Wroom.ru

SsangYong Actyon Sports P20A21 (2008 г.)

Автор отзыва: Виктор Добавлено: 26 марта 2009

Wroom.ru

Отличная машина! Вот некоторые наблюдения. Информация с форума владельцев.

Машина: SsangYong Actyon Sports 2008 г. в. цвет Space Black, Комплектация Elegance (P20A21)

12 июня

Первые ощущения: акпп супер! Передачки перебирает практически без задержки. Трогается с места без задержки, в отличии 4-х ступки. Ручной режим работает адекватно, будет хорош при обгонах. Задержка в ручном режиме

после нажатии кнопки пол секунды. Вобщем набор скорости происходит плавно и без рывков. Пока чувства смешаные т. к. Ездил на лр диско 3 с 2.7 и 6-ю ступкай.

14 июня

Проехал 270 км, из них 130 по трассе, 100 км/ч - 2000 оборотов - 6-я передача, на 5-ой 2200 оборотов, очень приятно удивила шумоизоляция, очень тихо! Динамика на обгоне с 70 до 100 очень резвая. Пройду первую 1000 км - 1500 км обкатки буду замерять с секундомером.

17 июня

прошел 650 км, первые изменения!

двигатель стал работать тише и ровнее, пропали вибрации в салоне! привык к соляре евро 4 лукойл, коробка стала переключат передачки на 2500-3000 обротов, ускорение уроганное для такой машины, тапку в пол недовлю, она сама едет. в салоне тишина!!! в пятницу ставлю музыку

18 июня

вторая заправка до отсечки, пробег между заправками 410 км (190 трасса, 210 город), в акурат влезло 42.5 литра итого получаем смешанный расход в 10 л. при условии постоянного климата и 2-х человеков в машине, общий пробег 671 км. полёт нормальный

22 июня

замеры продолжаю: пробег общий 1350 км, пробежал по трассе 350 км, 3-е человек в салоне, климат на автоматическом режиме работает шикарно! скорость от 60 до 130, на заправке залил до горлышка, приехал дамой залил до горлышка, получилось РАСХОД 7,6 литров , я приятно удивлен! От машины просто в прияной эфории!!! надеюсь продолжаться она будет долго!!!

24 июня

Разгон: Машина чистая, ветра нет, дорога прямая-ровная, в салоне один человек, заправка пол бака, двигатель и коробка прогреты, давление в шинах по паспорту, общий пробег 1620 км.:

0-40 км/ч - (42 км/ч) - 4с.

0-65 км/ч - (64 км/ч) - 6,1с.

0-100 км/ч - (103 км/ч) - 12,9 с.

максимальную скорость по спидометру пока не ездил))), но 140 машина едет спокойно и чувствуется ещё очень большой запас.

26 июня

да разница в движение даёт о себе знать накатал в городе 400 км по пробкам расход 12 литров.

2 июля

прошел 2400 км полёт отличный, изменений нет! все просто

8 июля

пробег 3000: о плохом: первая проблема: потек гидроусилитель, от жары давить масло гидрача через хомуты трубки которая соединяет бачек и рулевую рейку . съездил в сервис там об этой проблеме знают! (ставят новые хомуты)! но почему сразу несделать при предпродажке???

о хорошем: 1. Снимал "плиту" с двигателя был приятно удивлен чистатой в моторном отсеке! + сама "плита" оказалась проклеена шумкой (поэтому он и работает тише).

2. Расход в смешанном режиме примерно 60% город, 40% трасса 10 л. по трассе 7,5 л.

Поставил ветровики оригинальные, красиво, и в дождик практично!!! шуму неприбавилось!

18 июля

пробег 4100 полёт отличный!!! готовлюсь к ТО 5000 )

29 июля

продолжим...

пробег 5000 прошел нулевое ТО к сервису претензий нет!! все сделаи все проверили, машину помыли, протянули подвеску, рулевое и ручник подтянули ))) поменяли фильтр масленный и масло, масло синтетика TOTAL 5-40. цена ТО 4000 р., к машине претензий нет ОНА МОЛОДЕЦ и я от неё без ума ))) нигде не брякает, ничего нестукает

19 августа

Продолжим: пробег 6666 км полет отличный, чуть уменшился расход после ТО "0" город 9-10 л (2 человека, климат, ездим достаточно быстро, пробки имеються, но небольшие), трасса 7 л. соляра только Лукоил евро-4 (без доп присадок), заметней стала мягче работать подвеска (сравнивал с новым актионом спортом), попрежнему ничего нестукает и нечего не брякает, все работает как часики, коробка радует своим мягким переключением и быстротой работы.

16 сентября

Продолжим отчет!!! пробег 8750., расход город 10 л. трасса 7,5-8 л.

Сегодня 16,09,08 был впервые для машины морозец -1,0 градусов Завелись просто замечательно!!! пол тычка и уже бурчим, очень порадовал быстрый разогрев сидений примерно 2-3 минуты и уже попе и спине тепло, ну чтож прогрелись 4 минутки и в путь. В течении минут 2-3 трех машина ещё работает на прогревочном режиме по ощущением коробка дальше 3 передачи не переключаеться в прогревочном режиме скорость не более 40-50 км. ч, проехали 5 минут стрелка температуры подобралась к первой риске, и зароботало на все катушку отопление (климат стоит на АВТО 24 гр.) направление "Авто" лобовое - ноги, машина выходит на рабочую температу, коробка стала перебирать передачки от 1-5 скорость 0-80 км. ч., далее в течении 5 минут направление потоков преходит в режим обдув в ноги - лицо снижаеться скорость вентелятора до 2-х рисок, в течении ещё минут 5 обдув включаеться только в ноги и так работает минут 30-40 далее обратно в режим ноги-лицо на скорости 1 риски, (более 50 минут на дорогу не трачу как дальше работает климат не знаю) т. е. за 10-15 минут машина прогреваеться полностью, что внутри (салон), что снаружи (двигун, коробка, трансмиссия, подвеска), вобще на холодную ничего нигде не брякает и нестукает, подвеска в первые минут 10 работат жестко, потом все мягче и приятней нерастрисая сонливого тела! коробка работает на УРА, мягко и плавно, в салоне тишина, "весь мир за стеклом", приятно играет музыка и только лениво приходиться самому! переключать кнопками на руле радио-станции или треки. а дальше: Работа, кофе, работа обед, работа, и дамой!!! УРА 4 ноября

Прошел ТО 10000 отдал 10000 руб все сделали (по рекламации) + селали сход развал ))) смазали все крестовины, помыли почистили двигатель, протянули всё подвеску!!! машина готова к зиме ))) налил маслице Шел хеликс 5-40.

пробег 12000 скатался на свою первую максимально дальнию поездку 990 км за День ))) Ну от Машины в полнейшей Эфории ))) в дороге 15 часов из них за рулём 12 ч ))). ну чтож подвеска супер, отрабатывает все что поподаеться ей на пути! задние пасажиры умудрились даже поспать!!! сиденья как кресло дома, спина руки ноги просто неустали и отдыхали во время езды!!! скорость до 150 км. ч. легко в том числе и на обгонах, хватает и для фур до 170 ))) крейсерская 120.!!! климат супер работал в разных режимах и прям то что надо!!! шумоизоляция просто 5+!!! по расходу получилось 8 л. 100 км. в машине 4-ре человека + багаж в кузовке ))) Вот ))) впечатлений Масса!!! 25 ноября

Продолжим. Пробег 15000. Потери и расходы: передний левый брызговик 240р. (удар об камень на покатушках), две перегоревшие противотуманки 300р., один перегоревший стоп-сигнал 70р. Из приятностей: подвеска радует своей плавностью!!! И проглатыванием всех ям ))), акул помогает в перевозке строй материалов для квартиры (не хватает трех корейцев в кузове, для погрузки). Были две дальние поездки по 1000 км все просто отлично, уровень комфорта на высоте!!! Климат работает отлично!!! Ничего не брякает, единственное в сырость сзади что то поскрипывает резиновое. Расход город 11-12, трасса 8-8,5. В грязь и в дождь по трассе спасают очень ветровики от закидывание боковых стёкол гамном. 5 декабря Про АКПП могу написать что она работает как часы!!! и за 15500 пробега ещё ниразу не подводила!!! все включаеться вовремя без всяких толчков и рывков, пинков, просто тупо машина набирает скорость как паравоз ) с 1 и по 6-ую передачу. На обгонах обычно просто нажимаю газ и она безприкасловно скидывает на 1-2 передачи вниз (зависит от скорости движения) и даёт двигану работать и выдавать максимум усилий для того чтобы выстрелить на обгоне )))

в городе держит обороты при плавной езде 1800-2200 оборотов.

на бездорожье в сочитании с понижайкой и полным приводом никаких проблем не возникает + очень удобен ручной режим и менно в таком варианте.

PS раньше был противником автоматов за их тупость, после дискавери 3 с 6-ти ступкой АКПП решил рескнуть и взял актиона на 6АКПП, и теперь моё мнение поменялось координально теперь только Автомат ))) уже привык. + он у нас умный адаптируеться под стиль езды хозяина!!! это очень заметно когда после трассы въезжаеш в город а он бедный так и держит высокие передачи ))) но стоит пару раз уйти с перекрестка с тапкой в пол, и тогда все встает на свои места ))) собственно это не проблема это такое наблюдение так, как проблем из за этого никаких невозникало

27 февраля

Расходы с 1 ноября 2008 по 27 февраля 2009 г. пробег 20500 км

1. ТО: ТО«2» - 20500 км – 14500р.

ИТОГО: 14500р.

2. Топливо: Лукойл ЕВРО4 средняя цена 22.00: 1202 л. = 26444р.

ИТОГО: 26444р.

3. Мойка: кузовсалон. 2000р.

ИТОГО: 2000р.

4. Подкачка шин: 250р.

ИТОГО: 250р.

5. Прочие расходы: не замерзайки лампочки ПТФ 2 шт, стопари 2 шт, ближний 2 шт. 1500р.

ИТОГО: 1500р.

Общие расходы на авто за 4 месяца ПП 1,2, 3,4, 5: ИТОГО: 44694

Общие расходы на авто с 11 июня по 27 февраля: ИТОГО: 181997.

Продолжим, пробег 20500: Все шикарно! Изменений в поведении машины нет!!! Коробка, двигатель, подвеска, все работает, включается, выключается, работает как часики! Зиму пережили морозы -30 пережили! ТО 20000 прошли.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Нива Ну я допустим Ниву не знаю.Нахрен мне знать всякую музейную технику.На…

BMW 5 Businessу этого "Гражданин Мира" типичная иносрань головной башки

BMW 5 Businessтвой йобаный инопердаход стоит от 1,5, в котором по сравнению с вестой…

Лада Веста SW бредовый высер торгаша одноразовым кредитным инорыгаловом, которое сей…

Лада Веста SW Ёлки, коты и пЁ3ды не автомобили!

Лада Веста 1.6 (106 л. с.) МКПдизайнер был Стив Маттин,который разрабатывал Майбах, Мерседес и Вольв…