Haima M3 2014 · отзыв

Добавил Евгений 12.01.2015 31

Haima M3 2014

Добрый день. Решился, и взял Haimа M3 в комплектации комфорт белого цвета (как сказали, белая Хайма у нас в Краснодаре, в единственном числе). Проехал всего-то ничего. 1700 км.

Что могу сказать на первых порах, отойдя от эйфории покупки нового авто. Многие жаловались на мелкие недостатки типа неправильно работающего климат-контроля, слабой печки или не качественной шумоизоляции вдогонку с не очень хорошей аудиосистемой. Могу ответить: "А что вы хотели за такую цену?") Хотя у меня, как ни странно всё работает отлично (кроме наверное плохо закрывающейся водительской двери). Климат-контроль набирает благоприятную температуру в салоне довольно быстро (но и температуру из двигателя пожирает, как я поедал оливье в новый год, т. е. так же быстро).

Летняя резина, даже в гололед, чувствовала себя очень хорошо, было страшно, но при скорости не выше 50 км/ч по городу не было ни заносов ни скольжения. Аудиосистема работает нормально (многие писали что флешки свыше 4 гб не читает, у вставил 16 гб - всё работает, только, как я понял, нельзя переключаться через папки, все аудио играют подряд). Подогрев жопенца так же работает на ура, нагревается пятая точка как сливочное масло на сковороде (жаль только что жир не тает)). Есть небольшие вопросы к включению первой передачи, иногда включается туго, но небольшое мужское (а можно и женское) усилие и... вуаля)) Не очень понравилось что машину сильно ведёт на трассе от бокового ветра при скорости 100 км/ч, возможно всё из за маленького веса при большой боковой площади авто.

Может это всё из за предрассудков давящих со всех сторон (сам я их лишен, на счет китайских авто), но порой слышу посторонние металлические звуки. Сидящие со мной в салоне люди говорят, что ничего не слышали (может и правда мне просто кажется). Ах да! Самое главное! Расход! Расход в смешенном режиме - поразил. Поразил не в лучшую сторону, почти 14 л на 100 км. Думаю, это не нормально, при заявленных 6,7 л, пусть даже 8-9 л, но не 14! О_о На первом ТО обязательно об этом упомяну.

В общем и целом, машина очень понравилась, и своим комфортом и динамикой, а главное, ценой) Если бы представители хаймы в России, тратили больше денег на рекламу, чтобы все увидели эту красоту, то, думаю, мы бы гораздо чаще встречали их на дорогах. А пока, я ловлю удивленные, порой восхищенные взгляды водителей и прохожих. Очень часто задают вопросы что это за конь такой) Сначала я говорил что это "что-то типа мазды" и ловил на мысли, что стесняюсь этого авто. Теперь, я могу с некой гордостью сказать, что это "Хайма М3" детище китайского автопрома, покорившее мое сердце! Всем спасибо и удачи на дорогах!

Достоинства автомобиля

внешний вид

ценник

оснащение

динамика

просторность салона

Недостатки автомобиля

не очень хорошо держится на дороге при боковом ветре

порой кажется, что некоторые детали очень хрупкие, не стал проверять их прочность

небольшие проблемы с включением первой передачи

Общее впечатление

Вывод таков. Надо брать!

Не слушайте людей с предрассудками по поводу китайских авто. Посмотрите какой огромный шаг они сделали за последние 10 лет! И посмотрите на наше автопром, цены которого, чуть ниже чем стоимость той же хаймы. Но это небо и земля.

Комментарии

Гость12.01.2015ответить

Да по сравнению с нашим автопромом это земля и небо, за эти деньги можно взять Калину 2 да еще денег и останется с мультимедией, обогревом лобовика, печкой (в -25 градусов будешь открывать окна) и расходом топлива 7,8 л/100 км город и 5 л/100 км л трасса, дорожным просветом 185 мм. Ездить и не смешить людей покупкой чина-девайса с кучей геммороя на 1200 км за 540 косарей, который через два года сгниет до дыр. Но как говорится "каждому свое".

Большой Хорхе13.01.2015ответить

А зачем смешить людей идиотскими шаблонами про "сгниёт", "да лучше взять N"? Не нравятся ананасы - рябчиков жуй! Делов-то...

Евгений 17.01.2015ответить

Я не заставляю адово плюющихся любителей нашего автопрома брать это авто. Я думал о наших авто и о калине и о приоре. Но ты в них садишься, и понимаешь, что не захочешь ездить на этой машине каждый день. Она не влечет. С хаймой всё иначе, ты в нее садишься и выходить не хочется. Всё на своих местах, всё выглядит элегантно и приятно на ощупь, не говоря уже о подвеске и рулевом управлении, которые у автоваза сделаны посланниками сатаны, дабы отбить всем кончик и сломать ключицу

Юрий-8217.01.2015ответить

Две Калины? На одной ездить, вторую на запчасти? :smile_14:

Сергей51720.02.2015ответить

Да на калине надо дыры затыкать чтобы плюс 25 было в салоне, в плюс 20 на улице,чего хрень-то пишешь умник,завидуй молча.

Марина 18.11.2018ответить

Да, тот случай, когда говорят, лучше бы взял российскую машину.....

shmulge12.01.2015ответить

Автор поздравляю с покупкой, хороший авто. Молодца

Юрий-8213.01.2015ответить

Эх, наконец то китайцы на Хайму стали ставить такие приблуды, как подогрев задницы, флешку, противотуманки. Мы, владельцы первых Хайм-3 были этих мелких вещей лишены. Касаемо расхода. Поверь мне, после пробега в 2000-3000 км расход снизится. И заметно.

tributilpropil13.01.2015ответить

Смотрел такую в салоне ОД. Впечатление производит хорошее. Просьба к автору обновлять отзыв по ходу эксплуатации.

фарук17.01.2015ответить

Кроме фотки с номерной рамкой автосалона, ещё фото есть?

Юрий-8217.01.2015ответить

телефона главное не видно(автосалона), да и автор отвечает. Так что не рекламный отзыв

Евгений18.01.2015ответить

Погода не айс сейчас, надо бы помыть машинку) как только она будет в презентабельном состоянии - скину фото)

Андрей26.01.2015ответить

Переключение папок: кнопка "2" - на папку вверх, кнопка "3" - на папку вниз.

Иван_3627.01.2015ответить

по поводу включения 1 передачи, когда поедешь на ТО, попроси что бы они тебе шток педали сцепления попробовали подрегулировать! такая же проблема была( только на хомяке 3) все отлично, и еще после того как маслице поменял( хотя не знаю причем оно тут) то вообще шоколадно стало! машины этой марки( по-моему мнению за исключением хайма7( не нравится она мне хоть убейте)) просто суперский вариант за такую цену!!!!!!!!!!респект что не побоялся брать! у меня уже хомяк 4 года(совсем никаких проблем, тьфу тьфу тьфу, кроме тех которые сам себе устроил) в 30 тыс поменял наконечники стабилизаторов из-за езды( причем еще какой езды по грунтовке в деревне)))))))))

Иван_3627.01.2015ответить

в коробке масло( а то тут ненавистников китайпрома дох*я)! а то нападут еще:smile_1::smile_1::smile_1::smile_1:

СВ30.01.2015ответить

попробуйте найти на нее запчасти) а вообще увидел на улице подумал сразу что плохо покрашена и собрана. это видно сразу

Сергей51720.02.2015ответить

Да по первой подобрать только методом практического подбора (снял-примерил),пока на ней что-нибудь серьёзное сломается,к тому времени уже целый каталог запчастей выйдет,так что не очкуйте пацаны,у нас тоже по первой такое было (Хайма 3),а сейчас:smile_4::smile_4::smile_4:,ну а на счет собрана и покрашена,я не думаю что китайские заводы хуже тазовых,так что этот момент разговора неуместен!

Владимир Геннадьевич07.09.2015ответить

Катаюсь на Хаима 3 с декабря 2011 года. 1,5 года в Сибири (Кузбасс), 2,5 года по Москве и области. Замечательная машина. Нареканий нет. Расход с 17 литров в городском цикле постепенно упал до 9-10 л через примерно 3500 км пробега. К официалам ни разу на ТО не ездил. Меняю масло, фильтра, колодки. Пробег под 80 000 км. Заменил наконечники, шаровые, стойки стабилизатора И ВСЁ. По ходовке и рулевому подходят запчасти от Мазда 323 и 626.

Wlad05.10.2015ответить

Про расход - странно. У меня на М3 на первые 1200км ушло чуть менее 100 л - так что расход около 8л на сотню в смешанном режиме.

Димасик16.12.2015ответить

Катался на ВАЗ-21060 95 г.в. (моя любовь), пока не разбил ее на трассе об дальнобоя (главное, что вина не моя), сейчас восстанавливаю, садился на калину спорт, по сравнению с допиленной шестеркой - шлак полнейший, не стоит своих денег точно, владельцы поймут. Это и не качественная покраска с завода, и тугая по первому времени ручка кпп, да и места, мне с моими не великими 178 см. на 70 кг. места в ней было мало, за печку не скажу, катался на ней летом по Хакасским степям, было аццки жарко. После аварии взял хомяка м3, в стандарте. Кто говорит, что калина лучше, я не верю, при пересадке в хайму никаких неприятных впечатлений, в отличие от калины, не получил, единственное что парит мозг, это слабая аудиосистема. Переключение кпп очень мякгое и четкое, педаль сцепления мягкая до неприличия (не только мои слова, владелец мазды демио на нее чуть не молился), места в салоне - вагон, сзади комфортно садятся трое, на трассе можно спокойно общаться с сидящем сзади пассажиром, так что уровень шума комфортный. Что еще сказать, ТС, по первой передаче обратись к технику на ТО, не должно такого быть.

Рома01.01.2016ответить

ерунда все!просто своей мордочкой может привлечь кое кого,а в деле хуже наших калин,поверьте,все еще это красивая обвертка с не приятной начинкой внутри.

Ольга 04.05.2016ответить

А ты на ней ездил, хоть раз, или просто заело?

Андрей 23.11.2016ответить

Сразу видно, что ни разу не ездил на Хайме. У меня Мазда и уже около года Хайма. Машина, для своего класса- суппер! Фольц поло, Шевроле авео, даже рядом не стояли

Константин30.03.2016ответить

Два года отъездил на калине, машина не плохая, печка даже на единичке жарит дай бог, НО на счет краски не соглашусь: над задним стеклом цветет сама по себе, малейший скол и на тебе рыжики. Не скрипит только если каждые пол года протягивать панели или приклеить их намертво, что и сделал с задней полкой(седан). Кстати цена не оправдана высока: собирают в России, запчасти российские, железо своё, а цена такая же как и китайцы. Хоть и не подводила машина, но все же красная цена ей 300 т.р.в люксе. А китайцы, чего уж греха таить, на голову выше наших ВАЗов.

Александр Владимирович 11.05.2016ответить

Сравнивать можно до бесконечности,что лучше наш автопром или Китай. Пока человек не купит китайца-не поймет:*наши чуть,чуть по хуже*. Но мы все же патриоты и стремимся быть на уровне. И это правильно. Вот Американцы, хоть и выпендриваются, а до сих пор покупают у Нас ракетные двигатели.Думаю и мы все же подтянем отечественный автопром,но позже. К стати я долго ломался между Приорой с климатконтролем и Хаймой М3 с климатом (обе б.у. цена одинаковая 2014г.в.)выбрал последнее-ооочень комфортно.Лично мое мнение.(Владел Ваз 2110 на протяжении 15 лет,было три авто разных комплектаций,ооочень прилип к нашему автопрому,потому,что все с ними понятно где надо *подкрутить*,чтобы ехала дальше).Думаю я на правильном пути к БМВ,Ауди и Мерседесу-это бесспорные лидеры.

Константин 24.07.2022ответить

Привет из 2022, ну что подтянул автопром?

сашок26.03.2017ответить

Порше,ферари и всякие там мерсы полнейший отстой.Все европейцы отстой,даеш китай авто.Что с маздой не сравнил умник.

дмитрий26.09.2021ответить

подскажите пожалуйста от какой машины подойдут заднии колодки на хайму м3

Самое популярное