Honda Insight 2010 · отзыв

Добавил Germanf 05.03.2015 5

Honda Insight 2010

Всем добрый день! Отзыв о моем втором авто, это Honda Insight 2010 года (до этого была Honda Civic Hybrid). Начну с того, что знакомство с гибридами компании Хонда приключилось относительно недавно, вообще хотел изначально брать что-нибудь из серии Opel vectra, но так как машину пригонял сам и сам соответственно таможил, обратил внимание на то что при своей динамике, комплектации, расходу и надежности Honda insihgt обладает самой выгодной ценой за растоможку (Это по курсу 44-47 за евро. Сейчас вообще ничего не выгодно).

Итак начнем. Сразу скажу что машиной полностью доволен и она меня полностью устраивает, так что отзыв более чем положительный. Покупал я машину в Нидерландах сам, поэтому она мне досталась с оригинальным пробегом, сервисной книгой и приятными мелочами в салоне которые наши перекупы обычно забирают себе. Когда выбирал, в основном опирался на предыдущий опыт владением Civic Hybrid, поэтому изрядно прочитав статьи про Insight, особо плохих сторон я не выявил, одно только, что она немного послабее из-за меньшего электромотора и емкости батарей.

Когда ехал по трассе из Европы, особой разницы вообще не почувствовал, управляемость на высоте за счет довольно жесткой подвески, клиренс повыше Цивика и днищем задеваешь едвали не только в сугробах. Информативность панели самая наиприятная: небольшой дисплей в центре на котором отображаются основные параметры работы двигателя, тахометр и спридометр расположены давольно далеко друг от друга и понятны с первого взгляда. Имеется индикатор вождения (режим эконом и так называемый "повышенный расход"). Когда едешь спокойно - подсветка спидометра горит зеленым, когда агрессивно - синим.

У коробки есть еще режим S, увеличивающий обороты где-то на 1000, делающий более резким акселератор и чувствительным рулевое колесо (помогает при обгоне на трассе). Еще в этой машине до 600 тысяч рублей есть круиз-контроль, климат-контроль, парктроник задний, коробка вариатор с возможностью ручного переключения, подогрев сидений, электрозеркала, противотуманки, система курсовой устойчивости. Расход — от 4,5 до 7 литров по городу. И это все - взгляд изнутри. А снаружи машина напоминает не авто, а самолет и всего-то.

По эксплуатации. Езжу на ней 8 месяцев, постоянно слежу за сервисом и все делаю по сервисной книге, менял свечи только на оригинал, масло хондовское 0W-20 каждые 10 000 км, в варик HMMF, колодки, АКБ. Все это делаю у официального дилера, за исключением того что могу поменять сам. Салон просторный, разве что сзади как и у всех хетчбеков крыша низковата, багажник более чем вместительный, если надо можно сложить задние сиденья.

Машина ни разу не подводила, заводится кстати любой гибрид, в мороз, эксплуатация разрешена по мануалу до -49°С.

Honda Insight 2010

Комментарии

MBM05.03.2015ответить

С розетки 220в заряжается?

ybdfybdf06.03.2015ответить

Всего 8 месяцев ездишь а уже менял и свечи и акб и колодки?!!!

СОР 06.03.2015ответить

А ни чего что машине уже 5 лет?

ybdfybdf07.03.2015ответить

Ах да,ну конечно!:smile_10::smile_28:

Sander11.03.2015ответить

Хорошая машина для города: маленький расход, небольшие габариты, достаточная мощность, хорошее управление.

Сейчас обсуждают
юЛек
Changan CS35 Plus
Жыфж
Лада XRAY 1.8
рудЕ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie