это так и есть, доставит тебя твой верный конь в любую точку за максимально короткое время. Так что если Вы раздумываете брать или не брать УАЗ Патриот, то мой Вам совет – БРАТЬ!