Тойота Спринтер 1996 · отзыв

Добавил SCOFILD 28.03.2015 2

Тойота Спринтер 1996

Решил написать свой отзыв о Toyota Sprinter в 110 кузове! Ранее имел опыт вождения на таких автомобилях как ВАЗ-2105, 2109, 21099, 2114, Ford Sierra 1984 года, Toyota Camry 1989 года, Toyota Carina 1993 года, Mazda Demio 1999 года, Mazda Familia 2000 года, Suzuki Swift 2002 года, Toyota Allex 2001 (до сих пор владею)... Ну как видите, опыт немалый, сравнивать есть с чем.

Началось все с того, что пришла пора нам расставаться со Свифтом. Очень удачно продали, добили 60 тысяч и взяли Аллекс 2001 года, сразу скажу в машину влюбились, что я что жена, что все знакомые. Еще бы — черный алекс живой, на литье, в обвесах, машина что надо, но пришла пора брать в семью второй авто, как говориться, на всякий пожарный!

В итоге, подсчитав средства и вывернув карманы, оказалось в наличии 140 тысяч — не густо! Перелопатил все сайты, ничего за эти деньги толкового нет, полистал рашен автопром, чуть было уже не поехал за Калиной, скрипя сердцем и лошадинными слезами на глазах! Но вдруг попадается Спринтер — 150 тысяч, по фото вроде живой! Звоню, договариваюсь, прыгаем с женой в Аллекса и на просмотр.

В общем, облазил я его, прокатился — вроде ничего критичного срочных вложений нет и ладно! В итоге достается мне сие чудо за мои деньги да еще и с летней резиной бонусом! И так я стал обладателем серого спринтера 1996 года на 14 литье с новой сигналкой старлайн, пионеровским звуком и ксеноном!

Первые впечатления: резвый авто довольно неплохо держит дорогу, неплохая управляемость, сидя за рулем неудобств не испытывал. Решил давануть на педаль газа, глянуть как разгоняется машинка, лихо начала развивать скорость, гляжу на спидометр — стрелка на нуле! Сначала думал, померещелось, спидак работал точно. Нет, точно ноль! Ну думаю, вот и первые сюрпризы. Принял самое простое решение в данной ситуации: щелкнул щелбаном по щитку — стрелка взлетела к 140. Ясно (для себя отметил нужно залезть глянуть фишки) до сих пор езжу щелбанякаю спидак, нет времени лезть туда да и весна на улице слякоть!

в общем машинка довольно резвая, движка тянет, 5A мне досталась полтарашка, кушает немного я считаю, в среднем 7-8 литров на сотню! Ну по асфальтику проверили пришла пора проходимость тестировать! решил поехать в гараж увезти санки и так по мелочам! на улице после зимы второй день тепло, все тает. подъезжаю к боксам и вижу картину которая меня не очень радует проезд до моего бокса состоит из рыхлого снега и колеи заполненой водой смотрю я на все это и думаю походу приехал я! а пешком идти с грузом по такой каше не айс! сижу и настраиваю себя ну резина 185 колеса 14 машина высокая должен проскочить всего метров 350! решено врубаю дешку газку по более спринтера заносит кидает из стороны в сторону но все же он легко управляется и без наряга проходит участок до моего бокса, гараж у меня на высоком пятаке в середине рядов так что я стою и гордо смотрю на свою машину еще один плюс заслужила! выкидываю барахло уверенно двигаю по тому же ряду назад остается метров 50 машина проваливается и зарывается по самое брюхо в итоге правое колесо блокировано не крутится а с левого толку ноль, раскачивал в зад в перед машину дергает на пару сантимов туда сюда толку никакого ((( идет мужик мимо предложил помочь толкнул меня я назад метра полтора cдал и по больше газка рванул в перед машинка выскочила! дядьку я того до дома довез оказался рыбак и владелец вазовской нивы! по его словам он в гараж то пешком попер чтоб тут не засесть а гляди ка пузотерка прошла нормально! я еще раз погордился за спринтера хотя и знал что нива там без проблем пролезла бы!

В общем ребята, авто у меня недавно, но машиной я весьма доволен вполне, заслуживает уважения, жаль мало живых их тех годов осталось можно сказать почти нет! Я не пожалел, что купил, запчасти не дорогие, тепло настанет буду менять фары и свет на стандарт, ксенон мне не нравится.

Еще несколько последствий давности авто и халатности владельцев! 1) блок управления климат контролем (та панель где кнопочки) не работают переключатели положений и температуры (холод-тепло) требует замены стоимость 900 рублей б/у. 2) не работает прикуриватель отключен причину еще не выяснил. 3) обогрев заднего стекла включается кнопкой кондиционера (тут я сам офигел от такого прикола) буду подключать на место (оказалось родная кнопка не рабочая тоесть даже не нажимается) стоимость кнопки 50 рублей. 4) хотел открыть пепельницу открылась вся пластмассовая рамка (в которой находятся пепельница и климат контроль) и упала, клипсы сломаны требует замены цена вопроса 700 рублей б/у. 5) кондиционер придется менять цена 5000 рублей. 6) задний бампер на фото видно косяк буду менять 2500 контрактный + покраска но это позже на этот год сделаю сам и подкрашу за 1500 рублей фото ремонта и комент скину как сделаю. 7) капот есть трещина с права был сгиб на фото видно с права щель ! буду выпрямлять обтяну карбоном 1000 рублей, позднее заменю полностью капот стоимость контрактного 3000 т + покраска. 8) подсветка ног красная диодная включается при открывании двери, отклеилась путается в педалях решение убрать нафиг поставить маячки белые в двери 1000 рублей. 9) красные диоды в панели приборов в темное время суток не видно нефига буду менять на обычные 100 рублей. 10) стойки передние буду брать по лучше за 4500 пару (можно приобрести и дубли за 3200 пару и контрактные за 2400 пару).

Да, и на последок, багажник у этого авто просто абалденный — реально большой, что сильно радует!

Специально для тех, кто считает, что это ведро нафиг оно нужно и т.д. скажу следующее. Каждый приобретает авто по возможностям! У меня например нет возможности приобрести автомобиль 2010-2015 года, поэтому я купил то, что мне понравилось, а на русскую я больше садится не хочу, я не скажу, что наш автопром вообще ппц, просто я привык к автоматам и в огромном городе в диких пробках ну нет у меня желания дергать палку.

А в общем, скажу про старые авто только одно — если руки растут откуда нужно и есть время, то для себя можно смело брать любой агрегат более-менее живой любого года, сделать его для себя и ездить сколько угодно! Чтобы авто ожило и радовало вас, в него нужно вложить душу! Лично для меня автомобиль не просто средство передвижения для меня машина это всё! И мне нравится мой спринтер, а душу я в него вложить с умею! Всем удачи на дорогах!

Комментарии

Сергей 14.03.2023ответить

Добрый день

Сергей 14.03.2023ответить

Как спринтер

Самое популярное