Toyota RAV4 (2004 г.)

Toyota RAV4 (2004 г.)
Автор: Михаил
Срок владения: 4 месяца

Купил жене РАВ4 2005 года. Пробег был на одометре 90 000 км, состоянием очень похожим на пробег. Поездили, продал и очень рад этому)))

Читал конечно, что комфорта в нем мало, но чтобы настолько ))) Двигатель орет просто жесть, шумки нет, салон из 90-ых, сиденья только для тех, у кого очень здоровая спина))) Не едет, все в салоне гремит, подвеска деревенная.

Я конечно тест-драйвил его, но как-то с первого раза показалось нормально, а потом немного был в шоке. Была королла того же года, на голову выше по комфорту авто.

Есть большой плюс. Не ломаеццо тойота))) Легко продать и не теряет в цене.

Хотел отметить некоторую болезнь, что вода течет в салон через технологические отверстия для проводов между салоном и отсеком для двигателя. Может течь справа или слева. Решается с помощью снятие корыта для вдорников и промазыванием стыка его с кузовом герметиком или иным колхозом, чтобы вода не стекала по стенке прямиком на резинку тех отверстия.

Но что-то в этой машине все-таки есть… При всех ее недостатках мне она почему-то понравилась, если бы не кузов, то не продавал бы и оставил как второе авто в семье или даже третье - чтобы использовать в качестве рабочей лошадки или для выездов туда, куда новое авто выгонять жалко.

Можно брать, если ездить на ней не по трассе и если из региона, где у нее сохранился кузов в нормальном состоянии, хотя один из жирных минусов - интерес угонщиков при немалой цене на вторичке и при этом нет возможность застраховать по КАСКО.

По техническому состоянию мой экземпляр был в идеале и ржавчину не спишешь на пробег. Машины была ухожена и не укатана.

Второй раз не куплю)

Достоинства автомобиля

+ Ресурс у этого авто действительно огромный. Коробка, если машина 2004-2005 года проездит явно дольше этого автомобиля. Двигатель, если не перегреть и следить может пройти 400 000 точно (инфа с форума), дальше не видел просто.

Если авто до 2004 года, то гарантированно сломается блок управления коробасом. Его надо перепаять или заменить.

+ Аппарат способен пробежать до 400 000 без капитальных проблем.

+ Раздатка, кардан, рейка, электрика, подвеска… Все невероятно живучее.

+ Постоянный полный привод. Супер ведет себя в снегу, на льду, в грязи в пределах разумного, но конечно не ЛК..

+ Юркая, хороша для города.

+ Багажник вроде небольшой, но за счет высоты влезает много.

+ Внешность.

+ Неплохо играет музыка

+ Отличный климат-контроль.

+ Быстро нагревается и зимой очень тепло в салоне.

Недостатки автомобиля

- Большой расход, для такой (никакой) динамики.

- Не едет, особенно после 90.

- Гремит, стучит, орет, воет, особенно после 90. Без дополнительной шумоизоляции ездить невозможно)))

- Подвеска жесткая и никакущая по комфорту.

- Ржавеет в Санкт-Петебургской погоде. Если не делать антикор, то днище будет все ржавое к 8 годам. Слабые места это весь зад, особенно ниша в багажнике, днище позади передних колес, бывает сильная ржа на передних чашках, над лобовым стеклом. Фото прикрепляю к отзыву.

Надо лобовым стеклом чаще всего появляется, если неудачно заменили лобовое, хотя мною были увидены жуки над ним у очень многих экземпляров.

Ниша в багажник под мелочевку это просто беда. Ржавое у всех, что я видел. Металл отслаивается кусками.

Ржавеет низ дверей в местах соприкосновения уплотнителей.

На моем экземпляре основные усилители пола были как новые, но везде куда летит из под колес было рыжее. Задние арки тоже могут начать цвести с нижней части ближе к салону.

Сгнивают трубки тормозные, будьте внимательны.

- До сих пор интерес со стороны угонщиков.

- Дорогие запчасти оригинал. Натяжитель цепи в декабре обошелся в 8500 рублей.

- Не хилая цена.

- Спартанский салон из 90-ых.

- Жутко неудобные сиденья и при это нет регулировки руля по вылету!! Это как вообще? У меня в королле было. Устроиться, чтобы не болела спина невозможно.

- ЖИРНЫЙ МИНИС для б/у авто. Неремонто-пригодный двигатель 1zz. Блок алюминевый и официально не подлежит никакому ремонту. Если двигатель перегрет, то блок поведет моментально. Если есть износ стенок цилиндров, то не расточишь, только если гильзовать и кулибиных, которых попробуй найди. Если Вам при покупке впихнут двигатель, который жрет масло, то это будет жутким попадаловым.

- Болезнь закисающих суппортов. Надо следить и постоянно смазывать направляющие суппортов, хотя бы при каждом ТО. Если закисли, то надо перебирать - есть ремкомплекты.

- Запаска сзади. Источник дополнительного внимания. Крадут или колесо или сам кожух часто.

- Мало осталось хороших вариантов на вторичке. У половины предложений просто скручен пробег.

- Кожа боковины водительского сиденья трескается у всех и довольно быстро.

- Со временем провисает задняя дверь. У меня с ней было все ок.

Ещё один отзыв о модели:

Toyota RAV4 2.2 D (2018)

Приветствую, друзья! Давно ничего не писал, и появился повод. Так получилось, что купил себе новый автомобиль... Вступление (не читать). После того, как Кашкай за год меня поимел на 300 штук, решено было купить новый автомобиль (про триста штук читайте в отзыве... читайте далее →

Добавлено: 13 апреля 201518603

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

не квасной патриот 15 апреля 2017ответить

Ну и где хваленое японское качество.Бери нового Х-РЕЙя и дешевле и надежней и комфортней.Я всегда говорил что япы давно сдулись.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Лада Калина Машина из салона доставлена на эвакуаторе и не эксплуатируеися,но сути…
  • Лада XRAY Может быть на солярисе и поло Вы ездили, но на х-рее точно нет.
  • Chevrolet Niva я за
  • Лада Калина машине третий год и пробега 6 тысяч
  • Лада XRAY Норма+ Прошла зима. Ездил мало. Пробег 39000. Осенью менял масло. Хочу перейт…

Обсуждение на форуме: