Лада Калина Кросс 2014 · отзыв

Добавил BNTRGIF 17.04.2015 15

Лада Калина Кросс 2014

Всем доброго времени суток! Решил поделиться своими впечатлениями от Лады Калины Кросс. По классической схеме начну отзыв с описания выбора авто. Кто не хочет читать это - переходите на следующий абзац.

Вариант б/у иномарок сразу отпал - авторитет опытного дяди повлиял. Хотя очень мне нравятся Тойоты, особенно Camry. Денег, тех что было, хватало только на продукцию ВАЗ-а, либо китайских автопроизводителей. Китайцев в наличии не было, а ждать было не выгодно - решался вопрос о возвращении пограничного режима с РФ, а там цены бы подскочили. Да и у нас в автосалоне скидки почти 3300 $ были на всю продукцию Лада. Так вот, денег хватало только на Приору, Гранту, Калину, Самару; не хватало на все остальное, включая Ларгус. Вариант кредита сразу отпал - боюсь даже упоминания. Да и, как говорится, первое авто должно быть попроще, на механике и недорогой в обслуживании. Приора - каждая 5 на дороге, хотя был близок к покупке. Гранта не нравится (молод еще, а авто для тех, кому немного за 30 выглядит). Убедили, что Самара морально устарела - ни ГУРа, ни тросового привода коробки, ни кондиционера, хотя машина нравится и внешне и по ощущениям в салоне, и поп общим ощущениям тоже. Калина 2 поколения мне ну очень нравится внешне - в меру агрессивная и вполне современная морда, гармоничный профиль, и вполне приемлемый зад. Хотел хэтч на автомате с кондиционером, но потом увидел Кросс. И то фото в инете, но машинка сразу меня покорила - дизайнеры неплохо поиграли с черным и белым цветами, смотрится очень гармонично и свежо. Клиренса и обычного хватило бы, но увеличенный - это еще один плюс и очень весомый, для наших дорог.

Выбор сделан, деньги собраны (спасибо родителям, помогли очень), бумаги оформлены и подписаны, ключи вручены - все одной мечтой меньше. Смешанные чувства: вроде бы рад, но чувства собственности пока нет (на момент покупки), а мечта уже сбылась. Чувства удовлетворения тоже не было. Может я такой бракованный, не знаю. Что касается ощущений от вождения - после б/у ВАЗ-ов друзей (Приоры, Гранты, 2114, 2110) мне показалось, что это уже не Лада, а что-то большее, нечто совершенно другого уровня. Но как оказалось, это только казалось...

Коробка.

Минусы:

- 1 короткая;

- 2, 3 воет;

- задняя плохо втыкается.

Плюсы:

- тросовый привод.

Салон и эргономика:

Минусы:

- тот самый, всеми нами любимый дубовый вызовский пластик;

- комбинированный салон - на любителя;

- руль регулируется только по высоте;

- сиденья не регулируются по высоте;

- восьмерочный ручник;

- маленькие кармашки на дверях;

- на холодную поскрипывает лобовое стекло;

придирка: небольшой бардачок.

Плюсы:

- удобный обхват руля;

- неплохая магнитола и колонки с блютуз и USB;

- удобные передние кресла с боковой поддержкой.

Кузов.

Минусы:

- передняя и задняя губы из пластика, не из металла;

- очень крупные соты фальш-решетки радиатора;

- плохие родные дворники;

- задняя часть очень быстро пачкается;

- неудобные фиксированные положения дверей при открывании (можно задеть соседние машины);

Плюсы:

- клиренс около 20 см. (после Кросса Калина 2 универсал смотрится не гармонично, как-будто чего-то не хватает);

- 15-е родные, очень даже симпатичные диски;

- накладки на дверях и нижние обвесы из черного пластика, говорят это очень практично;

- рейлинги;

- расширенный пакет шумоизоляции (точнее лайт пакет шумки, потому что раньше ее вообще не было);

Двигатель неплохо тянет снизу. Средний расход - 9,5 литров.

В общем и целом машинка неплохая. НО. Что касается общих впечатлений. Потенциальные покупатели должны все прекрасно понимать: они покупают ВАЗ, очень неплохо задуманный, добротно собранный, но ВАЗ. Не покидает ощущения, не доведенного до ума авто. Что-то не все не так. Все вроде бы ничего - косяки по мелочам, но из мелочей складывается общее впечатление. А оно таково, что качественного улучшения не наблюдается. Наблюдаются маркетинговые ходы по улучшению внешнего вида авто и разнообразия комплектация, увеличению дорожного просвета. Придуманы новые вещи, но не вещи другого уровня. И это касается всего: двигатель, коробка, металл, материалы отделки салона, сиденья, ходовка, подвеска, шумка. Единственное что, по моему мнению, сделано на высоком уровне, так это передняя оптика. Да, те же корейцы не далеко ушли, но у них есть флагманы, за которые не стыдно, которыми можно гордиться и хвастаться. А ВАЗ, как делал простое авто, так до сих пор и делает простое авто в другом виде. Флагман - Приора, и этим все сказано...

Комментарии

mars85117.04.2015ответить

зря тогда ты эту машину выбрал (она не для тебя), надо было копить на тойоту...

Виктор Г17.04.2015ответить

после хорошего японца ощущения намного лучше

Дмитрий17.04.2015ответить

"Не покидает ощущения, не доведенного до ума авто. Что-то не все не так"... есть такой и в приоре!

Гость18.04.2015ответить

В целом машина отличная, а тойота очередная пузотерка

шурик20.04.2015ответить

был японец, до этого вся продукция ВАЗа.По деньгам-японы подоражали,но впервую очередь рассматриваю их.Комфорт,управляеьость ит.д. Главное надежность,хотя на Грантах 40тыщ наезжают без проблем.НА крайняк можно посмотреть ДАТСУН ,после первых отзывах.

Mixer10.07.2015ответить

)) Я на первой Калине ездил без ремонтов до 110000 км. Потом поменял стойки, сцепуху, шаровые и дальше катаюсь без проблем.

Вадим14.10.2015ответить

А что с металлом то не так????

палыч 14.10.2015ответить

на моей первой калине металл был толще. зато на последних калинах антикор лучше.

Большой Хорхе16.11.2015ответить

Собственно, в чём претензия, если вывод написан верно: "ВАЗ как делал простое авто, так и делает". Это именно что оно самое - простое авто. В брендовой пирамиде продукции альянся Рено-Ниссан Lada занимает нижний уровень - далее Datsun, Renault и Nissan. Ну и всякие маркетинговые игрища, разумеется, нынче в моде - технически это именно простой добротный автомобиль. А претензии есть к любой машине, просто мало кто это признает про свою "новенькую иномарку, а вы все лузеры, ахахаха".

владимир16.12.2015ответить

лучше классики нет

владимир 16.12.2015ответить

за 100 штук , если больше нет , новую купил 2010 года , инжектор . классная . и не жалею за такие деньги

мдамданов21.12.2015ответить

Воруете отзывы с дрома?????

Водитель-Кроссовод01.03.2016ответить

Такое очучение, что автора отзыва жизненные обстоятельства заставили с Q5 пересесть на К-2 Кросс, и надо же, простой авто оказался. Ах, какое разочарование. Нормальная телега, катайся и радуйся, после 14 и Приоры.

саша04.12.2016ответить

у самого такой-же наездил 13.т полет нормальный средняя машина удобная универсальная не космический корабль но не и б.у проблем не доставляет головных болей нет сплю спокойно катаюсь в свое удовольствие спасибо автопрому

саша19.04.2017ответить

катаюсь 2 года после иномарки машина для наших дорог очень удобная на все случаи жизни а это дорогого стоит и город и дача и охота и рыбалка и просто по катушки не подводит средний комфорт печка класс спали зимой -10 всего 3 раза прогревали машину а потом клиренс это очень нужная вещь у нас не германия кого авто не устраивает копите деньги и покупайте дороже спасибо автопрому

Самое популярное