Ниссан Альмера G15 • 2014 • 9000 км
Купил Ниссан Альмеру в мае 2014 года. На сегодня пробег небольшой — 9 тысяч км.
О некоторых недостатках. Как только началась зима, резко и внезапно (и крайне интенсивно) застучали задние амортизаторы. Как будто их открутили и привязали проволокой. Пассажиры даже стали спрашивать, не отпадет ли у автомобиля что-нибудь. Стал разбираться. Попробовал подтянуть крепления амортизаторов -не подтянулись. Выбросил все из багажника. Стук не пропал. И вдруг потеплело, стук исчез. Почитал на форуме, оказывается я не один такой. Зимний стук и у других некоторых владельцев есть. Предлагаются варианты устранения, но гарантированных результатов нет. Очевидный косяк завода.
Еще один недостаток. Если на заднем сидении сидит один человек (не говоря уж о двух или трех), да в багажнике лежит сумка кг на 20, то при проезде на шоссе при скорости 70-80 и более км/час небольших коротких понижений трассы типа нырков (съезд с моста, волнистый асфальт) заднюю подвеску пробивает чуть не до конца. На ровной дороге или коротких выбоинах и неровностях (даже глубоких) это не чувствуется. На российских дорогах такое поведение задней подвески, на мой взгляд, колоссальный недостаток. Задняя подвеска слишком мягка.
Можно еще говорить о недостатках, но остальное мелочи. Они меня не особенно интересуют.
Достоинства автомобиля
Цена.
Недостатки автомобиля
О главных уже написал.
Общее впечатление
Попытайтесь в данном ценовом диапазоне подобрать другую марку автомобиля.
Комментарии
юрий 15.04.2015ответить
Вы правы, что я написал немного. Но Ваша фраза мне напомнила, что я забыл написать еще об одном. Когда я купил машину и стал искать цифру ее грузоподъемности, то нигде не нашел. И на сегодня эту цифру я не видел.Приходится определять грузоподъемность алмеры как разницу между максимально допустимой массой автомобиля и снаряженной массой(эти цифры есть). Так вот, эта разница чуть больше 400 кГ, почти как у вазовской классики!Для примера у Логана(старого) 480кГ, у Приоры 470кГ.Для большого по размерам автомобиля грузоподъемность очевидно мала. И это еще один большой минус, к сожалению, но факт.
Сергей19.05.2016ответить
Сергей26.05.2016ответить
Я обнаружил распространенный производственный брак кузова Nissan Almera G15 (2013г) в узлах присоединения штока заднего амортизатора к кузову . Кузов имеет только 2 слоя сваренного металла (3,6мм) вместо трех (7,2 мм)возможно как справа так и слева ( судя по материалам форумов и моим замерам ). Это и есть неустранимая причина стука задней подвески. Помогите остановить производства и продажу автомобилей с бракованными кузовами и организовать отзывную акцию!!!
Владимир28.11.2017ответить
Я стал владельцем альмеры G15 2017г выпуска летом этого года. Жена и дети были рады я тоже БЫЛ РАД.но радость была недолгой.Началось все с трех тысяч км проб
Владимир28.11.2017ответить
Продолжаю . три тысячи это обкатка ведь так.передние супорта загремели так я уж подумал двигатель оторвало с креплений, оказалось этот косяк продолжается аж с начала выпуска этой модели.Оказывается прослаблены направляющие пальцы устранил сам наклеиванием резинки суперклеем,дилер в устранении отказал.Далее,зима,стук сзади,верхнее крепление амортизатора,ладно втулку срезал резинки прижало,а оказалось еще застучал сам амортизатор ,шесть тысяч набегала машина. Ребята это что за иномарка да еще с гарантией на которую дилер начхал.Короче по кузову есть еще косяки скрипы, бряки,лампочки. Хочу сказать одно,это точно выкидыш так альмеру G15 называют.Имел террано имел теану чистых японцев,нет ребята это не японец,это чисто русский геморой.Да,за все косяки с завода эту модель должен был завод отозвать на устранение но это россия не мать ее,японцы дорожат своей маркой но только не в россии.Думаю лет пять и в утиль ее спишу невынесит альмера наших дорог.А то что пишут что она для российских дорог это брехня.
mars85113.04.2015ответить
маловато написал...