Wroom.ru

SsangYong Actyon Sports P20A21 (2008 г.)

Автор отзыва: Виктор Добавлено: 26 марта 2009

Wroom.ru

Отличная машина! Вот некоторые наблюдения. Информация с форума владельцев.

Машина: SsangYong Actyon Sports 2008 г. в. цвет Space Black, Комплектация Elegance (P20A21)

12 июня

Первые ощущения: акпп супер! Передачки перебирает практически без задержки. Трогается с места без задержки, в отличии 4-х ступки. Ручной режим работает адекватно, будет хорош при обгонах. Задержка в ручном режиме

после нажатии кнопки пол секунды. Вобщем набор скорости происходит плавно и без рывков. Пока чувства смешаные т. к. Ездил на лр диско 3 с 2.7 и 6-ю ступкай.

14 июня

Проехал 270 км, из них 130 по трассе, 100 км/ч - 2000 оборотов - 6-я передача, на 5-ой 2200 оборотов, очень приятно удивила шумоизоляция, очень тихо! Динамика на обгоне с 70 до 100 очень резвая. Пройду первую 1000 км - 1500 км обкатки буду замерять с секундомером.

17 июня

прошел 650 км, первые изменения!

двигатель стал работать тише и ровнее, пропали вибрации в салоне! привык к соляре евро 4 лукойл, коробка стала переключат передачки на 2500-3000 обротов, ускорение уроганное для такой машины, тапку в пол недовлю, она сама едет. в салоне тишина!!! в пятницу ставлю музыку

18 июня

вторая заправка до отсечки, пробег между заправками 410 км (190 трасса, 210 город), в акурат влезло 42.5 литра итого получаем смешанный расход в 10 л. при условии постоянного климата и 2-х человеков в машине, общий пробег 671 км. полёт нормальный

22 июня

замеры продолжаю: пробег общий 1350 км, пробежал по трассе 350 км, 3-е человек в салоне, климат на автоматическом режиме работает шикарно! скорость от 60 до 130, на заправке залил до горлышка, приехал дамой залил до горлышка, получилось РАСХОД 7,6 литров , я приятно удивлен! От машины просто в прияной эфории!!! надеюсь продолжаться она будет долго!!!

24 июня

Разгон: Машина чистая, ветра нет, дорога прямая-ровная, в салоне один человек, заправка пол бака, двигатель и коробка прогреты, давление в шинах по паспорту, общий пробег 1620 км.:

0-40 км/ч - (42 км/ч) - 4с.

0-65 км/ч - (64 км/ч) - 6,1с.

0-100 км/ч - (103 км/ч) - 12,9 с.

максимальную скорость по спидометру пока не ездил))), но 140 машина едет спокойно и чувствуется ещё очень большой запас.

26 июня

да разница в движение даёт о себе знать накатал в городе 400 км по пробкам расход 12 литров.

2 июля

прошел 2400 км полёт отличный, изменений нет! все просто

8 июля

пробег 3000: о плохом: первая проблема: потек гидроусилитель, от жары давить масло гидрача через хомуты трубки которая соединяет бачек и рулевую рейку . съездил в сервис там об этой проблеме знают! (ставят новые хомуты)! но почему сразу несделать при предпродажке???

о хорошем: 1. Снимал "плиту" с двигателя был приятно удивлен чистатой в моторном отсеке! + сама "плита" оказалась проклеена шумкой (поэтому он и работает тише).

2. Расход в смешанном режиме примерно 60% город, 40% трасса 10 л. по трассе 7,5 л.

Поставил ветровики оригинальные, красиво, и в дождик практично!!! шуму неприбавилось!

18 июля

пробег 4100 полёт отличный!!! готовлюсь к ТО 5000 )

29 июля

продолжим...

пробег 5000 прошел нулевое ТО к сервису претензий нет!! все сделаи все проверили, машину помыли, протянули подвеску, рулевое и ручник подтянули ))) поменяли фильтр масленный и масло, масло синтетика TOTAL 5-40. цена ТО 4000 р., к машине претензий нет ОНА МОЛОДЕЦ и я от неё без ума ))) нигде не брякает, ничего нестукает

19 августа

Продолжим: пробег 6666 км полет отличный, чуть уменшился расход после ТО "0" город 9-10 л (2 человека, климат, ездим достаточно быстро, пробки имеються, но небольшие), трасса 7 л. соляра только Лукоил евро-4 (без доп присадок), заметней стала мягче работать подвеска (сравнивал с новым актионом спортом), попрежнему ничего нестукает и нечего не брякает, все работает как часики, коробка радует своим мягким переключением и быстротой работы.

16 сентября

Продолжим отчет!!! пробег 8750., расход город 10 л. трасса 7,5-8 л.

Сегодня 16,09,08 был впервые для машины морозец -1,0 градусов Завелись просто замечательно!!! пол тычка и уже бурчим, очень порадовал быстрый разогрев сидений примерно 2-3 минуты и уже попе и спине тепло, ну чтож прогрелись 4 минутки и в путь. В течении минут 2-3 трех машина ещё работает на прогревочном режиме по ощущением коробка дальше 3 передачи не переключаеться в прогревочном режиме скорость не более 40-50 км. ч, проехали 5 минут стрелка температуры подобралась к первой риске, и зароботало на все катушку отопление (климат стоит на АВТО 24 гр.) направление "Авто" лобовое - ноги, машина выходит на рабочую температу, коробка стала перебирать передачки от 1-5 скорость 0-80 км. ч., далее в течении 5 минут направление потоков преходит в режим обдув в ноги - лицо снижаеться скорость вентелятора до 2-х рисок, в течении ещё минут 5 обдув включаеться только в ноги и так работает минут 30-40 далее обратно в режим ноги-лицо на скорости 1 риски, (более 50 минут на дорогу не трачу как дальше работает климат не знаю) т. е. за 10-15 минут машина прогреваеться полностью, что внутри (салон), что снаружи (двигун, коробка, трансмиссия, подвеска), вобще на холодную ничего нигде не брякает и нестукает, подвеска в первые минут 10 работат жестко, потом все мягче и приятней нерастрисая сонливого тела! коробка работает на УРА, мягко и плавно, в салоне тишина, "весь мир за стеклом", приятно играет музыка и только лениво приходиться самому! переключать кнопками на руле радио-станции или треки. а дальше: Работа, кофе, работа обед, работа, и дамой!!! УРА 4 ноября

Прошел ТО 10000 отдал 10000 руб все сделали (по рекламации) + селали сход развал ))) смазали все крестовины, помыли почистили двигатель, протянули всё подвеску!!! машина готова к зиме ))) налил маслице Шел хеликс 5-40.

пробег 12000 скатался на свою первую максимально дальнию поездку 990 км за День ))) Ну от Машины в полнейшей Эфории ))) в дороге 15 часов из них за рулём 12 ч ))). ну чтож подвеска супер, отрабатывает все что поподаеться ей на пути! задние пасажиры умудрились даже поспать!!! сиденья как кресло дома, спина руки ноги просто неустали и отдыхали во время езды!!! скорость до 150 км. ч. легко в том числе и на обгонах, хватает и для фур до 170 ))) крейсерская 120.!!! климат супер работал в разных режимах и прям то что надо!!! шумоизоляция просто 5+!!! по расходу получилось 8 л. 100 км. в машине 4-ре человека + багаж в кузовке ))) Вот ))) впечатлений Масса!!! 25 ноября

Продолжим. Пробег 15000. Потери и расходы: передний левый брызговик 240р. (удар об камень на покатушках), две перегоревшие противотуманки 300р., один перегоревший стоп-сигнал 70р. Из приятностей: подвеска радует своей плавностью!!! И проглатыванием всех ям ))), акул помогает в перевозке строй материалов для квартиры (не хватает трех корейцев в кузове, для погрузки). Были две дальние поездки по 1000 км все просто отлично, уровень комфорта на высоте!!! Климат работает отлично!!! Ничего не брякает, единственное в сырость сзади что то поскрипывает резиновое. Расход город 11-12, трасса 8-8,5. В грязь и в дождь по трассе спасают очень ветровики от закидывание боковых стёкол гамном. 5 декабря Про АКПП могу написать что она работает как часы!!! и за 15500 пробега ещё ниразу не подводила!!! все включаеться вовремя без всяких толчков и рывков, пинков, просто тупо машина набирает скорость как паравоз ) с 1 и по 6-ую передачу. На обгонах обычно просто нажимаю газ и она безприкасловно скидывает на 1-2 передачи вниз (зависит от скорости движения) и даёт двигану работать и выдавать максимум усилий для того чтобы выстрелить на обгоне )))

в городе держит обороты при плавной езде 1800-2200 оборотов.

на бездорожье в сочитании с понижайкой и полным приводом никаких проблем не возникает + очень удобен ручной режим и менно в таком варианте.

PS раньше был противником автоматов за их тупость, после дискавери 3 с 6-ти ступкой АКПП решил рескнуть и взял актиона на 6АКПП, и теперь моё мнение поменялось координально теперь только Автомат ))) уже привык. + он у нас умный адаптируеться под стиль езды хозяина!!! это очень заметно когда после трассы въезжаеш в город а он бедный так и держит высокие передачи ))) но стоит пару раз уйти с перекрестка с тапкой в пол, и тогда все встает на свои места ))) собственно это не проблема это такое наблюдение так, как проблем из за этого никаких невозникало

27 февраля

Расходы с 1 ноября 2008 по 27 февраля 2009 г. пробег 20500 км

1. ТО: ТО«2» - 20500 км – 14500р.

ИТОГО: 14500р.

2. Топливо: Лукойл ЕВРО4 средняя цена 22.00: 1202 л. = 26444р.

ИТОГО: 26444р.

3. Мойка: кузовсалон. 2000р.

ИТОГО: 2000р.

4. Подкачка шин: 250р.

ИТОГО: 250р.

5. Прочие расходы: не замерзайки лампочки ПТФ 2 шт, стопари 2 шт, ближний 2 шт. 1500р.

ИТОГО: 1500р.

Общие расходы на авто за 4 месяца ПП 1,2, 3,4, 5: ИТОГО: 44694

Общие расходы на авто с 11 июня по 27 февраля: ИТОГО: 181997.

Продолжим, пробег 20500: Все шикарно! Изменений в поведении машины нет!!! Коробка, двигатель, подвеска, все работает, включается, выключается, работает как часики! Зиму пережили морозы -30 пережили! ТО 20000 прошли.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Cheryexeed TXL Я незнаю на каких китайцах вы ездите, я езжу на фав бестурн б50 уже 9…

Peugeot 206 Sedan 1.4Троит двигатель на Пежо 206найти причину какбутто свеча не работает ат…

ГАЗ Соболь 4х4Боятся вискомуфт, но при этом брать ублюдочный китайский ISF? Ладно, п…

Cheryexeed TXL Владел в свое время Chery CrossEstar 2.0.проехал на ней 100000 км. В э…

Renault Kaptur согласен чувак,из копеечной проблемы сделал вселенский потоп.Ну и что…

ГАЗ Соболь 4х4Чтобы в таком ночевать не только летом,обязательно нужен автономный от…