Лада Калина Кросс • 2014 • 2500 км
Всем доброго времени суток! Решил поделиться своими впечатлениями от Лады Калины Кросс. По классической схеме начну отзыв с описания выбора авто. Кто не хочет читать это - переходите на следующий абзац.
Вариант б/у иномарок сразу отпал - авторитет опытного дяди повлиял. Хотя очень мне нравятся Тойоты, особенно Camry. Денег, тех что было, хватало только на продукцию ВАЗ-а, либо китайских автопроизводителей. Китайцев в наличии не было, а ждать было не выгодно - решался вопрос о возвращении пограничного режима с РФ, а там цены бы подскочили. Да и у нас в автосалоне скидки почти 3300 $ были на всю продукцию Лада. Так вот, денег хватало только на Приору, Гранту, Калину, Самару; не хватало на все остальное, включая Ларгус. Вариант кредита сразу отпал - боюсь даже упоминания. Да и, как говорится, первое авто должно быть попроще, на механике и недорогой в обслуживании. Приора - каждая 5 на дороге, хотя был близок к покупке. Гранта не нравится (молод еще, а авто для тех, кому немного за 30 выглядит). Убедили, что Самара морально устарела - ни ГУРа, ни тросового привода коробки, ни кондиционера, хотя машина нравится и внешне и по ощущениям в салоне, и поп общим ощущениям тоже. Калина 2 поколения мне ну очень нравится внешне - в меру агрессивная и вполне современная морда, гармоничный профиль, и вполне приемлемый зад. Хотел хэтч на автомате с кондиционером, но потом увидел Кросс. И то фото в инете, но машинка сразу меня покорила - дизайнеры неплохо поиграли с черным и белым цветами, смотрится очень гармонично и свежо. Клиренса и обычного хватило бы, но увеличенный - это еще один плюс и очень весомый, для наших дорог.
Выбор сделан, деньги собраны (спасибо родителям, помогли очень), бумаги оформлены и подписаны, ключи вручены - все одной мечтой меньше. Смешанные чувства: вроде бы рад, но чувства собственности пока нет (на момент покупки), а мечта уже сбылась. Чувства удовлетворения тоже не было. Может я такой бракованный, не знаю. Что касается ощущений от вождения - после б/у ВАЗ-ов друзей (Приоры, Гранты, 2114, 2110) мне показалось, что это уже не Лада, а что-то большее, нечто совершенно другого уровня. Но как оказалось, это только казалось...
Коробка.
Минусы:
- 1 короткая;
- 2, 3 воет;
- задняя плохо втыкается.
Плюсы:
- тросовый привод.
Салон и эргономика:
Минусы:
- тот самый, всеми нами любимый дубовый вызовский пластик;
- комбинированный салон - на любителя;
- руль регулируется только по высоте;
- сиденья не регулируются по высоте;
- восьмерочный ручник;
- маленькие кармашки на дверях;
- на холодную поскрипывает лобовое стекло;
придирка: небольшой бардачок.
Плюсы:
- удобный обхват руля;
- неплохая магнитола и колонки с блютуз и USB;
- удобные передние кресла с боковой поддержкой.
Кузов.
Минусы:
- передняя и задняя губы из пластика, не из металла;
- очень крупные соты фальш-решетки радиатора;
- плохие родные дворники;
- задняя часть очень быстро пачкается;
- неудобные фиксированные положения дверей при открывании (можно задеть соседние машины);
Плюсы:
- клиренс около 20 см. (после Кросса Калина 2 универсал смотрится не гармонично, как-будто чего-то не хватает);
- 15-е родные, очень даже симпатичные диски;
- накладки на дверях и нижние обвесы из черного пластика, говорят это очень практично;
- рейлинги;
- расширенный пакет шумоизоляции (точнее лайт пакет шумки, потому что раньше ее вообще не было);
Двигатель неплохо тянет снизу. Средний расход - 9,5 литров.
В общем и целом машинка неплохая. НО. Что касается общих впечатлений. Потенциальные покупатели должны все прекрасно понимать: они покупают ВАЗ, очень неплохо задуманный, добротно собранный, но ВАЗ. Не покидает ощущения, не доведенного до ума авто. Что-то не все не так. Все вроде бы ничего - косяки по мелочам, но из мелочей складывается общее впечатление. А оно таково, что качественного улучшения не наблюдается. Наблюдаются маркетинговые ходы по улучшению внешнего вида авто и разнообразия комплектация, увеличению дорожного просвета. Придуманы новые вещи, но не вещи другого уровня. И это касается всего: двигатель, коробка, металл, материалы отделки салона, сиденья, ходовка, подвеска, шумка. Единственное что, по моему мнению, сделано на высоком уровне, так это передняя оптика. Да, те же корейцы не далеко ушли, но у них есть флагманы, за которые не стыдно, которыми можно гордиться и хвастаться. А ВАЗ, как делал простое авто, так до сих пор и делает простое авто в другом виде. Флагман - Приора, и этим все сказано...
Комментарии
Дмитрий17.04.2015ответить
"Не покидает ощущения, не доведенного до ума авто. Что-то не все не так"... есть такой и в приоре!
Гость18.04.2015ответить
В целом машина отличная, а тойота очередная пузотерка
шурик20.04.2015ответить
был японец, до этого вся продукция ВАЗа.По деньгам-японы подоражали,но впервую очередь рассматриваю их.Комфорт,управляеьость ит.д. Главное надежность,хотя на Грантах 40тыщ наезжают без проблем.НА крайняк можно посмотреть ДАТСУН ,после первых отзывах.
Вадим14.10.2015ответить
А что с металлом то не так????
палыч 14.10.2015ответить
на моей первой калине металл был толще. зато на последних калинах антикор лучше.
Большой Хорхе16.11.2015ответить
Собственно, в чём претензия, если вывод написан верно: "ВАЗ как делал простое авто, так и делает". Это именно что оно самое - простое авто. В брендовой пирамиде продукции альянся Рено-Ниссан Lada занимает нижний уровень - далее Datsun, Renault и Nissan. Ну и всякие маркетинговые игрища, разумеется, нынче в моде - технически это именно простой добротный автомобиль. А претензии есть к любой машине, просто мало кто это признает про свою "новенькую иномарку, а вы все лузеры, ахахаха".
владимир16.12.2015ответить
лучше классики нет
владимир 16.12.2015ответить
за 100 штук , если больше нет , новую купил 2010 года , инжектор . классная . и не жалею за такие деньги
мдамданов21.12.2015ответить
Воруете отзывы с дрома?????
Водитель-Кроссовод01.03.2016ответить
Такое очучение, что автора отзыва жизненные обстоятельства заставили с Q5 пересесть на К-2 Кросс, и надо же, простой авто оказался. Ах, какое разочарование. Нормальная телега, катайся и радуйся, после 14 и Приоры.
саша04.12.2016ответить
у самого такой-же наездил 13.т полет нормальный средняя машина удобная универсальная не космический корабль но не и б.у проблем не доставляет головных болей нет сплю спокойно катаюсь в свое удовольствие спасибо автопрому
саша19.04.2017ответить
катаюсь 2 года после иномарки машина для наших дорог очень удобная на все случаи жизни а это дорогого стоит и город и дача и охота и рыбалка и просто по катушки не подводит средний комфорт печка класс спали зимой -10 всего 3 раза прогревали машину а потом клиренс это очень нужная вещь у нас не германия кого авто не устраивает копите деньги и покупайте дороже спасибо автопрому
mars85117.04.2015ответить
зря тогда ты эту машину выбрал (она не для тебя), надо было копить на тойоту...