Great Wall Wingle • 2012 • 120000 км
Три года исполнилось (покупка январь 2012), как езжу на пикапе Great Wall Wingle, пробег 120 тыс. км, решил поделиться впечатлениями.
1) В день покупки сразу заехал к своим спецам, которые специализируются по ремонту внедорожников, очень просили посмотреть-что за "зверь" такой? При осмотре с ямы выяснилось, что пороги изнутри и кузов снизу вообще не покрашены-голое железо. В остальном спецы оценили конструкцию как простую и практичную-все срисовано с тойоты.
2) После осмотра сразу загнал авто в сервис по продаже ВАЗов, где за 10 тыс. р полностью облили анти-кором днище, арки, пороги и кузов снизу и внутри. Плюс установил в автоцентре, где брал авто, за 10 тыс. полный комплект защиты из металла на двигатель и раздатку, а также за 20 тыс. р вкладыш из пластика в кузов. Итого на доп. опции: 40 тыс. р
3) Изначально расстроило , что салон машины, предназначенной в основном для работы в тяжелых условиях, светлого цвета-сидения, панель, накладки на дверях. Купил чехлы на сидения из моющейся ткани по 1000 рублей/шт., а панель и накладки легко (что удивило) отмываются теплой водой с фэри. Ну и запах китайского пластика-с полгода выветривался...
В автоцентре я сразу сказал, чтобы на ТО меня не ждали-не готов я за замену масла платить 6000 р за работу.
Поскольку строю дом, машина используется по полной программе- перевозил все, что можно, перегной, песок, гравий, тротуарную плитку, кирпичи. И по работе (запчасти для спецтехники) приходиться возить редукторы и прочее весом даже более 500 кг, причем загрузка сверху (краном). Установил усиленные рольставни на кузов за 10 тыс., удобно и можно что-либо положить и закрыть на замок.
За три года поменял на машине (с учетом того, что езжу беспощадно), цена без работы:
1) Нижнюю шаровую (не по износу-порвал пыльник и не заметил) — 1200 руб.,
2) Диск сцепления — 2500
3) Рессоры коренные — 2 шт по 300 р (от Волги)
4) крестовины на карданах — 4 шт по 700 р
5) главный цилиндр сцепления — 2 шт по 1500 р
6) Колодки, ремни, фильтры, прокладки под свечные каналы и прочие мелочи
Достоинства автомобиля
Машина очень неприхотлива и надежна, до этого ездил на ММС-Паджеро, ММС-РВР, Хонде-ХРВ, есть с чем сравнить, как говорится. Проходимость порадовала-очень удобно включать-отключать передний привод на ходу с кнопки, прет по снегу и по грязи нормально.
Недостатки автомобиля
- Двигатель хотелось бы помощнее , на трассе едешь 140, догнал фуру 80 км/ч, потом чтобы рвануть и обогнать, надо чуть не до 3 й передачи переключаться. Хотя по тяге едет одинаково пустой и с 500 кг в кузове.
- Жесткая подвеска-все кочки и неровности в позвоночнике, но говорят, японские пикапы еще жестче.
- Задняя подножка-бампер хлипкая, вставать на нее было страшно-рассчитана на вес ребенка, но после того, как мне ее смяли в дтп (догнали), заменил на самодельный бампер из гнутого швеллера, практично и недорого (3000 с покраской ), трое еще на нем отметились-но уже без последствий для меня.
Общее впечатление
В общем, за эту цену (покупал в салоне за 630 тысяч), машина выше всех похвал.
Комментарии