Honda Insight • 2010
Всем добрый день! Отзыв о моем втором авто, это Honda Insight 2010 года (до этого была Honda Civic Hybrid). Начну с того, что знакомство с гибридами компании Хонда приключилось относительно недавно, вообще хотел изначально брать что-нибудь из серии Opel vectra, но так как машину пригонял сам и сам соответственно таможил, обратил внимание на то что при своей динамике, комплектации, расходу и надежности Honda insihgt обладает самой выгодной ценой за растоможку (Это по курсу 44-47 за евро. Сейчас вообще ничего не выгодно).
Итак начнем. Сразу скажу что машиной полностью доволен и она меня полностью устраивает, так что отзыв более чем положительный. Покупал я машину в Нидерландах сам, поэтому она мне досталась с оригинальным пробегом, сервисной книгой и приятными мелочами в салоне которые наши перекупы обычно забирают себе. Когда выбирал, в основном опирался на предыдущий опыт владением Civic Hybrid, поэтому изрядно прочитав статьи про Insight, особо плохих сторон я не выявил, одно только, что она немного послабее из-за меньшего электромотора и емкости батарей.
Когда ехал по трассе из Европы, особой разницы вообще не почувствовал, управляемость на высоте за счет довольно жесткой подвески, клиренс повыше Цивика и днищем задеваешь едвали не только в сугробах. Информативность панели самая наиприятная: небольшой дисплей в центре на котором отображаются основные параметры работы двигателя, тахометр и спридометр расположены давольно далеко друг от друга и понятны с первого взгляда. Имеется индикатор вождения (режим эконом и так называемый "повышенный расход"). Когда едешь спокойно - подсветка спидометра горит зеленым, когда агрессивно - синим.
У коробки есть еще режим S, увеличивающий обороты где-то на 1000, делающий более резким акселератор и чувствительным рулевое колесо (помогает при обгоне на трассе). Еще в этой машине до 600 тысяч рублей есть круиз-контроль, климат-контроль, парктроник задний, коробка вариатор с возможностью ручного переключения, подогрев сидений, электрозеркала, противотуманки, система курсовой устойчивости. Расход — от 4,5 до 7 литров по городу. И это все - взгляд изнутри. А снаружи машина напоминает не авто, а самолет и всего-то.
По эксплуатации. Езжу на ней 8 месяцев, постоянно слежу за сервисом и все делаю по сервисной книге, менял свечи только на оригинал, масло хондовское 0W-20 каждые 10 000 км, в варик HMMF, колодки, АКБ. Все это делаю у официального дилера, за исключением того что могу поменять сам. Салон просторный, разве что сзади как и у всех хетчбеков крыша низковата, багажник более чем вместительный, если надо можно сложить задние сиденья.
Машина ни разу не подводила, заводится кстати любой гибрид, в мороз, эксплуатация разрешена по мануалу до -49°С.
MBM05.03.2015ответить
С розетки 220в заряжается?