Фольксваген Поло Седан 2014 · отзыв

Добавил igorsinavinsky 06.01.2015 64

Фольксваген Поло Седан 2014

Достоинства автомобиля

Теплый салон, удобные кресла .Достаточно быстро разгоняется. Если разгоняться быстрее, то можно какого то дурака сбить , перебегающего дорогу в не положенном месте .На трассе удобно пользоваться подлокотником. Дворники расположены низко и не мешают обзору. Экономичен по топливу- 6.8 девяносто второго на 100 км зимой. Кузов оцинкован. Хорошо держит дорогу. Удобно закрывать крышку багажника изнутри , а не пачкать руки , захлопывая снаружи, там есть для этого специальные полости... И сам багажник достаточно вместителен.

Недостатки автомобиля

В городе неудобно пользоваться ручником, мешает подлокотник .В стеклах отражаются облицовки воздуховодов, отвлекая от дороги .Более канительный и дорогой ремонт, хоть я еще , почти , и не обращался. Грязь хорошо залетает под капот. У себя во дворе ремонт мало вероятен из-за более высоких технологий, чем на жигулях. Жестковаты пружины или я просто привык к мягкому Ланосу .Вот я наконец то узнал каково, на относительно дорогой машине, когда побрякивает что то в механизмах скручивания ремней безопастности .В моем Ланосе такого не было. Слишком короткие первая и вторая передачи. От 80 до 200 предлагают ехать на одной пятой передаче. Во дела .Даже не от 80 , а от 50 .Думал опечатка в инструкции .Нет, двигатель тянет на пятой начиная с 50 км .Перед радиатором не хватает жалюзей \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\смотри фото\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Общее впечатление

Для бюджета в 500-700 тыс. нормальное авто. Но выпускался бы Ланос, купил бы Ланос. Два моих знакомых ездят на VW-пассат 27 и 28 лет .VW-надежная машина .VW- торг уместен !!! Для меня ненужные вещи в Поло- электрорегулировка зеркал, громкая связь, хромированые части воздуховодов, электростеклоподъемники, управление магнитолой на руле , .

Комментарии

Жадинко07.01.2015ответить

По логике вещей жёсткая резина должна лучше катиться и меньше жрать топливо.

александр 26.06.2016ответить

кама говно

apai77709.01.2015ответить

Веселый отзыв.)

igorsinavinsky09.01.2015ответить

Вот веселый отзыв -http://wroom.ru/story/id/4381

igorsinavinsky09.01.2015ответить

Чем жесче резина ,тем больше двигателю необходимо затратить силы на преодоление этой жесткости.

фарук10.01.2015ответить

Другой пример- на каком колесе будет легче ехать, на приспущенном или перекаченном?

Товарищ Бендер10.01.2015ответить

А держаться за руль всё же надо двумя руками! Не дай бог (боже упаси!) на скорости колесо "застрелится". Одной рукой машину не удержишь.

igorsinavinsky12.01.2015ответить

У меня были проколы на скоростии, никаких проблем с остановкой не возникало. И это на машинах без усиления руля. А с усилением руля темболее проблем быть не должно. Я 29 лет за рулем . Что касается топлива, то в Руководстве по эксплуатации на 184 странице написано-92, 95 ,98, 99. Заправка автомобиля топливом с более высоким ,чем нужно, двигателю октановым числом разрешена. Однако это не дает преимущества ни в топливной экономичности, ни в мощности двигателя . А от себя добавлю, что 95 бензин в России делают из 92, путем добавления различных присадок из-за которых постепенно выходит из строя система впрыска и портятся свечи .

Товарищ Бендер10.01.2015ответить

Про 92-ой бензин. Слышал, для этого двигуна он противопоказан. Не меньше 95-го.

Товарищ Бендер12.01.2015ответить

Товарищ на "Ситроене-4" перевернулся на трассе из-за лопнувшего колесА. Слава богу, живой остался.

Юрий-8213.01.2015ответить

5 за отзыв. Поржал

Гость19.01.2015ответить

Все таки на аватаре автора, если смотреть не увеличивая, видно что он сидит и ноги в тазу держит обхватив их руками ;)

гость19.01.2015ответить

На аватаре в отзыве про Ланос

ИВАН06.02.2015ответить

Умоего друга тоже фолькс ваген поло так вот однажды он подвозил меня домой с гаража я сразу как сел в машину почувствовал омерзительный запах тухлятины, я у него спросил что за запах, откуда он- ответил сам не знаю, я заинтерисовался и предложил ему взять пива и поехать обратно в гараж выяснить причину вони, что мы и сделали, когда открыли багажник, в нише, где лежит запаска полно уже тухлой вонючей воды. Вот вам и иномарка.

MBM24.02.2015ответить

Кто за пиво платил?

палыч 23.06.2015ответить

причина в не герметичном прилегании заднего стекла . пройди стык стекла черным герметиком и ок.

igorsinavinsky11.02.2015ответить

Мне очень хотелось упомянуть авто с двигителями ,где моторесурс всего 200 тыс. км. и срок эксплуатации только 10 лет ... Но поскольку я никогда не являлся хохяином подобного авто, то решил ,что писАть об этом некоректно. Это я на замечание ИВАНА. У меня есть пять знакомых у котрых с Поло таких проблем с водой в багажнике небыло.

Роман21.05.2015ответить

Странно,что автор в недостатках не указал один из самых главнейших косяков Поло-постоянно грязная водительская форточка в межсезонье,когда на дороге каша с солью. Все это дело с лобовухи сдувается прямиком на водительское окно,а не наверх,как обычно.Наверно автор отзыва только летом на дороги выбирается и не сталкивался с проблемой.

Willie04.06.2015ответить

Только не система курсовой устойчивости, и круиз-контроль, судя по описанию.

igorsinavinsky22.06.2015ответить

По поводу грязной водительской форточки .То езжу я круглогодично ,а на поло стал ездить с октября , проездил всю зиму, а сейчас уже июнь и проехал 14500 км .И на форточке водительской грязи не приметил ,буду внимательней в следующую зиму . А когда на улице грязь ,то пачкается вся машина,все стекла . А ,во время дождя ,люблю смотреть как капельки воды ,из-за скорости машины, сами бегут по лобовому стеклу снизу в верх оставляя на крыше следы разводов .

Letch25.06.2015ответить

электрорегулировка зеркал - пипец какая ненужная вещь)

Гость16.09.2015ответить

тоска...., такой рынок рынок профукали этим сраным корейцам и китайцам, типо "немцам" (китайцам) и типо "японцам" (китайцам). а все врожденная лень и благоговение перед иноземной диковинкой. дикари ей богу. золото и нефть на фантики и стекляшки меняют.

гость16.09.2015ответить

а потому что у руля гоп-стопники а не патриоты.

Гость17.09.2015ответить

И за рулем в основном тоже

exiter27.10.2015ответить

Не "система курсовой устойчивости" (это esp, к слову), а "круиз-котроль". Это разные вещи. Автор, не путайте!) И то, и то в машине присутствует.

sergik_12122.11.2015ответить

Тружусь не покладая рук в автосервисе, утверждаю с большой уверенностью самые ломучие и капризные немецкие автомобили!!!

Гость12.07.2016ответить

"Другой хозяин ПОЛО на скорости въехал в яму и повредил ходовую. Ремонт обошелся в 2200 рублей . На жигулях все было бы серьезней, вплоть до кювета" Жигули бы эту яму и не заметили

Денис13.07.2016ответить

Из всего этого потока сознания я понял, что если ты хочешь, чтоб в твой автомобиль попала молния - покупай полуседан.

гала 14.07.2016ответить

железная логика

Дмитрий22.07.2016ответить

Очень много текста...

Нивзубногой15.11.2016ответить

Пулитцеровская премия за роман

Иван23.12.2016ответить

Пересел в VW polo после приоры. Если сравнить эти машины 5 на 3 в пользу приоры. Подвеска жесткая, при -20 лобовое стекло растаивает до половины (что уж говорить об остальных), устойчивость на дороге хуже, плюс - хорошо заводится даже при -30. Короче- полное разочарование.

Вован27.12.2016ответить

Продай поло - купи Приору!

Вован27.12.2016ответить

Это совет Ивану)))

Николай12.02.2018ответить

Иван езди дальше на приоре на ней стекла чистые только летом в ясную погоду и заводиться в +30 а в 40 закипает не смеши людей

igorsinavinsky18.02.2018ответить

Сегодня 18 февраля, пробег 67 тыс . Про масло Castrol 5w30! Когда менял в автосалоне масло на 45 тыс .то мастер-приемщик удивился, мол зачем такое плохое заливать .Я говорю, как плохое ,мол завод- изготовитель рекомендует именно это масло. На что получил ответ ,что имеется в виду масло изготовленное по технологии на Западе .У нас мол технологию не соблюдают и оно подгорает в двигателе. Я был в легком шоке и ничего не ответил. Но где то на 55 тыс. застучали клапана . Причем так хорошо слышно , что хоть двигатель не заводи. Но ,через несколько километров езды ,стук пропадал. На 60 тыс. я залил другое масло и стук клапанов пропал, причем даже мощность двигателя немного возросла .Тоже самое происходило и с другими моими знакомыми на фольксвагенах.

Я специально не стал писАть об этом сразу ,чтобы избавиться от эмоций .

Бесплатные советы19.02.2018ответить

Масло говорят оливковое отлично подходит,ты попробуй его залей.А потом ролик сними,а мы все посмотрим.

Jamesbor10.04.2018ответить

заказать лендинг

Гость20.10.2018ответить

ездил на "анусе", а с Жигулями связываться не хотел, вот это прикол

Виктор04.01.2019ответить

Поло,седан год выпуска 2011 пробег 91т.км,5 раз ездил на дальнее расстояние а это в одну сторону 5000 и обратно столько. Одним словом отлично!!!

Рустам08.01.2019ответить

Автор и чё ты все время вспоминаешь этот огрызок Ланос??? Ну купил поло все остальное отринул...

Анатолий Михайлович21.10.2019ответить

Поло седан Сочи 2014 190 тысяч пробег. Поменял вентилятор отопителя. Остальное расходники..

PavelJet22.09.2020ответить

С транспортно-логистической компанией Азия-Трейдинг груз будет доставлен вовремя со всеми необходимыми согласованиями, разрешениями, сертификацией и таможенным оформлением.

Самое популярное