Hyundai i40 Универсал • 2013 • 15600 км
Водительский стаж - 33 года. До этого ездил на Москвич-2140 (1981-1983 г.), ВАЗ-2106 (с 1983 по 2014 г., пробег более 1 200 000 км), Kia Cerato (2007-2014 г., пробег 165 000 км). В мае 2014 года в г. Петрозаводске заехал в автосалон поменять масло на кореаночке (Cerato). Дилер автосалона предложил проехать тест-драйв на Hyundai i40, пока машина KIA была в цехе.
Когда сел в салон "аистёнка" (так мы с женой прозвали i40), понял, что хочу такую машину. Купил в июне 2014, в салоне. Универсал, дизель в 136 лошадок, турбированный, поразил маленьким аппетитом: 4,4 литра на сотню при скорости 100-110 км/час, на прямой. Места в салоне много. Подвеска не очень шумная (хотя у универсалов с этим всегда проблема есть). Да и у Kia Cerato уже подходил возраст, когда покупка нового авто становилось делом очевидным - почти 7 лет, пробег - 165 тысяч км.
До первого ТО - никаких проблем. Конечно, не "бизнес класс и точка", но нареканий к машине не было. Всё началось на первом ТО, не успев заехать в цех, где проводят ТО. Мастер приёмщик, милая девушка Катерина ошарашила вопросом, открыв капот: "А где Ваш антифриз?". Если честно, за полгода под капот залезал 2-3 раза, проверить уровень масла, и то по началу эксплуатации, на расширительный бачок с антифризом не смотрел. Да и чего смотреть, если датчик температуры стоит на отметке 80 градусов постоянно, а опыт заставлял на него смотреть каждую поездку по нескольку раз.
Короче, прошёл ТО-1, долил антифриз, а через 3 дня опять приехал в автосалон - антифриз опять исчез. Вердикт мастера по гарантии насторожил: брак, замена ДВС! Через 10 дней по просьбе автосалона снова приехал с салон. 2 часа диагностики ничего не выявили. Приехав домой (примерно 75 км от салона) заглянул под капот - расширительный бачок был пуст. Долил до верхнего уровня и через пару дней опять приехал в салон. Совместно с мастером по гарантии опечатали систему охлаждения, пометили краской все хомуты на шлангах.
Проехал уже более 500 км, уровень антифриза не изменился. Если через месяц антифриз не "уйдёт", буду считать, что на Калининградском заводе (сборка машины была там) неправильно заполнили систему охлаждения, где то оставив воздушную пробку. Обидно за российских автопроизводителей, даже конструктор собрать по нормальному не могут. Если у кого то была такая же проблема, очень прошу поделиться опытом.
Достоинства автомобиля
Большой комфортабельный салон, экономичный, хорошо держит дорогу, большой багажник.
Недостатки автомобиля
Низкий клиренс (всего 13 см.), повышенный шум на скоростях после 80-90 км/час от колёс, некачественная сборка на заводе-изготовителе.
Юрий-8225.12.2014ответить
Вот одна такая, вроде бы мелочь, а как картину про машину портит.