Тойота РАВ4 • 2004
Купил жене РАВ4 2005 года. Пробег был на одометре 90 000 км, состоянием очень похожим на пробег. Поездили, продал и очень рад этому)))
Читал конечно, что комфорта в нем мало, но чтобы настолько ))) Двигатель орет просто жесть, шумки нет, салон из 90-ых, сиденья только для тех, у кого очень здоровая спина))) Не едет, все в салоне гремит, подвеска деревенная.
Я конечно тест-драйвил его, но как-то с первого раза показалось нормально, а потом немного был в шоке. Была королла того же года, на голову выше по комфорту авто.
Есть большой плюс. Не ломаеццо тойота))) Легко продать и не теряет в цене.
Хотел отметить некоторую болезнь, что вода течет в салон через технологические отверстия для проводов между салоном и отсеком для двигателя. Может течь справа или слева. Решается с помощью снятие корыта для вдорников и промазыванием стыка его с кузовом герметиком или иным колхозом, чтобы вода не стекала по стенке прямиком на резинку тех отверстия.
Но что-то в этой машине все-таки есть… При всех ее недостатках мне она почему-то понравилась, если бы не кузов, то не продавал бы и оставил как второе авто в семье или даже третье - чтобы использовать в качестве рабочей лошадки или для выездов туда, куда новое авто выгонять жалко.
Можно брать, если ездить на ней не по трассе и если из региона, где у нее сохранился кузов в нормальном состоянии, хотя один из жирных минусов - интерес угонщиков при немалой цене на вторичке и при этом нет возможность застраховать по КАСКО.
По техническому состоянию мой экземпляр был в идеале и ржавчину не спишешь на пробег. Машины была ухожена и не укатана.
Второй раз не куплю)
Достоинства автомобиля
+ Ресурс у этого авто действительно огромный. Коробка, если машина 2004-2005 года проездит явно дольше этого автомобиля. Двигатель, если не перегреть и следить может пройти 400 000 точно (инфа с форума), дальше не видел просто.
Если авто до 2004 года, то гарантированно сломается блок управления коробасом. Его надо перепаять или заменить.
+ Аппарат способен пробежать до 400 000 без капитальных проблем.
+ Раздатка, кардан, рейка, электрика, подвеска… Все невероятно живучее.
+ Постоянный полный привод. Супер ведет себя в снегу, на льду, в грязи в пределах разумного, но конечно не ЛК..
+ Юркая, хороша для города.
+ Багажник вроде небольшой, но за счет высоты влезает много.
+ Внешность.
+ Неплохо играет музыка
+ Отличный климат-контроль.
+ Быстро нагревается и зимой очень тепло в салоне.
Недостатки автомобиля
- Большой расход, для такой (никакой) динамики.
- Не едет, особенно после 90.
- Гремит, стучит, орет, воет, особенно после 90. Без дополнительной шумоизоляции ездить невозможно)))
- Подвеска жесткая и никакущая по комфорту.
- Ржавеет в Санкт-Петебургской погоде. Если не делать антикор, то днище будет все ржавое к 8 годам. Слабые места это весь зад, особенно ниша в багажнике, днище позади передних колес, бывает сильная ржа на передних чашках, над лобовым стеклом. Фото прикрепляю к отзыву.
Надо лобовым стеклом чаще всего появляется, если неудачно заменили лобовое, хотя мною были увидены жуки над ним у очень многих экземпляров.
Ниша в багажник под мелочевку это просто беда. Ржавое у всех, что я видел. Металл отслаивается кусками.
Ржавеет низ дверей в местах соприкосновения уплотнителей.
На моем экземпляре основные усилители пола были как новые, но везде куда летит из под колес было рыжее. Задние арки тоже могут начать цвести с нижней части ближе к салону.
Сгнивают трубки тормозные, будьте внимательны.
- До сих пор интерес со стороны угонщиков.
- Дорогие запчасти оригинал. Натяжитель цепи в декабре обошелся в 8500 рублей.
- Не хилая цена.
- Спартанский салон из 90-ых.
- Жутко неудобные сиденья и при это нет регулировки руля по вылету!! Это как вообще? У меня в королле было. Устроиться, чтобы не болела спина невозможно.
- ЖИРНЫЙ МИНИС для б/у авто. Неремонто-пригодный двигатель 1zz. Блок алюминевый и официально не подлежит никакому ремонту. Если двигатель перегрет, то блок поведет моментально. Если есть износ стенок цилиндров, то не расточишь, только если гильзовать и кулибиных, которых попробуй найди. Если Вам при покупке впихнут двигатель, который жрет масло, то это будет жутким попадаловым.
- Болезнь закисающих суппортов. Надо следить и постоянно смазывать направляющие суппортов, хотя бы при каждом ТО. Если закисли, то надо перебирать - есть ремкомплекты.
- Запаска сзади. Источник дополнительного внимания. Крадут или колесо или сам кожух часто.
- Мало осталось хороших вариантов на вторичке. У половины предложений просто скручен пробег.
- Кожа боковины водительского сиденья трескается у всех и довольно быстро.
- Со временем провисает задняя дверь. У меня с ней было все ок.
Комментарии
не квасной патриот15.04.2017ответить
Ну и где хваленое японское качество.Бери нового Х-РЕЙя и дешевле и надежней и комфортней.Я всегда говорил что япы давно сдулись.