Wroom.ru

Hyundai Veloster (2012 г.)

Hyundai Veloster (2012 г.)

Автор отзыва: McLeod Добавлено: 15 февраля 2015 Срок владения: 1 год Пробег: 30000 км

Предыстория покупки Хендэ Велостер. Весной прошлого года возникла возможность добавив денег к имеющейся на тот момент Тойоте Аурис, взять что-нибудь другое. Не то, чтобы были претензии к Аурису, отнюдь. Авто с пробегом 23000 в комплектации Престиж.

После похода к ОД Тойоты жена категорически отказалась (в деньги) от Короллы. Брать Аурис – шило на мыло, только дороже. Тем более после Престижа ей уже казалось, что авто без климат-контроля, туманок/музык и прочего – не то.

В итоге решено было ездить так, пока само собой не всплывет подходящего для смены авто варианта. И он всплыл! В городе увидел на парковке НЕЧТО сине-фиолетового цвета, распластанное над дорожным полотном на огромных колесах. Подошел поближе, смотрю – Велостер. Сразу в тырнет, глянул цены, жене понравилось, ею был выбран белый цвет. Как впоследствии оказалось – правильно.

В Корее нашелся подходящий автомобиль с пробегом 9145 км. Искал белый, с пробегом не более 20 К, не с коробкой DCT. Поскольку планировал ездить на Велике не год и не два, то выбирал тщательно и с пристрастием. Нашли, прислали фотоопись, инспекционные листы и много прочего. С момента принятия положительного решения прошло ровно 33 дня и авто было на месте. Именно в том состоянии, в каком просил, то есть в идеальном

поскольку я занимался всеми вопросами покупки, то и забирал машину естественно тоже я. Поэтому как только я попал за руль, домой приехал часа только через 4, не хотелось выходить из-за руля.

Экстерьер.

Цвет белый давно считаю в принципе ооочень удачным, но с Великом это 100% попадание. Контраст белого кузова, черных блестящих вставок на переднем и заднем бамперах с тонированными окнами и черной панорамной крышей – это супер. Ни в одном другом цвете этого достичь не удается, ИМХО. Силуэт прижатого к земле, но не расплющенного, как некоторые купехи, животного. Это хэтч, однако. Ярко выраженные колесные арки, подштамповки по низу боковин и ребро в районе ручек дверей, линия окон, сдвоенный (типа) выхлоп в центре, жабры на капоте, плавник на крыше – цельный, стремительный даже на стоянке облик. Давным-давно где-то прочитал, что внешний вид автомобиля на 75% зависит от размера и дизайна колесных дисков. Здесь с этим полный порядок – 18 дюймовые колеса со вставками черного цвета (на цветных авто идут со вставками в цвет кузова.

Морда хоть и не дает усомниться, Хендай ли перед тобой, но слава богу, сильно отличается в лучшую сторону от Акцента/Аванты, которые отличаются только масштабом. Задняя светотехника тоже имеет далеко не унылый дизайн. За счет грамотно сделанных окон наличие/отсутствие третьей двери почти незаметно. Скажу честно, оригинально, свежо. С водительской стороны выглядит очень элегантно, с пассажирской чуть менее, зато практично. Итого – в одном флаконе и то и другое. Кстати неожиданно порадовали зеркала – размером и формой. Про обогрев так я вообще молчу.

Интерьер

Размеры салона не сильно отличаются от Ауриса, за некоторыми особенностями. Это естественно, подстаканники посередине заднего сиденья, и немного низковатый потолок сзади. Если сдвинуть голову чуть назад, то так, где уже начинается задняя дверь, возникает еще сантиметров 5 пространства в высоту. Справедливости ради стоит отметить, что в солярисе (ездил неоднократно) сзади заметно теснее как по длине, так и по высоте. Не знаю кстати, правомерно ли такое сравнение...

Пластики салона твердые, но выглядят достойно, фактурно, текстурно, а трогать их... кому надо, пусть трогает.

Запуск с кнопки. Ну кнопка и кнопка. Прикольно.

Сиденья – кожа. Ну как кожа. Такая..знаете ли..кожа))) явно не натуральная, не перфорированная, но с основными качествами кожи в авто (легкость чистки и прилипчивостьк попе в жару) справляется как настоящая)))

Поскольку левая дверь- не дверь, а просто воротина, то есть выдвижная лапка, подающая ремень водителю.

Привод водительского сиденья ликстрический, но только вперед-назад и поясничный подпор. Ну это кагбэ понятно. Если захочет кто сесть с водительской стороны, то проще откинуть спинку одним движением рычажка, чем ждать, пока она отжужжит вперёёёёёёёёооооод, а потом назаааааад. Кстати при возврате водительсвкого сиденья обратно оно не встает в прежнее положение, надо опять спинку настраивать.

«Какой вокруг расцвел дизайн, какие оперы лабали …» И. Иртеньев

Кстати интересные стихи у него. Прям как у Олега Григорьева – Витамин Роста помнит кто, не?

Вот уж точно и дизайн и оперы, всего в наличии. Бело-синяя (в меру и того и другого) подсветка приборов и кнопок приятна глазу . дизайн передней панели и приборов в корпоративном стиле, немного не так квадратиш как в ВАГ, но и не совсем уж буйство духа. Стильно, модно, молодежно))) вставки с подсветкой в подстаканниках и нише около USB – горят аццким синим огнем, не в диссонанс с остальным цветовым оформлением.

А уж про оперы – такого набора электроники я еще не встречал. Просмотр через USB фото, видео, прослух музыки доставляют неслыханное удовольствие, поскольку родная башка хавает все форматы, а аудиосистема Dimension с штатным сабом переводит электронные сигналы в звуковые колебания с отличным качеством. Кстати про родное ГУ – это полноценный компутер на операционке WIN CE. Возможности поэтому гораздо шире, чем у штатной головы того же Ауриса, которая являлась мафоном и только. Здесь туева хуча всякого нужного и ненужного.

Борткомпьютер - с записями и предупреждениями о том, чего и когда менялось, и когда в следующий раз. Еще момент – начал тут в гараже включать старинные диски, наслаждаться встречей с юностью такскать… машина была заглушена. Гля. Через часик где-то смотрю на мониторе чего –то новое образовалось. А ето он пишет (в переводе на русский) «Хозяин, твоя АКБ при дальнейшем использовании ее в режиме типа того как сейчас, долго не протянет» я такого не виде ни на одной машине до сих пор. Кто видел, дайте наводку, кто еще так может.

Я уж не говорю про занятную игру в экологию. Есть такое ECO DRIVE называется. Нажимаешь кнопку и в течение 10 минут борешься сам с собой за минимальный расход топлива. Прикольная вещь!

Телевизор – вроде есть варианты перенастроить, но необходимости нет, когда и был машине телевизор рабочий (в Харриере) – все равно смотрел ДВД. От зомбоящика тошнит уже стабильно лет 10 как.

Навигация – на велостер-клубе перенастраивали, но мне и тут не в жилу. Родной город я и так знаю, а в яблофоне навигация установлена еще пару лет назад. Так я и не узнал, насколько это трудоемко и реализуемо ли вообще.

Блюпуп подключение – работает отлично, скачивает всю телефонную книгу к себе, потом можно набирать контакты на экране монитора. Можно слушать музыку через блюпуп с телефона.

Монитор здесь вообще больше для развлекухи, как мне показалось. выбирай – не хочу – скринсейвер, 3 цветовых темы оформления. Бла-бла-бла… Пробег, расход, пробег до пустого бака здесь отражаются также и на панели приборов, в нижнем экране посередине приборов. Камера, датчики парковки – тоже в наличии.

Про климат-контроль. При схожих с Аурисом размерах салона здесь климат однозонный. Ну так и должно быть, я считаю. Чего, в таком объеме воздуха можно создать на самом деле разные температуры в левой и правой частях салона? Чистый маркетинг. Зато здесь можно нажать кнопку CLIMATE и на экране вам в полный рост (экран) покажут. Кто куда и чего дует. Дует кстати прилично и зимой и летом. Подогрев сидений в наличии, двухпозиционный.

Крыша – это дааааааа. Вообще вся крыша стеклянная. От кромки лобового идет панорамнаая крыша (со сдвижной секцией – люком), плавно переходящее в огромную заднюю дверь.

Багажник

Размеров вполне сопоставимых с аурисом. Разве что погрузочная высота намного выше. Однако высоко поднимающаяся полка и огромная задняя дверь позволяют грузить объемные вещи на раз-два, а не как в ФФ3 седан. Видел я намедни его багажник. С высотой проема 41 см. А со сложенными сиденьями так и тем более достаточно места.

Как едет. И вот тут самое интересное.

Читал до покупки, что мол овца в волчьей шкуре, овощ и т. д. И сразу после покупки вроде казалось что едет, но как-то не так, чахло как-то. И вот как обернулось: я садился в машину и инстинктивно давил на педаль в том положении ноги, которое помнит моя нога по тойоте с подвесной педалью газа. Получается, что я мыском туфли давлю в середину где-то педали. А вот когда я поставил пятку к основанию педали, да надавил от души да куда надо, вот с того момента я и стал при каждом удобном случае тырить машину у жены, придумывая нужные и ненужные мне дела и прочую ересь. Едет велостер, дорогие товарищи, едет. Особенно если держать обороты выше 2.5 тыщ – еще как едет! Придушенный для экологии – с нуля оборотов естественно думает чутка.

Короче кесарю-кесарево, слесарю-слесарево, но мне неимоверно нравится процесс езды на Велостере. Про подвеску – нормально работает подвеска. Упруго и собранно. Те толчки, которые таки и доходят до 5-х точе – так это скорее заслуга 40-процентного профиля резины летней, ну тут уж куда деваться. На зиму ставил 205/50 R17 – вообще сказка. Но выглядят 18 конечно круче.

Про тормоза сказать нечего- тормозят на 5.

Радиус разворота – неожиданно маленький, прям неожиданно.

Расход – тут все просто. По трассе 100 – расход 5.8. по компу. По городу если ехать, то 10 +-пара литров. Если стоять в пробках и прогревать, по 3 раза за ночь, то я такой расход не меряю, потому что он должен измеряться не в литрах на километры, а в литрах в час.

Изначально приглядываясь к машине были сомнения по поводу клиренса – и в частности переднего бампера. Жена НИ РАЗУ ничего и нигде не зацепила, передвигаясь одними и теми же маршрутами, что и на Аурисе. Видимо, дело в том, что колеса расставлены почти по углам кузова. Что дает почти полное отсутствие свесов и недюжинную устойчивость.

Лил 95 на ГПН, добавлял Кастрюль ТБЕ. Обслуживал машину 2 раза. Один раз в межсезонье осенью, второй раз в середине мая. Так всегда делаю, кроме случаев, когда пробег 10 К наступает раньше чем через полгода. Сейчас пробег 12634.

Резюмируя вышесказанное. И это мое личное мнение. Да, Велик это корейский городской автомобиль. Со всеми (а то и гораздо большим количеством) ништяков современного городского автомобиля. НО в отличие от других авто этого класса, он СКА дарит радость. На него приятно смотреть, в нем приятно сидеть, в нем приятно ездить. Он может то же самое, что и королла-(да простят меня королловоды, просто к слову пришлось, да и с Аурисом сравнивал) но на другой, более веселый, молодежный что-ли лад, а иногда и чуть более – в смысле электроники и мультимедиа, например. Когда я покупал это авто, я отдавал себе отчет, с чем могу столкнуться. Столкнулся я в итоге только с позитивными эмоциями. Живем мы один раз, так пусть хоть будет, что вспомнить. Ну не Аурис вспоминать же в конце концов. ЗЫ ничего против не имею.

Короче: Как скучно мы живем..Мы перестали делать большие, добрые глупости…

Именно в этой машине хочется солнечным летним днем открыть нахер все окна, люк, врубить любимую музыку и мееееедленно проехать по городу…..

Hyundai Veloster (2012 г.)
Hyundai Veloster (2012 г.)
Hyundai Veloster (2012 г.)

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

УАЗ Патриот АКП58800 рублей за бензин разделить на 42 рубля за литр 92-го это 1400 ли…

УАЗ Патриот АКПНа вкус и цвет, как говориться. Я купил для бездора, для экспедиций. О…

Kia Seltos 2.0 CVTЯ так и сделала!!!И не жалею!!А перед этим избавилась от 2х летней Кре…

Лада Гранта Кросс Не покупайте ТАЗы, покупайте вёдра. Ведро отличное, заграничное. Ведро…

Kia Rio 1.6Каждый кулик свое болото хвалит

УАЗ Патриот АКПтоже хочу такой, уаз патриот с акп, но пока нету 1,3 ляма