Hyundai Veloster 2012 · отзыв

Добавил McLeod 15.02.2015

Hyundai Veloster 2012

Предыстория покупки Хендэ Велостер. Весной прошлого года возникла возможность добавив денег к имеющейся на тот момент Тойоте Аурис, взять что-нибудь другое. Не то, чтобы были претензии к Аурису, отнюдь. Авто с пробегом 23000 в комплектации Престиж.

После похода к ОД Тойоты жена категорически отказалась (в деньги) от Короллы. Брать Аурис – шило на мыло, только дороже. Тем более после Престижа ей уже казалось, что авто без климат-контроля, туманок/музык и прочего – не то.

В итоге решено было ездить так, пока само собой не всплывет подходящего для смены авто варианта. И он всплыл! В городе увидел на парковке НЕЧТО сине-фиолетового цвета, распластанное над дорожным полотном на огромных колесах. Подошел поближе, смотрю – Велостер. Сразу в тырнет, глянул цены, жене понравилось, ею был выбран белый цвет. Как впоследствии оказалось – правильно.

В Корее нашелся подходящий автомобиль с пробегом 9145 км. Искал белый, с пробегом не более 20 К, не с коробкой DCT. Поскольку планировал ездить на Велике не год и не два, то выбирал тщательно и с пристрастием. Нашли, прислали фотоопись, инспекционные листы и много прочего. С момента принятия положительного решения прошло ровно 33 дня и авто было на месте. Именно в том состоянии, в каком просил, то есть в идеальном

поскольку я занимался всеми вопросами покупки, то и забирал машину естественно тоже я. Поэтому как только я попал за руль, домой приехал часа только через 4, не хотелось выходить из-за руля.

Экстерьер.

Цвет белый давно считаю в принципе ооочень удачным, но с Великом это 100% попадание. Контраст белого кузова, черных блестящих вставок на переднем и заднем бамперах с тонированными окнами и черной панорамной крышей – это супер. Ни в одном другом цвете этого достичь не удается, ИМХО. Силуэт прижатого к земле, но не расплющенного, как некоторые купехи, животного. Это хэтч, однако. Ярко выраженные колесные арки, подштамповки по низу боковин и ребро в районе ручек дверей, линия окон, сдвоенный (типа) выхлоп в центре, жабры на капоте, плавник на крыше – цельный, стремительный даже на стоянке облик. Давным-давно где-то прочитал, что внешний вид автомобиля на 75% зависит от размера и дизайна колесных дисков. Здесь с этим полный порядок – 18 дюймовые колеса со вставками черного цвета (на цветных авто идут со вставками в цвет кузова.

Морда хоть и не дает усомниться, Хендай ли перед тобой, но слава богу, сильно отличается в лучшую сторону от Акцента/Аванты, которые отличаются только масштабом. Задняя светотехника тоже имеет далеко не унылый дизайн. За счет грамотно сделанных окон наличие/отсутствие третьей двери почти незаметно. Скажу честно, оригинально, свежо. С водительской стороны выглядит очень элегантно, с пассажирской чуть менее, зато практично. Итого – в одном флаконе и то и другое. Кстати неожиданно порадовали зеркала – размером и формой. Про обогрев так я вообще молчу.

Интерьер

Размеры салона не сильно отличаются от Ауриса, за некоторыми особенностями. Это естественно, подстаканники посередине заднего сиденья, и немного низковатый потолок сзади. Если сдвинуть голову чуть назад, то так, где уже начинается задняя дверь, возникает еще сантиметров 5 пространства в высоту. Справедливости ради стоит отметить, что в солярисе (ездил неоднократно) сзади заметно теснее как по длине, так и по высоте. Не знаю кстати, правомерно ли такое сравнение...

Пластики салона твердые, но выглядят достойно, фактурно, текстурно, а трогать их... кому надо, пусть трогает.

Запуск с кнопки. Ну кнопка и кнопка. Прикольно.

Сиденья – кожа. Ну как кожа. Такая..знаете ли..кожа))) явно не натуральная, не перфорированная, но с основными качествами кожи в авто (легкость чистки и прилипчивостьк попе в жару) справляется как настоящая)))

Поскольку левая дверь- не дверь, а просто воротина, то есть выдвижная лапка, подающая ремень водителю.

Привод водительского сиденья ликстрический, но только вперед-назад и поясничный подпор. Ну это кагбэ понятно. Если захочет кто сесть с водительской стороны, то проще откинуть спинку одним движением рычажка, чем ждать, пока она отжужжит вперёёёёёёёёооооод, а потом назаааааад. Кстати при возврате водительсвкого сиденья обратно оно не встает в прежнее положение, надо опять спинку настраивать.

«Какой вокруг расцвел дизайн, какие оперы лабали …» И. Иртеньев

Кстати интересные стихи у него. Прям как у Олега Григорьева – Витамин Роста помнит кто, не?

Вот уж точно и дизайн и оперы, всего в наличии. Бело-синяя (в меру и того и другого) подсветка приборов и кнопок приятна глазу . дизайн передней панели и приборов в корпоративном стиле, немного не так квадратиш как в ВАГ, но и не совсем уж буйство духа. Стильно, модно, молодежно))) вставки с подсветкой в подстаканниках и нише около USB – горят аццким синим огнем, не в диссонанс с остальным цветовым оформлением.

А уж про оперы – такого набора электроники я еще не встречал. Просмотр через USB фото, видео, прослух музыки доставляют неслыханное удовольствие, поскольку родная башка хавает все форматы, а аудиосистема Dimension с штатным сабом переводит электронные сигналы в звуковые колебания с отличным качеством. Кстати про родное ГУ – это полноценный компутер на операционке WIN CE. Возможности поэтому гораздо шире, чем у штатной головы того же Ауриса, которая являлась мафоном и только. Здесь туева хуча всякого нужного и ненужного.

Борткомпьютер - с записями и предупреждениями о том, чего и когда менялось, и когда в следующий раз. Еще момент – начал тут в гараже включать старинные диски, наслаждаться встречей с юностью такскать… машина была заглушена. Гля. Через часик где-то смотрю на мониторе чего –то новое образовалось. А ето он пишет (в переводе на русский) «Хозяин, твоя АКБ при дальнейшем использовании ее в режиме типа того как сейчас, долго не протянет» я такого не виде ни на одной машине до сих пор. Кто видел, дайте наводку, кто еще так может.

Я уж не говорю про занятную игру в экологию. Есть такое ECO DRIVE называется. Нажимаешь кнопку и в течение 10 минут борешься сам с собой за минимальный расход топлива. Прикольная вещь!

Телевизор – вроде есть варианты перенастроить, но необходимости нет, когда и был машине телевизор рабочий (в Харриере) – все равно смотрел ДВД. От зомбоящика тошнит уже стабильно лет 10 как.

Навигация – на велостер-клубе перенастраивали, но мне и тут не в жилу. Родной город я и так знаю, а в яблофоне навигация установлена еще пару лет назад. Так я и не узнал, насколько это трудоемко и реализуемо ли вообще.

Блюпуп подключение – работает отлично, скачивает всю телефонную книгу к себе, потом можно набирать контакты на экране монитора. Можно слушать музыку через блюпуп с телефона.

Монитор здесь вообще больше для развлекухи, как мне показалось. выбирай – не хочу – скринсейвер, 3 цветовых темы оформления. Бла-бла-бла… Пробег, расход, пробег до пустого бака здесь отражаются также и на панели приборов, в нижнем экране посередине приборов. Камера, датчики парковки – тоже в наличии.

Про климат-контроль. При схожих с Аурисом размерах салона здесь климат однозонный. Ну так и должно быть, я считаю. Чего, в таком объеме воздуха можно создать на самом деле разные температуры в левой и правой частях салона? Чистый маркетинг. Зато здесь можно нажать кнопку CLIMATE и на экране вам в полный рост (экран) покажут. Кто куда и чего дует. Дует кстати прилично и зимой и летом. Подогрев сидений в наличии, двухпозиционный.

Крыша – это дааааааа. Вообще вся крыша стеклянная. От кромки лобового идет панорамнаая крыша (со сдвижной секцией – люком), плавно переходящее в огромную заднюю дверь.

Багажник

Размеров вполне сопоставимых с аурисом. Разве что погрузочная высота намного выше. Однако высоко поднимающаяся полка и огромная задняя дверь позволяют грузить объемные вещи на раз-два, а не как в ФФ3 седан. Видел я намедни его багажник. С высотой проема 41 см. А со сложенными сиденьями так и тем более достаточно места.

Как едет. И вот тут самое интересное.

Читал до покупки, что мол овца в волчьей шкуре, овощ и т. д. И сразу после покупки вроде казалось что едет, но как-то не так, чахло как-то. И вот как обернулось: я садился в машину и инстинктивно давил на педаль в том положении ноги, которое помнит моя нога по тойоте с подвесной педалью газа. Получается, что я мыском туфли давлю в середину где-то педали. А вот когда я поставил пятку к основанию педали, да надавил от души да куда надо, вот с того момента я и стал при каждом удобном случае тырить машину у жены, придумывая нужные и ненужные мне дела и прочую ересь. Едет велостер, дорогие товарищи, едет. Особенно если держать обороты выше 2.5 тыщ – еще как едет! Придушенный для экологии – с нуля оборотов естественно думает чутка.

Короче кесарю-кесарево, слесарю-слесарево, но мне неимоверно нравится процесс езды на Велостере. Про подвеску – нормально работает подвеска. Упруго и собранно. Те толчки, которые таки и доходят до 5-х точе – так это скорее заслуга 40-процентного профиля резины летней, ну тут уж куда деваться. На зиму ставил 205/50 R17 – вообще сказка. Но выглядят 18 конечно круче.

Про тормоза сказать нечего- тормозят на 5.

Радиус разворота – неожиданно маленький, прям неожиданно.

Расход – тут все просто. По трассе 100 – расход 5.8. по компу. По городу если ехать, то 10 +-пара литров. Если стоять в пробках и прогревать, по 3 раза за ночь, то я такой расход не меряю, потому что он должен измеряться не в литрах на километры, а в литрах в час.

Изначально приглядываясь к машине были сомнения по поводу клиренса – и в частности переднего бампера. Жена НИ РАЗУ ничего и нигде не зацепила, передвигаясь одними и теми же маршрутами, что и на Аурисе. Видимо, дело в том, что колеса расставлены почти по углам кузова. Что дает почти полное отсутствие свесов и недюжинную устойчивость.

Лил 95 на ГПН, добавлял Кастрюль ТБЕ. Обслуживал машину 2 раза. Один раз в межсезонье осенью, второй раз в середине мая. Так всегда делаю, кроме случаев, когда пробег 10 К наступает раньше чем через полгода. Сейчас пробег 12634.

Резюмируя вышесказанное. И это мое личное мнение. Да, Велик это корейский городской автомобиль. Со всеми (а то и гораздо большим количеством) ништяков современного городского автомобиля. НО в отличие от других авто этого класса, он СКА дарит радость. На него приятно смотреть, в нем приятно сидеть, в нем приятно ездить. Он может то же самое, что и королла-(да простят меня королловоды, просто к слову пришлось, да и с Аурисом сравнивал) но на другой, более веселый, молодежный что-ли лад, а иногда и чуть более – в смысле электроники и мультимедиа, например. Когда я покупал это авто, я отдавал себе отчет, с чем могу столкнуться. Столкнулся я в итоге только с позитивными эмоциями. Живем мы один раз, так пусть хоть будет, что вспомнить. Ну не Аурис вспоминать же в конце концов. ЗЫ ничего против не имею.

Короче: Как скучно мы живем..Мы перестали делать большие, добрые глупости…

Именно в этой машине хочется солнечным летним днем открыть нахер все окна, люк, врубить любимую музыку и мееееедленно проехать по городу…..

Hyundai Veloster 2012
Hyundai Veloster 2012
Hyundai Veloster 2012

Комментарии

Самое популярное