Wroom.ru

Volkswagen Passat 2.0 TDI Highline (2006 г.)

Автор отзыва: KS Добавлено: 8 февраля 2015 Срок владения: 1 год Пробег: 190000 км

Wroom.ru

Примерно около года был "счастливым" обладателем VW Passat B6 в кузове седан. Изначально выбиралась машина с бензиновым двигателем, но достойных экземпляров найти так и не удалось, поэтому выбор пал на машину с дизелем 2.0 TDI, 6-скоростной механикой, черным полукожаным салоном с алюминиевой декоративной отделкой передней панели и прочими наворотами. Машина перед покупкой проверялась у дилера на предмет соответсвию пробегу (154 тысяч км) и на предмет наличия каких-либо дефектов. Пробег оказался оригинальным, и никаких серьезных дефектов выявлено не было. Машина с первых дней пользования поразила маленьким расходом топлива и динамикой.

Через месяц пользования бортовая инфо система начала настойчиво предлагать отправиться в сервис по причине проблемы с рулевой колонкой. Машина заводилась, рулилась как и прежде, но выдавала тревожное сообщение каждый раз как ключ вынимался из слота. При посещении сервиса, ошибка была стерта и при дальнейшем пользовании не появлялась, но в сервисе предупредили, что если ошибка появится снова и начнутся проблемы с запуском двигателя, то вероятнее всего, замены потребует система зажигания которая отдельно не меняется, как замок зажигания, а меняется вместе с рулевой колонкой.

Потом машина решила разряжать аккумулятор в ноль за сутки, был заменен блок комфорта в водительской двери.

Далее, после примерно полугода пользования, начались чудеса с двигателем. Каждое утро начиналось с задымления парковки белым, едким дымом, который прекращался как только температурная стрелка достигала 90 градусной отметки. Антифриз не уходил, топливо не уходило и масло тоже не расходовалось больше нормы. При прогретом двигателе никакого дыма не наблюдалось, даже при больших оборотах. Вероятно машина была оснащена кнопкой активизации режима газовой камеры, немецкая все-таки. Проблема за время пользования так и не была решена.

В последний месяц пользования пришел конец главному цилиндру сцепления. Весь комплект сцепления требует замены примерно при 200 т. км. Также процесс пользования сопровождался многочисленными мелкими ремонтами как замена лампочек и т. п. Однажды при проверке уровня масла, щуп развалился на две части.

В результате, за все время пользование никогда не было ощущения уверенности, что с машиной все хорошо.

Достоинства автомобиля

Внешний вид, расход топлива, вместительность.

Недостатки автомобиля

Ненадежное лакокрасочное покрытие. При появлении мелких сколов, проблему надо решать незамедлительно. Проблемы с системой зажигания. Прорезиненное покрытие ручек дверей и прочих предметов интерьера легко царапается и протерается. Шумноватый двигатель в сравнении с другими дизелями этой модели. Проблемный двигатель 2.0TDI

Общее впечатление

По возможности отказаться от 2.0 дизеля в пользу 1.9 или бензиновых двигателей. Если машину планирется использовать преимущественно в городских условиях, то механика не самый лучший выбор.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Сказочники, имхо...расход будет минимальный, если не раскручивать двиг…

Лада Нива Тревел С учетом того,что постоянно ломается с новья-не уверен.А с бмв-как пов…

Infiniti QX80 5.6никого не смутило что у них не бывает пневмоподвески и никакого "компр…

Skoda Karoq Ннн

Subaru Impreza Sedan 1.5Мамаши эротика - Толстушки эротика, В душе фото

Fiat Ducato АвтобусМожет мне так одному повезло, но на моем дукато через 60 тыс. пробега…