Wroom.ru

Hyundai i40 (2014 г.)

Hyundai i40 (2014 г.)

Автор отзыва: Алексей Добавлено: 24 июля 2014 Срок владения: 5 месяцев

Wroom.ru

Конечно это не "бизнес-класс и точка", как говорилось в той самой рекламе, но..."Я прусь от этой тачки! Соотношения цена/качество/набивка явно не в пользу немцев или японцев! + 5 лет общей гарантии!" Примерно так я подумал, проехав первые километры из салона, но ко всему по порядку.

Hyundai конечно молодцы, в последние годы компания резко вырвалась в группу авангарда мирового автопрома и модель i40, на мой взгляд, яркий показатель машины, в которой сочетаются комфорт, стиль и безопасность.

Что радует каждый день!

1. Двигателя хватает. Именно хватает, то есть запаса я не почувствовал пока никакого, может потому что всего 1200 пробега и обкатка. Двигатель DOHC 150 л. с., в паре со 6-ти ступенчатой коробкой автомат работает слаженно, без толчков, рывкой и серьезных тупняков, вроде как на Golf Plus жены, там DSG7 на 10.000 км в пробках тупит, греется, дергается (особенно 1-2, 2-1 передачи). Экономичность коробки и движка налицо - как бы я ни разгонялся - 2000-2300 оборотов это предел в обычном режиме. На выбор режимы Sport и Эко. Тут все ясно, поставили галочку.

1. Дизайн автомобиля (как экстерьера, так и интерьера) будет актуальным, думаю, еще не один год. Светодиодные задние фонари, ДХО, стиль кузова а-ля "струящаяся скульптура", выхлопная система, разведенная по сторонам - вобщем с крючка вплоть до дня покупки меня уже не отпустило.

2. Довольно сбалансированная подвеска. именно сбалансированная, то есть ни то чтобы мягкая, но и жесткой не назовешь. Наверно для наших дорог это правильно. Бывший Ford Focus 2 рестайлинг имел что-то схожее по настройкам подвески и не просил особого ремонта данных узлов до 100-110 тысяч км пробега.

2. В салоне тихо, работа двигателя не слышна совсем (не беру в оборот резкие разгоны), но вот колесные арки зашумить со временем все-таки придется, шумноватый гул от колес.

3. Салон очень просторный. Очень. Сзади меня садились люди ростом 193-197 см, от колен до сиденья еще 15 см. Мой рост - 183 см.

4. Багажник хорош! Просторный, глубокий, правда не очень высокий и проем, где складываются задние сиденья немного узковат.

В чем премного разочарован:

1. Движка хватает в городе точно, но по трассе при обгоне мне удобнее уже рулить подрулевыми "лепестками" скидывая на пару передач вниз, либо газ в пол до щелчка. Наверное стоит поставить электронную педаль газа или установить в мозги ПО, которое вернет лошадок 15, дефорсированных корейцами для нашего рынка.

2. Застучала рулевая рейка. Застучала начиная примерно...с 1-ого километра пробега, как выехал от дилера. Как утверждают - это "конструктивная особенность" (болезнь) корейцев, в целом, и ЭУР, в частности. Извините, но я хочу ехать на новой машине "за миллион" со сбитым, крепкий и информативным рулем. Честно? Напрягает, даже немного действует на нервы как эта рейка болтается и люфтит на лежачих полицейский и бездорожье. Будем добиваться гарантийной замены.

3. Клиренс катастрофически мал для выездов на рыбалки и с палатками. 14 см просвета и длинная колесная база может и не пропустить вас дальше на небольшом холме или канаве. На бордюры теперь вообще стараюсь не наезжать.

4. Акустическую систему менять без вопросов.

Думал брать Mazda 6 (но дорогая КАСКО, да и сам авто дороже i40 ), Ford Mondeo (но авто не меняется по сути уже с 2008 года, хотелось чего-то посвежее), КИА "Sportage" (но тупо не хватало денег на нормальную комплектацию с автоматом после двойного подорожания в феврале из-за роста доллара и в апреле с выпуском рестайлинга).

Иначе говоря, весы моих раздумий вполне могли бы перевесить в сторону чего-то другого,

если бы не подарки от дилера;

1) Коврики в салон;

2) Защита картера;

3) Сигнализация Starline

4) Задние парктроники;

5) Тонировка задней полусферы 15%

Достоинства автомобиля

1. Экстерьер/Интерьер

2. Комфорт

3. Просторный салон

4. Двигатель 50/50

Недостатки автомобиля

1. Рулевая рейка

2. Клиренс

3. Двигатель 50/50

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

dan1k58 24 июля 2014ответить

Все корейцы одинаковые. А так хороший аппарат! Удачи. И отзыв честный.

Юрий-82 24 июля 2014ответить

Была бы у меня нормальная дорога до дачи, я бы тоже взял. Тем более универсал. Однако, автор верно заметил--клиренс. А мне ещё и полный привод нужен. Деревня

Большой Хорхе 24 июля 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий-82

УАЗ 315915 тебе нужен, деревня! :smile_1:

Юрий-82 25 июля 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Я бы не против, но ты знаешь, по трассе 195 км ехать на неё что-то не хочется, тем более что почти половину времени я провожу в пробках. Оно на автомате с климатом как-то комфортней

александр 27 июля 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий-82

Можно подумать,что ты на ховере 195 давишь по трассе...:smile_1:

Юрий-82 28 июля 2014ответить

ответ на комментарий пользователя александр

ты не понял: 195 км--это расстояние асфальтовой дороги, где ещё и пробки есть. Как то вот покупать Хантер и даже Патриот, что бы на них ехать 195 км, при том, что есть ещё и пробки в пути, ради того, что бы 5 км проехать по ухам и грязи--не хочется.

Василий 16 июня 2016ответить

взял из салона вчера i40, машина с тест-драйва, 2014 г., пробег 17000, комплектация high-tech, 178 л.с., мне очень нравится!

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Infiniti QX80 5.6Говно

Лада XRAY 1.8Проблему нехватки 6 передачи решает вариатор. На скорости 110-120 км/ч…

Infiniti QX80 5.6В твой финик не хватает только резинового члена на лобовое..на присоск…

Chevrolet Cobalt Чем лучше? Выхлопной трубой?

ГАЗ Газель Бизнес 2704Е9У меня такой же конь, Газ 2704Е9, длина кузова 6.6 м . Движок 4216 я…

Cheryexeed TXL Кто говорит, что мотора 1.6 не хватает видимо гонять на нем собираются…