УАЗ Патриот · отзыв

Добавил Сергей II 19.04.2015 2

УАЗ Патриот

"Патриота" купил уже бывшего в употреблении, сосед по даче продавал, в цене нормально сошлись, да и машина на виду была, знаю, что не бита, не крашена. Эксплуатирую машину скоро будет два года, каждый день зимой и летом. Живу в небольшом городе, есть дача в деревне, на рыбалку выезжаю - в общем для "Патриота" родная стихия!

За все время каких-то серьезных ремонтов не делал. Как водится, масло меняю раз в полгода, тормозные колодки пришлось поменять передние, лампочки в правой фаре (два раза). Все-таки "Патриот" - это не тот старый "Уазик", который нужно обслуживать каждый день. Эта машина - практически современный внедорожник, "Паджеро" для простых людей.

Самое весомое достоинство этой машины - цена, аналогов за такие деньги нет. И еще рамная конструкция кузова - это сила, считаю, что внедорожник с несущим кузовом не имеет права существовать. Очень приличный салон - мягкая панель приборов, кресла удобные (у водительского множество регулировок, есть даже регулировка поясничного подпора), руль регулируется. Огромное количество бардачков, карманов и прочих мест для хранения разнообразных вещей. Места в салоне реально много - я и холодильник перевозил, и стройматериалы разные. Если в хозяйстве есть "Патриот", то грузовик уже не нужен! Управляемость для такого авто просто отличная, подвеска в меру жесткая, по бездорожью ползет медленно, но верно, не вывешивается на ямах лишний раз.

Есть и недостатки, куда же без них. Качество покраски мне не понравилось. На нестарой машине (два года) уже были видны сколы и царапины. Но как я заметил, это особенность всех современных автомобилей - неважнецкое качество покраски. Сейчас, к четырем годам эксплуатации, появились и небольшие очаги коррозии, пришлось их замазывать. Возможно, надо было сделать антикоррозийную обработку, но я понадеялся на предыдущего хозяина. Еще не могу понять, как устанавливаются цены на запчасти, в первую очередь на кузовщину. Дверь в магазине видел за 20 тысяч! Хорошо, что мне не приходилось жестянку покупать, а так же страшно попасть в аварию, никаких денег не хватит.

Расход топлива, как и ожидалось, большой. По городу летом 15 литров, зимой - 20 литров на 100 километров. Это расплата за массу в 2 тонны и полный привод.

В целом машина мне нравится и устраивает полностью. Продавать пока не планирую, но если в перспективе буду менять машину, то только на нового "Патриота".

Комментарии

владимир21.05.2015ответить

Несомненно, положительных качеств намного больше в УАЗ Патриот, чем отрицательных. При выборе этого автомобиля вы должны четко знать, в какой комплектации Вам нужен УАЗ Патриот. За время пользования этим автомобилем, а это чуть больше года, у меня не возникло никаких нареканий в сторону сборки УАЗ Патриот или каких-либо других критерий. Расскажу о наиболее значимых для меня положительных моментах. Во первых-это проходимость этой модели очень хорошая. У машины две подвески, благодаря чему при непролазной грязи, где проедут только танки, она выедет без труда, ещё и вытащит за собой какую-нибудь Ладу например. Поломок автомобиля в процессе эксплуатации не возникало, за исключением каких- то мелких поломок или замен незначительных деталей. Довольно небольшой расход топлива для такой машины-это примерно 18 литров на 100 км. Автомобиль полностью соответствует всем российским нормам. Испытывали по бездорожью и на рыбалке, и на охоте, даже при минусе 40 градусах. УАЗ Патриот во всех случаях повел себя превосходно. На трассе хорошо развивает скорость, устойчивая, не заносливая. Хоть эта машина больше подходит для леса и поездок за город, но и в городе, весной, в период таяния она будет незаменима даже без зимней резины. Патриот- мой верный и самый незаменимый помошник в делах хозяйственных и душевных. Еще один достаток-это его большая вместимость как в салоне автомобиля, где поместится три человека, и будут сидеть без стеснения, так и в багажнике. В новых моделях-современный пульт сигнализации. С дизельным двигателем УАЗ Патриот более экономичен. Что касается запасных частей, то они всегда доступны в автомагазинах и по сравнительно невысоким ценам. Конечно, есть какие то недостатки, но ведь даже в самом новом мерседесе они могут быть, а тут российский автопром. Немного брякала крышка багажника, но после правильно приделанного утеплителя все стало идеально. Ни капли нет сожаления о том, что выбрал именно этот автомобиль. Не знаю, что будет с нами в дальнейшем, но наш тандем с Патриотом обещает быть перспективным. УАЗ не подводит меня ни в каких ситуациях, я же стараюсь платить ему той же монетой. Стараюсь еженедельно осматривать все важные узлы и агрегаты. Нравится мыть эту машину. Супруга называет нашего коня ласково «Танк», а ведь это так и есть, доставит тебя твой верный конь в любую точку за максимально короткое время. Так что если Вы раздумываете брать или не брать УАЗ Патриот, то мой Вам совет – БРАТЬ!

Антон22.05.2015ответить

На УАЗике еще мой отец всю жизнь проездил и привил мне любовь к российскому автопрому с детства. И ремонтировать по мелочи, и разбираться под капотом, и масло менять, и карбюратор чистить с детства умел, но грезил-то о зарубежных авто, как и все пацаны, заглядывался на красивые гладкие иномарки. Поездил 3 года на иностранце (Тайота) и подумал, что не то, хочется чего-то помассивнее, с характером. Да и запчасти дорогие, летят быстро, часто китайскую подделку купить в магазинах даже легко, что и не заметишь, на отдых не поедешь, так как в любом полесье встрянешь днищем, в лесу вообще чуть колесом в лужу въехал и приехал, хотя у меня был седан. И я поменял на УАЗ "Патриот", мало того, что цена в 2 раза ниже (хотя купил подержанный), так еще и ремонтируюсь раз в полгода по мелочам. Колодки менял, колеса заменил полностью на специальный с прочной резиной для горной местности, так как часто отдыхаем компаниями. Зато летом мой Патриот самый популярный, у всех друзей иностранцы, а отдыхать на моем ездим, потому что не подведет. Запчасти есть везде и всякие, даже подержанные нормальные можно найти за низкую цену. На мой взгляд, УАЗ Патриот - это самая адекватная альтернатива крутым внедорожникам зарубежным, потому что разработан-то под наши дороги, а какие они у нас знают все). На УАЗе я уже 5 лет езжу и могу поделиться, с какими проблемами столкнулся за это время: 1) Прицеп значительно усложняет легкий вход на поворотах, пришлось лебедки укреплять и фиксировать, стараюсь теперь вмещать в багажник все, потому что чувствую себя неуверенно с ним. 2) Автомобиль все таки в большинстве зимний и куда-то за город, по городу в нем летом неудобно ездить, массивность. 3) Порвал ГМР однажды на трассе, откатал 110 тыщ, а когда менял цепь в мастерской, сказали надо было это сделать еще км на 80 тыщах. Не знал, ну, тогда понервничал из-за машины и выложил круглую сумму - теперь умнее. 4) Жрет бензин, как танк - говорю честно! 5) Мощность мотора сначала меня не устроила, потом привык. До 100 км/ч работает идеально, а, вот, если захочешь разогнаться на трассе, то начнется кидалово по дороге - это лечится, но тоже нужно дополнительные траты. В общем, машину эту очень люблю, у меня 2007 года, хочу еще поновее модель, о других даже и не думаю, конечно, для города, может и куплю иностранца, но пока хочется свой УАЗик до ума доводить. Из всех российских авто - УАЗ Патриот - это самое большое достижение после КАМАЗа.

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie