Шевроле Ланос 1.5 • 2006 • 140000 км
Всем привет. Решил написать отзыв о машине, хозяином которой уже не являюсь. В 2012 году в декабре получил права и, поездив пару месяцев на 2114 родственника, решил приобрести свое авто. Хотелось машину с ГУР и кондиционером как минимум, не особо убитую, и вполне адекватную по стоимости владения. Денег было не особо много, 200 тыс. р и взгляд упал на Hyundai Accent 2004-2005(требующие вложений), Daewoo Nexia ну и наши ВАЗ 2110-2112. На местном авторынке Лады были все убитые, крашеные-перекрашеные, и случайно наткнулся на Шевроле Ланос серебристого цвета 2006 года выпуска с пробегом в 119500. Цена вопроса была 180 000 рублей, состояние вполне адекватное для своих лет. Сторговав 10000 и посмотрев машину на СТО, уехал на ней получать номера. Искать что-то еще не было времени и возможности, т. к. работа была разъездная.
Машина досталась после 1 го хозяина-дальнобойщика, в очень хорошем состоянии. Перед продажей он заменил все колодки вкруг, все жидкости, фильтра, рулевые наконечники, сцепление в сборе. Машина комплектации SX - 2 электростеклоподъемника, ГУР, 1 подушка безопасности, кондиционер. Интерьер простой и непритязательный, не хватало тахометра, но привык переключался по спидометру и звуку двигателя.
Двигатель 1.5 86 лс старый опелевский атмосферник, механическая коробка передач. По кузову были мелкие сколы, аккуратно подкрашенные, ну и легкая притертость на заднем бампере. Досталась с комплектом летней резины Hankook Optimo R14 на литье, стояли липучки Bridgestone Blizzak на штамповке с колпаками.
Первое впечатление - "акцент, но чуть похуже", так как учился в автошколе на Hyundai Accent. Руль пусть и с ГУР, но не такой острый, как на акценте, тормоза мягкие, но машину останавливают очень хорошо. АБС нет, ну и без нее нормально. Клиренса вполне хватало, на пузо не садился ни разу, всегда проезжал где надо (без фанатизма конечно). Кочки глотает хорошо, зубы не вылетали. По шумоизоляции - она есть, когда стоишь на месте. На дороге слышно арки и шум ветра. Езжу не быстро, комфортная скорость по трассе 80 кмчас, зимой на липучке было не особо шумно. После 120 (да, было пару раз) движок орет как резаный, ну некомфортно так ехать. О динамике говорить не приходится, машина не болид, а когда едет с кондиционером включенным - вообще как будто тормозной парашют сзади.
Машина прощает многие ошибки начинающим, сцепление мягкое, момент схватывания при этом очень хорошо чувствуется, глох редко.
Так как зарабатывал не особо много, важен был факт расхода топлива и стоимости обслуживания. Расход выходил летом 6 литров, с кондиционером 7, зимой около 8 с прогревами. Денег особо много не просила, каждые 8000 км менял масло ТНК Магнум 10w40 полусинтетику, плюс фильтра воздушный, масляный, топливный. Выходило 1200 зч, работа - либо сам либо 500 р мастеру. Жидкости были ВСЕГДА в норме - тормозная, для ГУР. На 125000 прогорела гофра на приемной трубе, заварил - не помогло, поменял приемную трубу и доп. глушитель (так как приржавел к колену и мастер случайно отломил).Ближе к 140000 начала кушать масло - а точнее выбрызгивать его через прокладку клапанной крышки, поменял и крышку и прокладку - 2000 р запчасти и работа рублей 700. Подъедание на этом прекратилось. Менял активатор водительской двери - 200 р и электростеклоподъемник ее же.
Что делал "для себя":
1. Поставил магнитолу pioneer-150 вместо старой - просто бормоталка, чтобы флешки воспринимала. Итог 1800 р.
2. Поставил активаторы в задние двери - итог 1000 р.
3. Попросил электрика активировать запирание ЦЗ поворотом ключа. 300 р.
4. Сколы закрашивал, либо подмазывал мовилем, чтоб дальше не ржавела.
Летом 2013 выявился неприятный глюк сигнализации Leopard какой-то древней модели - при росте температуры на улицев салоне выше 14 градусов сигналка ни в какую не хотела открывать машину. Зимой все ок. Отогнал машину к электрику - он сказал что там стоит аж 2 блока сигнализаций - леопард и какая-то старая шериф, я спросил сколько стоит убрать все это и поставить новую (была на руках Pantera SLK675-rs v2)- запросил 12000, я забил и летом просто закрывал все с ключа. Кондиционер летом холодит очень хорошо (кстати досталась машина с вытекшим хладагентом, сделал вакуумтест и перезаправил - все за 1500 р.), пару раз даже простужался. Достаточно включить кондей и вентилятор на единичку - хватает для комфортной езды.
Зимой заводилась практически всегда, один раз не завелась при покупке - месяц стояла, сел аккумулятор, прикурили - завелась, второй раз подморозило педаль газа - заводишь и обороты ну где-то до 5000 взлетают, заглушил - постояла - завелась. И еще раз сам дурак не выключил ближний, ушел - бац - за день села, прикурил на следующий день, проехался метров 500, потарахтела 20 минут - аккумулятор не садился более. Грелся зимой минут по 15 и спокойно ехал, окна не затягивало. Печка теплая, на 1-2 вполне себе тепло, но шумновато.
В декабре 2013 попал в ДТП, поднимался в горку и въехал в мазду-6, стоявшую на поворот налево (малая бетонка, есть там такие дороги по 1 полосе в сторону). Успел оттормозиться до 10 кмчас, в итоге на мазде просто потерта краска на бампере, у меня треснула рамка для номера и помят номер. ВСЕ! Кузов и прочее в целости!
К концу 2014 года ланос к сожалению начал цвести, особо страдают этим крылья, низ дверей (НЕ ПОРОГИ), и кромка капота. Ну и 8 лет все-таки многовато для бюджетника. Поэтому решил продать ее.
В итоге машинка позволила мне заработать на другую, честно отслужила чуть меньше 2 лет, и я продал ее пожилому мужчине из Ставрополя за 90 тыс. Обидно, что упала в цене так - половину потерял. Вспоминать конечно буду со слезами на глазах, первая СВОЯ машина. Пересел на Hyundai Solaris обновленный, о котором тоже есть отзыв http://wroom.ru/story/id/16024. Всем спасибо, что прочитали :).
Достоинства автомобиля
1. Недорогая в обслуживании
2. Малый расход топлива
3. Достаточная комплектация для комфортного вождения как первой машины - ГУРкондиционер1 подушка
4. Многие запчасти подходят от нексии, аналогов вагон, цены низкие.
5. Спокойно переваривает АИ-92
6. Хороший кондиционер
7. Общая надежность для новичка.
Недостатки автомобиля
1. Цветет сильно
2. Сильно теряет в цене на вторичном рынке.
3. Не для гонщиков - двигатель слабоват, но для спокойной езды подойдет.
4. Штатные колонки "булькают" с мощной магнитолой и на жаре.
5.В комплектацию еще бы электрозеркала с обогревом поставить, задние электростеклоподъемники и подогрев сидений добавить...
Общее впечатление
Я на ней не вставал посреди дороги ни разу. Поучиться подойдет вполне. Год-два поездить, и менять. Либо как неприхотливая рабочая лошадка для непритязательных владельцев.
Комментарии
Александр 11.11.2016ответить
А зачем клапанную крышку то, менял